Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО Фармос презентация

Содержание

Выпускная квалификационная работа специальность 33.02.01 фармация Тема: Анализ спроса на лекарственные препараты в ООО «Фармос» Исполнитель: Белопухова Лилия Владиславовна

Слайд 2Выпускная квалификационная работа специальность 33.02.01 фармация Тема: Анализ спроса на лекарственные препараты в

ООО «Фармос»

Исполнитель: Белопухова Лилия Владиславовна
группа 302
Руководитель: Сумина Татьяна Петровна
База практики ООО "Фармос"
г. Екатеринбург, ул. Татищева, 64

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ГБОУ СПО
«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Екатеринбург
2015


Слайд 3Цель:
проанализировать деятельность аптечной организации в удовлетворении потребительского спроса на

лекарственные препараты.


Слайд 4Задачи:
изучить и проанализировать нормативную базу, регламентирующую деятельность фармацевта, научную справочную и

медицинскую литературу по заявленной проблеме;

выявить факторы, влияющие на потребительский спрос;

выделить основные фармакологические группы лекарственных препаратов в аптечной организации и проанализировать уровень потребительского спроса на них;

оценить эффективность деятельности аптеки ООО «Фармос» в удовлетворении спроса на лекарственные препараты.


Слайд 5Спрос – фундаментальное понятие рыночной экономики, означающее подкреплённое денежной возможностью желание,

намерение покупателя пробрести данный товар.
(«Экономическая теория в вопросах и ответах», под ред. Ю.Симионова)

Слайд 6






ФАКТОРЫ
СПРОСА


Местоположение
аптеки
Сезонность
Реклама ЛП
Профессионализм
фармацевта
Ценовая
политика
аптеки

Информационные
возможности
торгового
зала

Фармакологические
свойства


ЛП

Контроль
движения
ЛП




Слайд 7УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО «ФАРМОС» ЗА НОЯБРЬ 2014

г.  

Слайд 8УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ГРУПП ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ АПТЕКИ ООО "ФАРМОС"ЗА МАЙ 2015 г.


Слайд 9«ТОП-ДЕСЯТКА» ПРЕПАРАТОВ, ПРИНЁСШИИХ НАИБОЛЬШУЮ ВЫРУЧКУ ЗА ПЕРИОД С 01.11.2014 ПО 30.11.2014

гг.

Слайд 10Анализ ценовой эластичности спроса на лекарственные препараты в аптечной организации
Еd

= %изменения спроса/% изменения цены

% изменения спроса:
15 уп. - 100%
25 уп. - х
х = 166,7 %

% изменения цены:
165 руб. - 100%
1,11 руб. - х
х = 0,67%

Еd = 166,7% /0,67 % = 248,8%


Слайд 11АНКЕТА
Отметьте подходящий вариант ответа.
1. Пол: М Ж
2.Возраст:


от 18 до 25 лет от 46 до 55 лет от 75 лет
от 56 до 65 лет от 26 до 35 лет
от 66 – 75 лет   от 36 до 45 лет
 3. В течение последнего месяца в аптеку вы чаще обращались за следующими лекарственными препаратами (можно написать несколько
препаратов): ______________________________________________________________
 4. При заболевании Вы ….
- обращаетесь к врачу
- принимаете самостоятельное решение о применении ЛП
- обращаетесь к фармацевту
5. На конечный выбор лекарственного препарата, решающую роль для Вас играет? (выбрать один вариант ответа)
Мнение врача Мнение друзей, родственников
Реклама Мнение фармацевтического работника
Информация в интернете
Традиции семьи


Слайд 12Сравнительно-сопоставительный анализ покупательского спроса в аптеке ООО «Фармос» за ноябрь 2014

и май 2015 гг.

Слайд 14Мотивация посетителей при покупке лекарственных средств


Слайд 15«Журнал дефектуры» – одно из направлений в деятельности аптечной организации по

удовлетворению потребительского спроса

Слайд 16





Информационные возможности торгового зала аптеки


Слайд 17Оценка эффективности деятельности аптеки ООО «Фармос» по удовлетворению спроса на ЛП
Аптека

ООО «Фармос» быстро реагирует на сезонный спрос и соответственно меняет стратегию закупок;

Ценовая политика аптечной организации способствует регулированию покупательского спроса и, в свою очередь, активно повышает доходность аптеки;

Своевременное заполнение дефектурного журнала является для фармацевта свидетельством востребованности того или иного лекарственного препарата и позволяет обеспечить успешную работу аптеки в удовлетворении потребительского спроса;

Аптека ООО «Фармос» создаёт все условия для информационного удовлетворения покупателей о ЛП.


Слайд 18Рекомендации ООО «Фармос» по улучшению качества удовлетворения потребительского спроса
а) использовать визитки

как рекламный материал и задействовать студентов на практике для распространения этих визиток;
б) проводить рекламные акции в аптеках, тем самым привлекать все новых и новых посетителей;
в) более тщательно располагать товар на витрине, чтобы он фиксировал внимание покупателей и побуждал их к совершению покупки;
г) использовать аудиовизуальные средства, как более современные, в торговом зале с целью информирования покупателей о лекарственных препаратах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика