Автор: д.э.н. Карамова Ольга Владимировна
Автор: д.э.н. Карамова Ольга Владимировна
Информация
Информация и знание
Информация как экономическое благо
Информация как благо
Свойства как ресурса
Свойства информации как ресурса:
Положительные и отрицательные стороны информации:
Два варианта подхода к неполноте информации
Два типа асимметрии информации
Джордж Акерлоф, род. 17.06.1940, Нобелевский лауреат 2001 г. «за анализ рынков с несимметричной информацией».
Продавцы «лимонов» готовы продать свой товар, тогда как продавцам качественных автомобилей продавать невыгодно.
На рынке будут продаваться только «лимоны»
Так как качество товаров снижается, покупатели снизят цену
Шаг за шагом среднее качество автомобилей на рынке падает, с ним вместе снижается цена.
В какой-то момент цена становится равной 0, и рынок перестает существовать.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть