ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАРазвитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий презентация

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 фото фото Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Цель: Выявить предпринимательский потенциал среди студентов, обучающихся на факультетах сферы творческих индустрий

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий
Нам Кристина

Геннадьевна
студент группы 242
научный руководитель: Матецкая
Марина Владимировна,
Доцент, к. э. н. .

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 2Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото
фото
Развитие бизнес – образования в сфере творческих

индустрий


Цель:
Выявить предпринимательский потенциал среди студентов, обучающихся на факультетах сферы творческих индустрий


Задачи:
Изучение теоретических основ особенности и основные трудности ведения предпринимательской деятельности в секторе творческих индустрий
Рассмотрение выпускников творческих ВУЗов как потенциальных работников сектора творческих индустрий
Определение готовности и факторов, влияющих на мотивацию, студентов начать предпринимательскую деятельность в секторе творческих индустрий


Слайд 3
фото
фото
фото
Постановка и осуществление задачи
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
Гипотезы:
H1 – готовность заниматься

предпринимательской деятельностью зависит от стадии разработки своей бизнес-идеи и опыта работы в сфере по специальности
H2 – существующая система подготовки управленческих кадров в творческих вузах не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников

Международное сравнительное исследование:

Перевод и составление анкеты
Определение целевой аудитории
Проведение анкетирования в творческих ВУЗах
Сравнительный и факторный анализ первичных данных
Аналитический обзор полученных результатов

Слайд 4
фото
фото
фото



Целевая аудитория
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
Высшие Учебные

Заведения

Санкт-Петербургская Академия театрального искусства.
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД).
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения.
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Слайд 5
фото
фото
фото
% респондентов по факультетам, сравнительный анализ
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 6
фото
фото
фото



Интерес респондентов к бизнес-образованию
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,

2012

Вы были бы заинтересованы в участии в такой программе обучения?


Слайд 7
фото
фото
фото



Интерес респондентов к бизнес-образованию
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,

2012

Если да, то будете ли Вы готовы платить за участие?


Слайд 8
фото
фото
фото



Факторный анализ
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

Факторы:

F1 Возможности

рынка труда

Слайд 9
фото
фото
Факторный анализ
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
F2 Отношение к формальной стороне предпринимательства



Слайд 10
фото
фото
фото



Факторный анализ
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
F3 Социальная

значимость предпринимательства и предпринимателей

Слайд 11
фото
фото
Факторный анализ
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
F4 Оценка предпринимательства


Слайд 12
фото
фото



Проверка гипотез
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
H1 –

готовность заниматься предпринимательской деятельностью зависит от:
стадии разработки своей бизнес-идеи
опыта работы по специальности

W – Willingness – готовность заниматься предпринимательской деятельностью

ST – Stage – стадия разработки бизнес-идеи

EXP – Experience – опыт работы по специальности


Слайд 13
фото
фото
фото
Проверка гипотез
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
H2 – существующая система подготовки управленческих

кадров в творческих вузах не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников. Рис.3. 3 – Посещение курсов предпринимательства



Слайд 14
фото
фото
Проверка гипотез
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 15
фото
фото
Выводы
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
Развитие бизнес – образования должно осуществляться через:
Высшие

Учебные Заведения
Программы дополнительного образования


Существующая система подготовки управленческих кадров в творческих вузах
не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников


Готовность заниматься предпринимательской деятельностью зависит от
стадии разработки своей бизнес-идеи
опыта работы в сфере по специальности


Факторный анализ показал, что интересующие нас вопросы могут значительно
влиять на готовность стать предпринимателем в сфере творческих индустрий


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика