Презентация спортивно-краеведческой программы презентация

1.Описание проблемы и потребности в реализации Программы В России снижается экономическая активность населения, что приводит к снижению доходной части бюджетной системы, тормозит экономику в целом. Одновременно падает общий уровень образования,

Слайд 1Презентация спортивно-краеведческой программы
“Фото-город”


Слайд 21.Описание проблемы и потребности в реализации Программы
В России снижается экономическая

активность населения, что приводит к снижению доходной части бюджетной системы, тормозит экономику в целом. Одновременно падает общий уровень образования, интерес к физической культуре и спорту сильно перманентен и не растёт в должном объёме. Для изменения динамики указанных процессов в лучшую сторону требуется новые идеи по развитию и популяризации физической культуры и спорта, вовлечению население в регулярные физически активные занятия, новые формы популяризации образовательной науки. Спортивно-краеведческая социально направленная программа «Фото-город» описывает одну из методологий решения данной проблемы комплексно, совмещая физическую и умственную активность в один кластер, предлагает проведение конкретных мероприятий, направленных на решение описанных проблем.

Слайд 3Характеристики дистанций:

Дистанция №1 – Лёгкая интеллектуально,

но тяжёлая физически. Её длина 4-5 км по фактическому оптимальному пути, число контрольных точек (КТ) – 18-30 штук.
Дистанция №2 – Лёгкая физически, но тяжёлая интеллектуально. Её длина 2-3 км по фактическому оптимальному пути, число КТ 12-25.
Дистанция №3 – Необычная дистанция, где фотографии заменены вопросами или сопряжены с ними, в качестве ответов будут буквы, слова или части слов, зависит от задания. Её длина 3-4 км по фактическому оптимальному пути.
Точные параметры дистанций и количество КТ, а также подробные условия Необычной дистанции публикуются в сети интернет на официальном сайте «Фото-города» не позднее, чем за 3 дня до закрытия интернет-заявок на участие. Каждое мероприятие рассчитано для участия до 300 человек.


Слайд 42. Цели и задачи Программы
Основными целями программы «Фото-город» является популяризация физической

культуры и спорта, исторической науки и краеведения, вовлечение в регулярные занятия физической культурой и спортом на свежем воздухе (вне помещений) и развитие патриотизма через познание своей малой Родины у москвичей, продление времени физической и экономической активности населения в долгосрочной перспективе.
Для осуществления поставленных целей программа предполагает решение целого комплекса задач: проведение комплекса качественных физкультурно-краеведческих мероприятий, способствующих вовлечению новой аудитории, в том числе через формирование привычки в культуру регулярной физической активности. Для решения поставленной задачи требуется осуществление решения целого комплекса типовых подзадач: многоуровневое информирование населения о программе и мероприятиях для её реализации, выбор подходящего места и сроков проведения мероприятий программы, разработка доступных для понимания материалов, обеспечивающих лёгкое усвоение правил мероприятий и иной информации, подготовка различных по виду и уровню сложности дистанций в выбранном районе (отличных как по физической, так и по интеллектуальной сложности), тестирование дистанций, рисовка карты, её оформление (вёрстка) и издание необходимым тиражом, создание атмосферы благоприятствования в районе старта-финиша мероприятий, быстрое подведение итогов и награждение участников призами и подарками с применением ручного изготовления.

Слайд 5Инструктаж перед стартом


Слайд 6Фото-город – городское спортивно-краеведческое ориентирование, направленное на физическое, интеллектуальное, нравственное и

патриотическое развития человека как личности.
Каждый этап фото-города проходит в пределах административной единицы города и посвящён общей тематике: исторические памятники района, постмодернистская архитектура, современное развитие города и т.п.
Основные участники фото-города – жители района, на территории которого проходит мероприятие и московские городские любители краеведения и физической культуры.
Мероприятие доступно для понимания благодаря простым правилам для широкого круга людей, разного возраста и социального статуса. Мотивы участия у людей в мероприятии – различны: от познания истории родного края – до улучшения физической формы.
Правила таковы: Участник получает карту. Кружки на ней – это контрольные точки, в которых находятся объекты с фотографий. Задача – побывать на всех контрольных точках и определить, где была сделана та или иная фотография (маршрут движения участник выбирает сам).
Ответы необходимо записать в карточку, которая впечатана в карту. Победит тот, кто даст наибольшее число правильных ответов за наименьшее время.

Слайд 8На старт!!!


Слайд 9Самый юный участник


Слайд 10 Напечатанные карты выдаются участникам на старте. На карте

помимо местности и фото-загадок ещё напечатана карточка, куда участник вписывает правильные ответы. В карточке также записываются данные участника, его персональный номер. Карту можно изучать до старта сколько угодно долго, но покидать центр мероприятия с картой без стартовой отметки запрещено.

Слайд 13Результаты программы.
Привлечение населения к здоровому образу жизни.
Новаторская идея, правильная подача и

доступность мероприятия в территориальном смысле и в смысле понимания сути стимулирует людей на постоянное участие в подобных мероприятиях. У людей формируется тяга к физической культуре, меняется образ жизни, удлиняется активный физический цикл, растёт трудоспособность и время экономической активности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика