Эффективность предпринимательской деятельности. Формирование собственных финансовых ресурсов презентация

Содержание

План Понятие эффективности предпринимательской деятельности. Подходы к оценке эффективности деятельности предприятия. Показатели эффективности деятельности предприятия. Политика формирования собственных финансовых ресурсов предприятия. Этапы формирования собственных финансовых ресурсов.

Слайд 1«Эффективность предпринимательской деятельности. Формирование собственных финансовых ресурсов»
Запорожский государственный медицинский университет
Кафедра управления

и экономики фармации, медицинского и фармацевтического правоведения

Слайд 2План
Понятие эффективности предпринимательской деятельности.
Подходы к оценке эффективности деятельности предприятия.
Показатели эффективности деятельности

предприятия.
Политика формирования собственных финансовых ресурсов предприятия.
Этапы формирования собственных финансовых ресурсов.






Слайд 3Успешная реализация стратегии развития предприятия предусматривает осуществление не только результативной, но

и эффективной хозяйственной деятельности

Слайд 4Эффективность на макроэкономическом уровне - интегрированная экономическая категория, отражающая производственные отношения

по экономии совокупных затрат овеществленного и живого труда на получение конечного положительного результата

Слайд 5Эффективность деятельности предприятия - это категория, которая выражает соответствие результатов и

затрат предприятия целям деятельности и интересам владельцев

Слайд 6Применяют два подхода к оценке эффективности деятельности предприятия - денежный и

ресурсный

Слайд 7Важнейший показатель эффективности - прибыль Прибыль = доходы – расходы
прибыль
реализационная
внереализационная


Слайд 8

Сумма прибыли Рентабельность = ---------------- Товарооборот

Слайд 9 О = Зс / Тс-д, где О – товарооборачиваемость в днях Зс –

средний запас товаров за период Тс-д – среднедневной товарооборот

Слайд 10

Стоимость Эффективность = --------------------- Затраты

Слайд 11основной принцип измерения эффективности - принцип взаимосвязи цели и конечного результата

деятельности 

Слайд 12второй принцип оценки эффективности предпринимательства - доступность использования нескольких критериев оптимальности


Слайд 13третий принцип оценки эффективности предпринимательства - в процессе целеполагания целесообразно отдавать

преимущество целям, характеризующим устойчивость рыночных позиций предпринимателя, реализуя принципы маркетинга, как рыночной концепции управления

Слайд 14Четвертым принципом оценки эффективности является ее (оценки) взаимосвязь с жизненным циклом

продукции 

Слайд 15 Эффективность деятельности коммерческой подсистемы может оцениваться с помощью относительных показателей, составляющих

объем реализации продукции и затратами на организацию ее сбыта и продвижению на рынок, а также показателей, характеризующих согласованность, взаимосвязанность и взаимодополняемость различных элементов сбытовой сети:

Слайд 16· показатель эффективности различных каналов сбыта, сбытовых систем, посредников; · система показателей, отражающих эффективность

управления сбытовой сетью; · показатель надежности выбора посредников; · система показателей, отражающих эффективность использования сбытовой и маркетинговой информации; · показатели, характеризующие степень соответствия сбытовой сети целям и задачам маркетинга; · длительность периода реализации (соотношение с затратами на организацию сбыта); · показатель, характеризующий относительную величину прибыли в общем товарообороте.

Слайд 17Для оценки эффективности функционирования финансовой подсистемы может быть использована совокупность важнейших показателей

и параметров, представляемых в финансовых отчетах предприятия

Слайд 18 Характеризуя финансовые результаты деятельности можно использовать, например:
доходы от основной деятельности;
себестоимость реализованной

продукции;
чистый доход без учета доли в прибылях ассоциированных компаний;
чистый налог до налогообложения и др.


Слайд 19Политика формирования собственных финансовых ресурсов является частью общей финансовой стратегии предприятия,

заключающейся в обеспечении необходимого уровня самофинансирования его производственного развития

Слайд 20 Разработка политики формирования собственных финансовых ресурсов предприятия осуществляется по следующим основным

этапам:

Анализ формирования собственных финансовых ресурсов предприятия в предыдущем периоде.
Определение общей потребности в собственных финансовых ресурсах.
Оценка стоимости привлечения собственного капитала из различных источников.
Обеспечение максимального объема привлечения собственных финансовых ресурсов за счет внутренних источников.
Обеспечение необходимого объема привлечения собственных финансовых ресурсов из внешних источников.
Оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования собственных финансовых ресурсов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика