(С)О.Лавров,2010
Участники:
«Команда» с подключением «заказчика» и сторонних экспертов
!
Коммуникации
Выбраны и обоснованы виды коммуникаций «Учитель - Студент», «Учитель - Группа», «Учитель - Учитель», «Студент - Студент»
Варианты – почта, форум, блогосфера, чат, вэб-конференции, смешанные
(С)О.Лавров,2010
Учит студентов Учитель и «контент». LMS помогает в управлении процессом! Рассылки, планирование, тестирование, статистика. Дисциплина. Технология.
!
(С)О.Лавров,2010
Зачем сжимаем?
(С)О.Лавров,2010
Сколько графики надо?
(С)О.Лавров,2010
Зачем тройной тест? Когда графика противопоказана?
(С)О.Лавров,2010
Как формируем избыточность?
(С)О.Лавров,2010
Зачем сжимаем текст?
(С)О.Лавров,2010
Пример
!
ADDIE
(С)О.Лавров,2010
«Избыточный» абзац.
(С)О.Лавров,2010
Итак, текст основа учебного контента и требует системного «подхода».
Конфликт между кликопотребным вэб-текстом и «учебным текстом» должно приводить к Педагогическому равновесию.
!
!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть