Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной кампании презентация

Цель работы: поиск способов повышения прибыли розничного отдела нефтяной компании.

Слайд 1Курсовая работа на тему «Оценка эффективности работы розничного отдела нефтяной компании»
Выполнил:

Карпов Ф. И.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ВЫКСУНСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»



Слайд 2 Цель работы: поиск способов повышения прибыли розничного отдела нефтяной

компании.

Слайд 3Расчет выручки от продажи топлива по трем маркам в рассматриваемом городе

за месяц, млн. л.

Слайд 4Общая выручка с учетом доли на рынке по месяцам, млн. руб.
Выручка

без учета доли на рынке, млн. руб

Слайд 5Затраты по доставке и продаже топлива, руб.


Слайд 6Прибыль по месяцам от продажи топлива в рассматриваемом звене производства по

месяцам, млн. руб.

Оценочная прибыль предприятия по месяцам от продажи топлива, млн. руб.


Слайд 7Вывод
Основным путем повышения прибыли должно быть повышение конкурентоспособности среди нефтяных кампаний

для увеличение своей доли на рынке топлива, так как основная доля выручки идет от продажи бензина.

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика