Конкуренция презентация

Содержание

Конкуренция-это соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Слайд 1Подготовил Таций Александр ДБУ-11
Конкуренция


Слайд 2Конкуренция-это соперничество между участниками рыночных отношений за лучшие условия производства, купли

и продажи товаров.

Слайд 3Конкуренция- это соперничество, состязание
1) Между кем? – между производителями однотипных товаров,

услуг.

2) За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей.

3) Для чего? – для получения максимальной прибыли.


Слайд 4виды конкуренции


Слайд 5конкуренция
Внутриотраслевая
межотраслевая


Слайд 6Внутриотраслевая конкуренция- конкуренция между предпринимателями, производящими однородные товары, за лучшие условия

производства и сбыта, за получение сверхприбыли.

Слайд 7Межотраслевая конкуренция- это конкуренция между предпринимателями, занятыми в различных отраслях производства,

из-за выгодного приложения капитала перераспределения прибыли.

Слайд 9Совершенная конкуренция — состояние рынка, при котором имеется большое число покупателей

и продавцов, которые являются производителями, каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров.

Слайд 10Несовершенная конкуренция — конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность

контролировать цены на продукцию, которую они производят. Не всегда на рынке возможна совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция, олигополия и монополия являются формами несовершенной конкуренции. При монополии возможно вытеснение монополистом других фирм с рынка.

Слайд 11Монополистическая конкуренция-рынок с множеством производителей, предлагающих схожие, но не одинаковые(дифференцированные) товары

и услуги.

Слайд 12Олигополия- рынок, где господствует несколько крупных фирм, вход в отрасль для

соперников крайне затруднен. При олигополии возможен ценовой сговор или ориентирование цены лидера.

Слайд 13Монополия- рынок, где имеется только один производитель, который полностью контролирует объем

производства и очень сильно влияет на цену. Монополия- главный враг конкуренции.

Слайд 14Монопсония – ситуация на рынке, когда имеется только один покупатель и множество продавцов.
Примером монопсонии

является рынок труда, на котором множество работников, и только одно предприятие — покупатель рабочей силы.

Слайд 15Конкурирующие фирмы


Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика