В мире медиаПрезентация является собственностью Анны Леоновой и проекта Medi@ted (Адрес Медиа) и не подлежит воспроизведению в публичных местах, а также в качестве учебного материала другими людьми без разрешения автораMedi@ted (с) 2010 презентация

Содержание

Немного о той, с кем вам предстоит проводить пару часов в неделю Анна Леонова Журналист free-lancer (Forbes.ru, Russia Oggi), студентка 5 курса международного отделения журфака МГУ, председатель Международной лиги молодых

Слайд 1 В мире медиа Презентация является собственностью Анны Леоновой и проекта Medi@ted (Адрес

Медиа) и не подлежит воспроизведению в публичных местах, а также в качестве учебного материала другими людьми без разрешения автора Medi@ted (с) 2010

Слайд 2Немного о той, с кем вам предстоит проводить пару часов в

неделю

Анна Леонова
Журналист free-lancer (Forbes.ru, Russia Oggi), студентка 5 курса международного отделения журфака МГУ, председатель Международной лиги молодых журналистов, руководитель проекта «Адрес Медиа»
www.facebook.com/anna.leonova
www.vkontakte.ru/mediated
E-mail: journaliga@gmail.com
Skype: anutaleon
Twitter: @leonovanna
Сайт: www.annaleonova.com
Телефон: +7 915 217 17 88







Слайд 3А кто вы?







Слайд 4Что такое медиа?
Медиа (множ. число от medium – средство) – масс-медиа,

информационные системы, средства массовой информации (СМИ), каналы распространения информации

Наше определение – медиа лежат за пределами «средств массовой информации» и охватывают более широкий круг явлений.




Слайд 5Определение Википедии

Сре́дство ма́ссовой информа́ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной)

по принципу широковещательного канала, охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе.
К СМИ относятся:
Печатные издания (прессаПечатные издания (пресса): газетыПечатные издания (пресса): газеты, журналы
Электронные СМИ: телевидениеЭлектронные СМИ: телевидение, радиоЭлектронные СМИ: телевидение, радио, Интернет



Слайд 6Какими бывают медиа?

Традиционными: печать,
телевидение, радио
Нетрадиционными: новые (социальные) медиа, Интернет-

и мобильные сервисы

В 2009 году в России зарегистрировано 8443 СМИ, из них печатных – 6156, электронных 2158, информационных агентств – 129.


Слайд 7Какими бывают медиа?

Печать представлена газетами и журналами. Среди них есть ежедневные

(газеты), еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и так далее.
В России зарегистрировано около 30 000 изданий, из которых действуют только 50 %.

Слайд 8Какими бывают медиа?

Телевидение делится на общероссийское (16 каналов), кабельное и спутниковое

(совокупно около 117 каналов)
В России около 180 региональных телеканалов, около 30 каналов малых городов и сёл и 7 телеканалов, вещающих за пределы России. Общее количество телеканалов примерно 330.

Слайд 9Какими бывают медиа?
Радио вещает в разных частотных диапазонах – FM, AM

и т.д.

В России около 2000 радиостанций

Слайд 10Какими бывают медиа?
Количество зарегистрированных Интернет-СМИ исчисляется всего несколькими десятками тысяч. При

этом новостные сайты собирают до 90 % аудитории в Интернете.
Почему?

Слайд 11Что такое медиа-холдинг?
Медиа-холдинг - материнская компания, имеющая несколько дочерних компаний, основной

вид деятельности которых связан с медиа

Слайд 12Газеты официально делятся на две категории:
Государственные
- частные


Слайд 13Неофициально они делятся на две категории:
Околоправительственные, зависимые, провластные
Либеральные, независимые


Слайд 14Аналогичное деление для журналов:
Околоправительственные, зависимые, провластные
Либеральные, независимые


Слайд 15Телевидение делится на:
государственное и частное
и не делится на:
- Провластное и либеральное

(за исключением Рен-ТВ, оно в большей степени провластное)


Слайд 16Частные каналы:
Носят преимущественно развлекательный характер


Слайд 17Радиостанции:
государственные и частные
музыкальные и разговорные


Слайд 18Информационные агентства:
государственные и частные


Слайд 19Интернет-ресурсы – старожилы
Нет деления на частные и государственные


Слайд 20Новые медиа
Новые проекты Рунета


Слайд 21Социальные медиа
Социальные сети


Слайд 22СМИ могут быть посвящены разной тематике Начнем с печатных изданий
качественные
массовые
«желтые»

(термин возник на почве борьбы У. Херста(The New York World) и Д. Пулитцера (The New York journal) за тиражи и создания серии карикатур

гламур

Слайд 23Как отличить качественное СМИ от «желтого»?
по контенту (содержанию публикаций)
по формату (таблоид

)
по заголовкам
по дизайну (ключевые цвета «желтых» изданий: красный, черный, желтый)

Слайд 24Как отличить качественное СМИ от «желтого»?
От «желтого» к серьезному


Слайд 25Кто такие журналисты?
Леонид Парфенов, Олег Кашин, Анна Политковская


Слайд 26Домашнее задание
- написать эссе «Кто такой журналист и зачем нужна журналистика?»
придумать

10 тем для материалов: о чем бы вам хотелось рассказать
Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика