Ресторан Недальний восток презентация

Направление кухни – panasian. Главную роль в меню играет камчатский краб, который поставляется с Сахалина. Его готовят на воке и подают с разными соусами, используют в приготовлении салатов, холодных и

Слайд 1Ресторан «Недальний восток»


Слайд 2 Направление кухни – panasian. Главную роль в меню играет камчатский краб,

который поставляется с Сахалина. Его готовят на воке и подают с разными соусами, используют в приготовлении салатов, холодных и горячих закусок, роллов и супов.

Слайд 3 «Недальний Восток» соединил в себе новейшие тенденции ресторанного мира – он

олицетворяет собой все модное и популярное, что есть в самых известных ресторанах Европы, Америки, Азии и Австралии.

«Недальний Восток» – первый в Казани ресторан, интерьер которого от «а» до «я» был разработан профессиональным японским архитектурно-дизайнерским бюро Superpotato. При оформлении интерьера были использованы только натуральные материалы. Понятные и знакомые глазам и рукам они создают оригинальное пространство, по-японски практичное, одновременно теплое и стильное.


Слайд 4 Основной рекламный паттерн ресторана «Недальний восток» – сразу же отстроиться от

других рестораций города, предлагающих некогда популярные, но сегодня уже порядком поднадоевшие кухни паст и пицц, роллов в их типичном предтавлении.

В меню ПИЦЦЫ НЕТ. ПЛОВА НЕТ. ПЕЛЬМЕНЕЙ НЕТ. МЯСА НЕТ. Эти рекламные сообщения – суть первого этапа рекламы нового бренда (месяц до открытия) – объявление о том, чего не нужно ждать от нового бренда.

Слайд 5 Первый этап – это интрига, это привлечения внимания целевой аудитории, поэтому

на рекламных плакатах не сообщается о месте ресторации, но логотип «Недальний восток» присутствует.

Слайд 9 Второй этап. Открытие. Говорим о гастрономической уникальности нового паназиатского ресторана «Недальний восток»:

КРАБЫ ЕСТЬ. Добавляем адресный блок.

Слайд 11PR в ресторанном бизнесе – это создание уникального образа предприятия питания

и формирование положительного общественного мнения о заведении. Для реализации PR-деятельности в ресторанной сфере используются различные PR средства и методы, среди них: коммуникации со СМИ и в сети Интернет, создание паблисити, реклама, фирменный стиль, проведение и участие в специальных мероприятиях и др.


Особое внимание уделяется фирменному стилю ресторана: оформлению залов, меню, форма официантов и др. элементы, которые формируют уникальность и идентичность заведения.

Слайд 12При разработке PR-кампании в ресторане на первоначальном этапе формируются ее цели

и задачи. Это может быть привлечение новых посетителей, формирование имиджа и репутации, выход на рынок (для новых предприятий питания, антикризисные меры и др.).

Следующий этап планирования PR-кампании – выбор PR-инструментов для ее реализации и формирование бюджета (бюджет PR кампании зависит от выбранных PR-инструментов и финансовых возможностей ресторана). На заключительном этапе проводится оценка эффективности PR-кампании.

Независимо от того, проводит ли ресторан PR-кампанию своими силами, или нанимает PR-агентство, разрабатывается бриф. Бриф – это техническое задание на разработку PR-кампании.


Слайд 131 Медиарилейшнз (пресс-релизы, интервью, имиджевые статьи в массовой и профильной прессе) Каждую неделю

в течение кампании 100.000
2 Продвижение в Интернет (сайт, соц. сети, онлайн СМИ, баннер) Каждый день в течение кампании 42.000
3 Реклама на радио (в течение года, десятисекундный ролик, время выхода с 19.00 до 23.00, через каждые 20-30 минут) В течение кампании 40.000
4 Наружная реклама (баннеры и щиты на улицах города) (чередуем с борт – рекламой) В течение кампании 100.000
5 Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры, тейбл тент и т.д.) В течение кампании 30.000
6 Проведение event мероприятий (шоу-программа, выступления, мастер-классы) В последний месяц кампании 100.000

Медиа план PR-кампании ресторана "Недальний Восток"


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика