Слайд 1Тема идеи: «Развитие эстетических
представлений у детей на основе
изучения Ландшафтного
дизайна.»
Слайд 2Автор идеи: Милонова Клавдия Олеговна.
Закончила в 2013 году ГБОУ ВПО
МГПУ, факультет «Изо и дизайн».
На данный момент проходит обучение в ГБОУ ВПО МГПУ в магистратуре по направлению «Обучающая и развивающая среда». Ведет частную практику в ландшафтном дизайне и дизайне интерьера. Педагог по дизайну.
Слайд 3Проблема.
Основная проблема: маленькое количество квалифицированных специалистов в области ландшафтного дизайна.
Проект направлен
на воспитание и образование детей школьного возраста, будущих специалистов, ландшафтных дизайнеров.
Слайд 4Актуальность и новизна идеи.
Подготовка детей в области ландшафтного дизайна с
дальнейшим их образованием по этой специальности в высших учебных заведениях актуальна, и позволила бы расширить круг специалистов, нехватка которых так остро наблюдается на сегодняшний день. Популярность ландшафтного дизайна идет с огромной скоростью. Каждый год количество заказов увеличивается на 30%. Соответственно растет спрос на специалистов.
На данный момент было найдено крайне мало аналогичных кружков и курсов для детей в Российских школах.
Слайд 6Цели и Задачи.
Цели: Развитие творческих качеств ребенка;
Развитие эстетических качеств ребенка;
Воспитание трудолюбия
и любви к природе;
Развитие толерантности, умения работать в коллективе.
Задачи: Формирование умений учащихся создавать композицию оформления ландшафта с учетом закономерностей дизайна;
Развитие способностей учащихся к художественно-эстетическому творчеству;
Совершенствовать умение учащихся в работе с дополнительным материалом
Развивать навыки исследовательской работы, самостоятельного анализа.
Слайд 8Материально-техническая база.
1. Класс оборудованный для занятий, удобный для проведения мастер-классов,
работы с различными материалами, проектирования, рисования, черчения и свободного творчества детей. 2. Материалы нужные для использования на уроках. 3. Пришкольная или отдельно отведенная территория для практических занятий. 4. Возможность выездов на выставки, в сады, парки, усадьбы.