Роль прогнозов относительно экономической конъюнктуры для принятия экономических решений презентация

Организация работы по изучению общехозяйственной и товарной конъюнктуры и, в частности, проведение анализа и прогнозирования конъюнктуры состоит из последовательных стадий: определение объекта исследования; накопление исходных данных и других материалов; осуществление анализа;

Слайд 1Конъюнктура рынка, или рыночная конъюнктура — это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на

рынке на данный момент или ограниченный отрезок времени.
Понятие рыночной ситуации включает:
степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения);
сформировавшиеся, наметившиеся или изменившиеся тенденции развития рынка;
уровень устойчивости или колебаний основных параметров рынка;
масштабы рыночных операций и степень деловой активности;
уровень коммерческого (рыночного) риска;
силу и размах конкурентной борьбы;
положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла

Экономическая конъюнктура


Слайд 2Организация работы по изучению общехозяйственной и товарной конъюнктуры и, в частности,

проведение анализа и прогнозирования конъюнктуры состоит из последовательных стадий:
определение объекта исследования;
накопление исходных данных и других материалов;
осуществление анализа;
разработка прогноза развития конъюнктуры.

Организация работы по прогнозированию


Слайд 3Основными показателями внутреннего товарооборота являются:
оборот оптовой и розничной торговли и сумма продаж

крупнейших универмагов;
оптовые и розничные цены;
движение товарных запасов в торговой сети;
размеры продаж в кредит в розничной и оптовой торговле;
объем внутренних перевозок грузов.
 
Основными показателями внешнеторгового товарооборота являются:
объем внешней торговли — оборот, экспорт, импорт;
географическое распределение внешней торговли: по районам мира, по отдельным странам;
товарная структура внешней торговли (товарная структура экспорта в целом и по отдельным странам, товарная структура импорта в целом и по отдельным, странам);
цены во внешней торговле;
состояние платежного баланса; движение золота и курсов валюты.

Основные показатели


Слайд 4Методика прогнозирования
Эвристические (субъективные, интуитивные, экспертные) — суть которых в том, что

подходы, применяемые для формирования прогноза, не выложены в явной форме и неотделимы от человека.
Формализованные (экономико-математические, объективные) — при которых подходы к прогнозированию четко изложены и могут быть исполнены другими людьми, которые потом обязательно придут к проведению такого же прогноза.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика