Аттестационная работа. Исследование проблемы уборки мусора. Кто виноват. Что делать презентация

Содержание

Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора. Задачи: Оценить масштабы накопления бытового домашнего мусора. Вычислить масштабы накопления мусора в школе. Исследовать организацию сбора мусора на улицах посёлка.

Слайд 1 На тему: «Исследование проблемы уборки мусора. Кто виноват? Что делать?»
Слушателя курсов

повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Стекленёвой Светланы Юрьевны
Фамилия, имя, отчество
МОУ «СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области»

учреждение, район

Аттестационная работа


Слайд 2Цель. Изучить масштабы загрязнения мусором территорий и предложить варианты рационального сбора.
Задачи:
Оценить

масштабы накопления бытового домашнего мусора.
Вычислить масштабы накопления мусора в школе.
Исследовать организацию сбора мусора на улицах посёлка.
Изучить организацию сбора мусора в различных странах мира.

Слайд 3Описание исследования.
Рассортировали домашний мусор на виды (пищевые отходы, бумага, пластик, стекло,

металл).
Взвешивали выбрасываемый мусор(отдельно по видам) каждый день в течении недели.
Подсчитали средний результат.

Слайд 4Результат эксперимента.
Наиболее тяжёлыми являются пищевые отходы.
Наиболее объёмными являются бумажные и пластиковые

отходы.
В некоторые дни в составе мусора совершенно отсутствуют изделия из металла и стекла.
В выходные количество и вес мусора больше, чем в будни.

Слайд 5Состав домашнего мусора (в среднем за неделю)


Слайд 6Школьный мусор.
Количество выбрасываемого мусора в кабинете в среднем составляет около 1

кг. в сутки.
Большая часть по объёму составляет бумага.
Большая часть по массе составляют пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, апельсинов, семечки).

Слайд 7Общая масса мусора в школе (коридоры) за сутки


Слайд 8Уборка мусора на берегу посёлка Духовницкое.


Слайд 9«Собираем и выгружаем». Школьники и педагоги принимают участия в акциях по

охране природы в посёлке Духовницкое.

Слайд 10Результаты социологического опроса «Бытовой мусор. Кто виноват? Что делать?» 1. Куда вы

выбрасываете мусор?

Слайд 112. В каком состоянии находится место сбора мусора?


Слайд 123.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?


Слайд 134. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?


Слайд 145. Убираете ли вы за собой мусор. Когда проводите время на

природе?

Слайд 156. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?


Слайд 167. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?


Слайд 17Сортировка мусора в странах мира. Испания


Слайд 18Сортировка мусора. Франция.


Слайд 19 Наши дальнейшие планы.
Продолжение исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах

посёлка.
Изучение проблем загрязнения набережной.
Пропаганда уважения к окружающей среде.
Вывод.
Изучили и оценили масштабы накопленного бытового мусора.
Провели социологический опрос.
Принимали участие в акциях по охране природы.


Слайд 20Литература.
Куртасов А.П. Здесь наши корни: Очерки по истории Духовницкого района Саратовской

области. – Саратов: Регион. Приволж. Изд – во «Детская книга» 1998, 240 с.: ил.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика