Позиционирование и дифференциация территории презентация

Содержание

Схема микросегментационного анализа

Слайд 1Позиционирование и дифференциация территории


Слайд 2Схема микросегментационного анализа


Слайд 3
I. Официальные визуальные символы территории (герб, флаг, логотип, валюта)


Слайд 8II. Неофициальные символы: - географическое положение; - архитектурные, археологические символы; - продукты питания, напитки; -

национальные костюмы, праздники; - животные, птицы, растения; - предметы быта, товары народного потребления; - известные люди; - исторически сложившееся название территории

Слайд 9Уровни позиционирования:
1. Внутренний
2. Макротерриториальный
3. Национальный
4. Международный
Принципы позиционирования:
1. информированность
2. дифференцированность


3.субъективность
4. системность
5. конкретность
6. правдоподобность
7. принцип обратной связи
8. выгодность для потребителя
9. долгосрочность
10.устойчивость


Слайд 10Условия дифференциации территории:
- ценность для потребителя;
- уникальна;
- понятна;
- заметна.
Виды дифференциаторов:


- первого рода
-второго рода


Слайд 11К-2, Пакистан


Слайд 12Конкурентоспособность территории


Слайд 13Индикаторы конкурентоспособности
Институт развития менеджмента: показатели, характеризующие внутреннюю экономику, интернационализацию, правительственную политику,

финансы, инфраструктуру, менеджмент, науку и технологии, людей.
С. Янсен-Батлер: секторальная структура; инновации; значение территории как центра принятия решений; высокотехнологичное производство; классовая структура; удачное управление конфликтами; места отдыха, культуры и достопримечательностей; развитие коммуникаций и транспорта; высокие доходы населения и уровень занятости.
В.Ф. Левер: рост доходов, создание рабочих мест.
И. Бегг: рост производительности.
М. Портер: неценовая конкурентоспособность, благополучие страны создается, а не наследуется, и зависит от того, насколько ее промышленность способна к обновлению и модернизации.
«Европа-2020. Европейская стратегия умного, устойчивого и всеобъемлющего роста»: способность производить товары и услуги, соответствующие требованиям международного рынка, поддерживая в то же время достаточно высокие уровни доходов и занятости населения на устойчивой основе.


Слайд 14Примеры конкурентных преимуществ территории


Слайд 15M. Porter, «The competitive advantage of nations» (1993), Dimond model


Слайд 16Модель конкурентного ромба М. Портера


Слайд 17Многоугольник конкурентоспособности


Слайд 18Кредитный рейтинг стран (Standard & Poor’s)


Слайд 19Критерии конкурентоспособности


Слайд 20Многокритериальная матрица «привлекательность – конкурентоспособность» (Ж.-Ж. Ламбен)


Слайд 21Портфель территориальных факторов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика