Тема общего собрания коллектива и заседания Управляющего Совета школы:Введение новой системы оплаты труда презентация

Содержание

От 22 марта 2011 г. N 86-ПП О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве …Правительство Москвы постановляет: 1. Провести пилотный проект по развитию общего образования в городе

Слайд 1Тема общего собрания коллектива и заседания Управляющего Совета школы: «Введение новой системы

оплаты труда»

Повестка дня:
Пилотный проект по развитию общего образования в г. Москве – 10 мин.(Никитина Т.П., директор школы)
НСОТ – 30 мин. .(Никитина Т.П., Соловьёва М.Н., гл. бухг.)
Должностные обязанности учителя – 10 мин. (Маслова И.Г., зам. директора по УВР)
Роль УС в реализации пилотного проекта – 10 мин. (Трояновская М.Ю., председатель УС)
Работа в группах – 30-40 мин.
Утверждение локальных актов школы по НСОТ (итоги работы по группам) – 30 мин.(Еливеева О.Г., зам. директора по УВР)



Слайд 2От 22 марта 2011 г. N 86-ПП
О проведении пилотного проекта
по развитию

общего образования
в городе Москве

…Правительство Москвы постановляет:
1. Провести пилотный проект по развитию общего образования в
городе Москве (далее - пилотный проект) с 1 апреля 2011 г. по 31 августа 2012 г. в 125 государственных образовательных учреждениях, участвующих в реализации пилотного проекта…


Слайд 3Основные направления реализации пилотного проекта :
развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации,

компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;

повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуаль-
ного подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуаль-
ных достижений;

информатизация учебного и коммуникационного процессов;

повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и
общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов
учебного и воспитательного процессов;

расширение финансовой самостоятельности школ для эффектив-
ного управления ресурсами.


Слайд 4 Целевые индикаторы реализации пилотного проекта:
1. Финансовые индикаторы:

Прирост средней заработной

платы учителей (примерно на 15%).

Увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда (примерно на 10%),

Увеличение фонда оплаты труда педагогических работников,
непосредственно осуществляющих учебный процесс (примерно
до 59%)


Слайд 52. Качественные образовательные индикаторы (учащиеся):
Увеличение числа выпускников 9-х классов, проходящих

внешнюю
независимую итоговую аттестацию (ГИА), по четырем учебным
предметам (оптимальное значение - 100%, в этом году – 20%);

Выпускники 9, 11 классов, успешно прошедшие государственную
(итоговую) аттестацию - 100%;

Количество учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре
независимой оценки качества образования – 100%;

Количество учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре
независимой оценки качества образования – 100%;


Слайд 63. Качественные индикаторы (учителя):
Количество учителей, осуществляющих дистанционное консульти-
рование обучающихся посредством

ресурсов сети Интернет - 100%);

Подтверждение учета динамики индивидуальных достижений
учащихся (создание портфолио, индивидуальных карт развития и пр.);

Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность педагогического
коллектива образовательного учреждения;

Наличие системы общественного управления, в т.ч. детского
самоуправления в школе и в классах.

Создание собственного информационного образовательного
пространства и использование единого информационного образова-
тельного пространства учителями школы – 100%;


Слайд 7Новая система оплаты труда
НСОТ


Слайд 8НСОТ – задачи:
Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность

труда,
Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания,
Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.





Слайд 9Категории работников школы:
ПП – преподавательский персонал (учителя)

УВП – учебно-вспомогательный персонал (заведую-
щий

библиотекой, бухгалтер, лаборант, секретарь,
документовед, организатор шк. питания, вожатый и пр.)

АУП – административно-управляющий персонал
(директор, заместители директора, главный
бухгалтер)

МОП – младший обслуживающий персонал (рабочий,
уборщица, дворник)

ИПП – иной педагогический персонал (логопед, пси-
холог, соц.педагог, воспитатель ГПД, педагог ДО)


Слайд 10 Школа самостоятельно устанавливает:


штатное расписание и заработную плату работников;



разрабатывает и утверждает образовательную программу и учебный план.


Слайд 11Структура ФОТ
Фонд оплаты труда
образовательного учреждения


Базовая част ФОТ
Стимулирующая
часть
ФОТ
(АУП, ,

ИПП,
УВП, МОП)

ФОТ
преподавательского персонала




Слайд 12Базовая часть ФОТ
преподавательского персонала
Общая часть

Специальная
часть
Аудиторная
занятость
Неаудиторная
занятость




Для расчёта гарантированной оплаты труда

учителя вводится единица измерения
«Стоимость ученико-часа»

Слайд 13Неаудиторная занятость учителя (Должностные обязанности учителя):

подготовка к урокам;
оформление журнала и

ведение документов по диагностики освоения государственного стандарта обучающимися;
индивидуальные консультации обучающихся по предмету;
индивидуальные консультации для родителей,
участие в родительских собраниях;
организация внеклассной работы по предмету;
методическая работа, в т.ч. участие в педагогических советах, работе м/о;
сопровождение творческой, проектной деятельности обучающихся;
иные формы работы с обучающимися и их родителями (законными представителями).

Слайд 14 Единица измерения общей части ФОТ – стоимость ученико-часа

ФОТо х 34
Стп = ------------------------------------------------------------------------ = 10,50 руб.
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Слайд 15Специальная часть ФОТ ПП


Компенсационные выплаты:
проверка письменных работ,
классное руководство,

заведование лабораториями
(физика, химия, биология),
за особые условия труда
(вредность),
ЭД
подготовка и проведение
лаб/работ по ф,х,


Повышающие
коэффициенты

Доплаты за наличие
отраслевых наград





Слайд 16Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета:
К = 1,15 (русский

язык, литература, математика,
1 класс начальной школы);
К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, физика, химия, английский язык, 2 - 4 классы начальной школы);
4) К = 1,0 (физическое воспитание, МХК, музыка,
основы безопасности жизнедеятельности).

2) за квалификационную категорию педагога:

А = 1,15 (высшая категория);
А = 1,10 (первая категория);
А = 1,05 (вторая категория).

3) За дифференциацию обучения при делении класса на группы, работу с профильными группами;
:

Б =1 ,5


Слайд 17Формула расчёта базового оклада учителя
Окл = Стп * У * Чаудз

* К * А *Б + Д
Стп - расчетная стоимость ученико-часа;
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Б – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы, а также работы с профильными группами;
Д – доплата из специальной части ФОТ.

Слайд 18Сравнение ЗП исходя из стоимости ученико-часа и ЕТС на 01.04.2011


Слайд 19Структура ФОТ











Фонд оплаты труда
образовательного учреждения


Базовая часть ФОТ

Стимулирующая
часть

ФОТ
(АУП, , ИПП,
УВП, МОП)

ФОТ
преподавательского персонала



Выплаты по
результатам
труда

Премиальный
фонд ??



Общая часть

Специальная
часть




Аудиторная
занятость

Неаудиторная
занятость




Слайд 20
Школа самостоятельно определяет:

соотношение базовой и стимулирующей части фонда

оплаты труда (80%:20%); д.б.(70:30)
соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала (55%:45%); д.б.(70:30)
внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей (76%:24%); д.б.(70:30)
порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.


Слайд 21Стимулирующая часть ФОТ 1) стимулирование результативности 2) разделение понятий «Факт выполнения работы»

(Должностные обязанности) и «Результативность работы»

«Премиальный»
фонд

Фонд выплат по
результатам труда



Фонд
ПП

Фонд
АУП

Фонд
МОП

молодые специалисты;
учителя иностранного яз.
можно внести критерия-
ми в
директорский фонд


Распределяется на основании
утверждённых критериев
только по согласованию с УС (родителями)


Слайд 22Создание нормативно-правовой базы новой системы оплаты труда
Локальные акты школы


Слайд 23Изменение существующих локальных актов школы
Устав (статус ОУ, полномочия УС)
Коллективный договор (НСОТ)
Дополнение

к трудовому договору каждого сотрудника (новые условия оплаты труда)
Положение об Управляющем совете (полномочия УС)
Должностные обязанности работника


Слайд 24Введение новых локальных актов школы
Положения о ФОТ:
О системе оплаты труда работников

школы (о введении НСОТ)
О порядке распределения фонда оплаты труда работников
Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП
Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ


Слайд 25Введение новых локальных актов школы
Положения:
О формировании экспертной комиссии для распределения

стимулирующей части ФОТ
О проверке ученических тетрадей
О порядке нормирования и учета дополнительной работы
Об учебном кабинете
О классном руководителе
Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации




Слайд 26Рабочие группы:
О формировании экспертной комиссии для распределения стимулирующей части ФОТ –

Фенёва А.Ю.
О проверке ученических тетрадей – Громова Н.Н., Затопляева О.В.
Об учебном кабинете – Абрамова Ю.А.
Должностные обязанности учителя – Бирюкова Н.Я.
Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации - Соловьёва М.Н.
Коллективный договор (НСОТ) – Соколова Е.В.
Положение об Управляющем совете (полномочия УС) – Баранова В.Г.
О классном руководителе – Баранова В.Г.










Слайд 27Состав групп для обсуждения НСОТ:
1 группа - Последниченко А.А., Левикова О.В.,

Загретдинова М.Я.
Соколова Е.В, Смирнова Т.В.

2 группа - Затопляева О.В., Пулина Т.З., Маничева И.В.,
Чупракова Е.Ю., Елисеева О.Г.

3 группа - Абрамова Ю.А., Феоктистова Е.Н., Бирюкова Н.Я.
Ракитина А.И., Михалев А.П.

4 группа - Копейкина О.Ю., Громова Н.Н., Светличная Р.Т.
Шипулина Е.А., Баранова В.Г.

5 группа - Макарова Е.П., Фенева А.Ю., Жирнова С.И., Григорьев А.А.
Маслова И.Г.

6 группа - Прудникова Н.В., Погостнская Е.Р., Еретина Е.А, Борисочкин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика