Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (на примере ООО Тополёк) презентация

Цель выпускной квалификационной работы: изучение теоретических и практических основ определения конкурентоспособности предприятия оптовой торговли и предложение мероприятий по повышению его конкурентоспособности. . -изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность конкурентоспособности предприятия;

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (на примере

ООО «Тополёк»)

Выполнил: студент 5 курса
направление 38.03.02 Менеджмент
профиль «Экономика и управление организацией»
Котов Р.В.

Научный руководитель ВКР:
Нацыпаева Е.А., к.э.н, доцент


Слайд 2Цель выпускной квалификационной работы:
изучение теоретических и практических основ определения конкурентоспособности предприятия

оптовой торговли и предложение мероприятий по повышению его конкурентоспособности.
.

-изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность конкурентоспособности предприятия;
-определить существующие методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия;
-провести оценку конкурентоспособности торгового предприятия;
-выявить основные направления повышения конкурентоспособности предприятия.


Задачи исследования:


Слайд 3Методы оценки конкурентоспособности предприятия
Матричные методы. 
Методы, базирующиеся на оценке конкурентоспособности продукции. 
Методы, базирующиеся

на теории эффективной конкуренции. 
Комплексные методы.


Слайд 4Объект исследования ООО «Тополёк»
Местонахождение:
413121, Саратовская область,
г. Энгельс, ул. М.

Расковой, 12.

основной код вид деятельности:
50.30.1 - Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.


Слайд 5Анализ товарооборота ООО «Тополёк»
Равномерность развития товарооборота
Динамика розничного товарооборота
Структура товарооборота магазина



Слайд 6Динамика финансовых результатов ООО «Тополёк»

Динамика рентабельности продаж


Слайд 7Swot-анализ ООО «Тополёк»


Слайд 8Многоугольник конкурентоспособности


Слайд 9Направления повышения конкурентоспособности ООО «Тополёк»

Усиление мер по продвижению (создание сайта, рекламные

мероприятия)
Совершенствование управления продажами


Слайд 10Эффективность мероприятий по повышению конкурентоспособности магазина


Слайд 11
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика