Презентация на тему Монополистическая конкуренция и олигополия

Презентация на тему Монополистическая конкуренция и олигополия, предмет презентации: Экономика. Этот материал содержит 7 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ОЛИГОПОЛИЯ



Слайд 2
Текст слайда:

ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Монополистическая конкуренция осуществляется тогда, когда много продавцов конкурируют, чтобы продавать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов.

Монополистическая конкуренция


Продавцы на рынке не
считаются с реакцией
своих соперников, когда
выбирают
какую установить цену или
ориентиры по объему продаж.

Дифференциация
товара.

На фирму приходится
от 1 до 10% продаж.

На рынке есть условия для
свободного входа и выхода на
рынок, но вход на рынок не
на столько лёгок, как при
совершенной конкуренции.


Слайд 3
Текст слайда:

КРАТКОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ ФИРМЫ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Q*=2000

Q

P

P*M=3 д.е.

AC*m=2 д.е.

MC

AC

E

A

B

K

L

MR

Д

0


Слайд 4
Текст слайда:

ДОЛГОСРОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ ФИРМЫ ПРИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Q

Д

MR

LRAC

AC

LRMC

0

P*M=LRAC*M

LRACmin

Q*

QC


Слайд 5
Текст слайда:

ОЛИГОПОЛИЯ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ

Олигополия – это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо
товара доминируют очень немного продавцов, а появление новых продавцов
затруднено или невозможно.

Товар может быть и
дифференцированным и
стандартизированным.

На рынке господствуют от
2 до 10 фирм, на которые
приходится до 50% и более
общих продаж продукта.

Фирмы в отрасли сознают
свою взаимозависимость.

Во многих случаях олигополии
защищены барьерами для
входа на рынок.


Слайд 6
Текст слайда:

КООПЕРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИХ ФИРМ

Способы координации в условиях олигополии

Открытые и
тайные соглашения

Ценовое лидерство

Эвристическое
ценообразование

Противостояние шоком
спроса посредством
управления товарно-
материальными
запасами и потоками
запасов

Использование
фотальных точек


Слайд 7
Текст слайда:

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Д1

MR1

MC

Д2

MR2

AC1

AC+ACC

MC+MCC

N

M

K

A

P*A

P*

Q*

Q*A

Q

P,MR,Д,
издержки




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика