Экспертиза и оценка качества творога, реализуемого в розничной торговой сети презентация

Целью выпускной квалификационной работы является - экспертиза и оценка качества творога, реализуемого в магазине ООО «Интегра-продукты». Исходя из цели, можно поставить следующие задачи: - рассмотреть технологию производства творога; -

Слайд 1БОУ ОО СПО «Орловский техникум сферы услуг» ТЕМА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
«ЭКСПЕРТИЗА

И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТВОРОГА,
РЕАЛИЗУЕМОГО В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ»

Выполнила: студентка гр.3.12
Чикина О.А.
Проверила: Блинкова Т.М.


Слайд 2
Целью выпускной квалификационной работы является - экспертиза и оценка качества творога,

реализуемого в магазине ООО «Интегра-продукты».

Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
- рассмотреть технологию производства творога;
- изучить классификацию творога;
- изучить способы идентификации и экспертизы качества творога;
- рассмотреть правила приемки и отбора проб творога;
- изучить органолептические и физико-химические показатели качества творога;
- рассмотреть способы фальсификации творога и изучить способы их обнаружения;
- охарактеризовать дефекты творога;
- дать общую характеристику торговому предприятию;
- произвести расчет и анализ структуры показателей ассортимента творога;
- произвести сравнительную оценку качества творога, реализуемого на торговом предприятии;
- рассмотреть российский рынок творога;
- провести анализ потребительских предпочтений, при выборе творога.

Слайд 4Классификация творога:

Творог в зависимости от молочного сырья изготовляют:
- из цельного молока;
-

нормализованного молока;
- обезжиренного молока;
- восстановленного молока;
- их смесей.
Творог в зависимости от массовой доли жира подразделяют на:
- обезжиренный;
- нежирный;
- классический;
- жирный.

Слайд 5Органолептический показатель творога
Физико-химические показатели творога


Слайд 6ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ТВОРОГА

Ассортиментная фальсификация творога часто происходит за счет: подмена одного вида

творога, с более высоким содержанием жира, другим низкожирным; подмена одного сорта творога другим.
Качественная фальсификация творога достигается следующими способами: уменьшение содержания жира; повышенное содержание сыворотки; подмена молочного жира растительным; введение консервантов и пересортица.
К качественной фальсификации относится также несоблюдение технологических режимов производства творога и, прежде всего, процесса отделения сыворотки. Очень часто можно увидеть на прилавке творог с большим содержанием сыворотки.
Количественная фальсификация творога (обвес) это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы) творога, превышающих предельно допустимые нормы отклонений.
При информационной фальсификации творога искажаются или указываются неточно следующие данные: наименование товара и его логотип; страна происхождения товара; фирма-изготовитель товара и его почтовый адрес; количество товара; состав продукта; условия и сроки хранения.


Слайд 8
Расчет и анализ структуры показателей ассортимента творога
Кш=11/12=0,92%
Кп=22/28=0,79%
Кг= 24/ 28=0,85


Ку=23/28=0,82
Кн=2/28=0.07%



Предметом исследований выбран ООО «Интегра» магазин «Продукты»,
расположенный по адресу: г. Орёл, ул. Панчука д. 42a.


Слайд 9РЕЗУЛЬТАТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ МАРКИРОВКИ ТВОРОГА


Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТВОРОГА


Слайд 11АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ
ТВОРОГА
Рис.

2. Частота потребления творожных
продуктов

Рис. 1 - Сравнительная характеристика по видам творожной продукции в зависимости от пола респондентов


Слайд 12 Рис. 4. Предпочтения потребителей при выборе массы творожных изделий
Рис. 3. Критерии

при выборе респондентами
творожных изделий

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ
ТВОРОГА


Слайд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 В ходе проведения исследований было выявлено, что молочные продукты, в том

числе и творожные изделия, в России популярны и население готово употреблять их ежедневно. Также в России широкий рынок молочной продукции.
При изучении потребительской маркировки творога было установлено, что маркировка исследуемых образцов полностью соответствует требованиям Федерального закона Российской Федерации 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию". Данная информация свидетельствует об ответственном отношении предприятий-изготовителей к одному из важнейших параметров продукции - к маркировке, которая дает первоначальное представление о продукте. Все изготовители указали условия и сроки хранения, что обеспечивает свежесть и качество творога, т.к. правильно хранящийся товар дольше сохраняет свои полезные свойства.
По органолептическим показателям исследуемые образцы творога соответствуют требованиям Федерального закона Российской Федерации 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Однако у творога «Простоквашино» наблюдается немного кислый запах, что свидетельствует о начинающихся процессах порчи продукта.
Образец творога «Бежин луг» отличается самым приятным вкусом и послевкусием. Цвет и консистенция продукта, свидетельствуют о его свежести.
В результате проведённого опроса было выявлено следующее:
наиболее популярными являются творожные глазированные сырки у женщин и мужчин в возрасте от 18 до 29 лет (в основном со средним профессиональным образованием), творожные массы с фруктово-ягодными наполнителями предпочитают женщины в возрасте от 30 до 39 лет и мужчины в возрасте 40–49 лет, обезжиренный творог приобретают чаще всего женщины в возрасте 40–49 лет (в основном с высшим образованием), а творог жирностью более 5 % предпочитают мужчины в возрасте 30–39 лет.
большая часть респондентов 570 чел. (89,0 % опрошенных) приобретают творожные изделия хотя бы 1 раз в неделю;
для 218 женщин (61,9 % опрошенных) и 112 мужчин (39,2 % опрошенных) при выборе творожных изделий значение калорийности имеет большое значение.
Изучив потребительские предпочтения в отношении творожных продуктов, можно сделать вывод о том, что необходимо разрабатывать низкокалорийные творожные продукты с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира, что позволит способствовать профилактике ряда заболеваний, вызванных избыточной массой тела и ожирением

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика