ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАна тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий презентация

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 фото фото фото Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Цель: Выявление потенциала студентов творческих ВУЗов заниматься предпринимательством на основе существующей модели предпринимательства Задачи: Изучение

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий
Юсупова Инна

Наильевна
студент группы 242
научный руководитель:
Матецкая Марина Владимирована,
Доцент, к. э. н.

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 2Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото
фото
фото
Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий
Цель:
Выявление потенциала

студентов творческих ВУЗов заниматься предпринимательством на основе существующей модели предпринимательства

Задачи:
Изучение теоретических основ сферы творческих индустрий
Анализ рынка творческих индустрий (киноиндустрия, дизайн, реклама)
Исследование предпринимательского потенциала среди студентов творческих ВУЗов с целью:
выявления зависимости между стадиями разработки бизнес-идеи и доступностью источников финансирования
выявления зависимости между желанием реализации в бизнесе в качестве предпринимателя и наличия опыта предпринимательской деятельности (среди друзей и семьи)

Слайд 3
фото
фото
фото
Теоретические аспекты: структура творческих индустрий
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
«Творческие индустрии» -

это термин, используемый для обозначения такой предпринимательской деятельности, при которой экономическая ценность продукции неразрывно связана с ее существованием в качестве элемента культуры

Слайд 4
фото
фото
фото
Модель предпринимательства в сфере творческих индустрий
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

Форма собственности

предприятия
Размер организации
Сектора деятельности предприятий

Слайд 5
фото
фото
фото
Особенности реализации предпринимательства в сфере творческих индустрий: сектор дизайна и моды
Высшая

школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Крупные «игроки»
Малые предприятия
Конкуренция с дешевым импортом









Сетевые события или организации
Компании-ритейлеры
Недели моды
Отсутствие бизнес-инкубаторов



Слайд 6
фото
фото
фото



Проблемы
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
Рынок творческих индустрий

России отстает от общемирового рынка (киноиндустрия, дизайн, реклама)
Модернизация образования в сфере творческих индустрий.
Поддержка малого бизнеса и создание бизнес-инкубаторов в сфере творческих индустрий
Развитие инфраструктуры для ведения предпринимательской деятельности
Развитие международных исследований и проектов


Слайд 7
фото
фото
фото



Исследование: выявление предпринимательского потенциала среди студентов творческих

ВУЗов

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

Выявление положительных характеристик опроса относительно стадии развития бизнес-идеи и доступности источников финансирования
Стадия разработки бизнес-идеи влияет на необходимость в источниках финансирования
Опыт ведения предпринимательской деятельности среди членов семьи и друзей влияет на желание реализоваться, как предприниматель


Слайд 8
фото
фото
фото



Анализ исследования: стадия разработки бизнес-идеи и необходимость

в финансировании

Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 9
фото
фото
фото



Стадия бизнес-идеи
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 10
фото
фото
фото



Проверка предположения с помощью корреляционного анализа
Высшая школа

экономики, Санкт-Петербург, 2012



Я мечтаю о собственном бизнесе


Я не нуждаюсь в финансировании на данном этапе










Слайд 11
фото
фото
фото



Проверка предположения с помощью корреляционного анализа
Высшая школа

экономики, Санкт-Петербург, 2012


фото


Наличие предпринимателей среди членов семьи или друзей


Желание быть предпринимателем




Слайд 12
фото
фото
фото
Выводы
Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012
Творческие индустрии: государственные учреждения и коммерческие и

некоммерческие организации, как правило, в форме малого бизнеса


Хороший потенциал для развития:

Готовность студентов быть творческими предпринимателями
Наличие предпринимателей среди членов семьи и друзей

2. Стадия разработки бизнес-идеи
Необходимость во внешнем финансировании


Слайд 14Высшая школа экономики, Москва, 2011

фото





Слайд 15
фото
фото
фото






Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Слайд 16
фото
фото
фото



Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика