Монополистическая конкуренция и олигополия презентация

ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ Монополистическая конкуренция осуществляется тогда, когда много продавцов конкурируют, чтобы продавать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов. Монополистическая конкуренция Продавцы на рынке не

Слайд 1МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ОЛИГОПОЛИЯ


Слайд 2ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Монополистическая конкуренция осуществляется тогда, когда много продавцов

конкурируют, чтобы продавать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов.

Монополистическая конкуренция


Продавцы на рынке не
считаются с реакцией
своих соперников, когда
выбирают
какую установить цену или
ориентиры по объему продаж.

Дифференциация
товара.

На фирму приходится
от 1 до 10% продаж.

На рынке есть условия для
свободного входа и выхода на
рынок, но вход на рынок не
на столько лёгок, как при
совершенной конкуренции.


Слайд 3КРАТКОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ ФИРМЫ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Q*=2000
Q
P
P*M=3 д.е.
AC*m=2 д.е.
MC
AC
E
A
B
K
L
MR
Д
0


Слайд 4ДОЛГОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ ФИРМЫ ПРИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Q
Д
MR
LRAC
AC
LRMC
0
P*M=LRAC*M
LRACmin
Q*
QC


Слайд 5ОЛИГОПОЛИЯ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ
Олигополия – это рыночная структура, при которой в

реализации какого-либо
товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов
затруднено или невозможно.

Товар может быть и
дифференцированным и
стандартизированным.

На рынке господствуют от
2 до 10 фирм, на которые
приходится до 50% и более
общих продаж продукта.

Фирмы в отрасли сознают
свою взаимозависимость.

Во многих случаях олигополии
защищены барьерами для
входа на рынок.


Слайд 6КООПЕРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
Способы координации в условиях олигополии
Открытые и
тайные соглашения
Ценовое лидерство
Эвристическое


ценообразование

Противостояние шоком
спроса посредством
управления товарно-
материальными
запасами и потоками
запасов

Использование
фотальных точек


Слайд 7РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Д1
MR1
MC
Д2
MR2
AC1
AC+ACC
MC+MCC
N
M
K
A
P*A
P*
Q*
Q*A
Q
P,MR,Д,
издержки



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика