Краудфандинг как форма экономического взаимодействия в современной экономике презентация

Краудфандинг (от англ. сrowdfunding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование» -> народное финансирование) — это коллективный вклад людей, которые используют свои ресурсы для поддержания проектов, инициированных другими людьми и организациями.

Слайд 1КРАУДФАНДИНГ
как форма экономического взаимодействия
в современной экономике (с конкретными примерами)
Презентацию

подготовила студентка 1 курса кинооператорского факультета МИТРО (очной формы обучения) Саврасова Александра Ивановна, группа 1691 кино (1)

2017 год


Слайд 2Краудфандинг
(от англ. сrowdfunding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование» ->

народное финансирование) — это коллективный вклад людей, которые используют свои ресурсы для поддержания проектов, инициированных другими людьми и организациями. В современном мире этот процесс происходит с использованием интернета.

Слайд 3Чёткая идея. Нельзя собирать деньги «на перспективу» или «для себя»: все

они должны направляться для реализации определённой цели и в установленном временном отрезке.
Лимитированность. Как финальная сумма денег, так и период сбора ограничиваются проектом.
Любая направленность.
Венчурность. Делая вклад в тот или иной проект, пользователь не получает гарантии возврата инвестиций.
Безвозмездность.
Результативность. Организатор обязан выполнить взятые на себя обязательства и отчитаться о них. Если он этого не сделает, то он обязан вернуть полученные на реализацию проекта деньги.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/articles/kraudfanding/

Отличительные черты


Слайд 4Оригинальность. Идея должна существенно отличаться от существующих инициатив, чтобы привлечь внимание.
Разработанный

бизнес-план. Если мы говорим о коммерческой идее, то она должна опираться на реальные расчёты (аренда помещения, стоимость изготовления материалов и т.д.). Цифры должны быть реальными, иначе инвесторы начнут сомневаться.
Своевременность. Стоит изучить работу площадок и начать свою работу тогда, когда шансы на успех максимальны.
Реалистичность. Не стоит ставить перед собой слишком масштабные цели: нужно двигаться к мечте маленькими, но уверенными шагами.
Открытость. Чем больше информации будет про организатора, тем лучше: люди будут доверять Вам.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/articles/kraudfanding/

Критерии успеха проекта


Слайд 5Наиболее известные мировые площадки краудфандинга:
https://assob.com.au/
www.kickstarter.com


Слайд 6Наиболее известные российские площадки краудфандинга:
https://planeta.ru/
http://boomstarter.ru/


Слайд 7Этот проект предлагает получать функциональность HDMI, отказавшись при этом от проводов.

Вместо этого в HDMI-разъем одного устройства вставляется маленький гаджет, принимающий сигнал от другого.

Создатели хотели собрать: $160 000
Собрали: $1 268 332
Привлекли инвесторов: 13 932
Стоимость продукта: $134

Успешный проект:
беспроводное HDMI-соединение AirTame

https://www.indiegogo.com/projects/airtame-wireless-hdmi-for-everyone-streaming-work#/


Слайд 8Успешный проект:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика