Технология управления системой электронного мониторинга КПМО презентация

Содержание

Типы и форматы данных Числовой. ВАЖНО: если показатель равен нулю, то в ячейке обязательно должен стоять ноль Дата. ФОРМАТ: чч.мм.гггг Текстовый. Гиперссылка. ВАЖНО: во избежание ошибок нужно скопировать ссылку из адресной

Слайд 1Технология управления системой электронного мониторинга КПМО


Слайд 2Типы и форматы данных
Числовой. ВАЖНО: если показатель равен нулю, то в

ячейке обязательно должен стоять ноль
Дата. ФОРМАТ: чч.мм.гггг
Текстовый.
Гиперссылка. ВАЖНО: во избежание ошибок нужно скопировать ссылку из адресной строки браузера
Выбор значения из списка. ВАЖНО: изменить прочерк на другое значение; заполнять «привязанные» поля


Слайд 3Реквизиты документов. Уровень учреждения:

документа > Пример: Приказ №12 от 01.09.2010 "О переходе на новую систему оплаты труда"
Документы более высокого уровня: <тип документа> <наименование организации> <№ и дата принятия> <название документа> Пример: Приказ департамента по образованию и науке Краснодарского края № 7 от 01.01.2008 "О реорганизации ..."

Типы и форматы данных


Слайд 4Запрещенные состояния ячеек.
Пристальное внимание пустым ячейкам
В раскрывающемся списке необходимо выбрать какое-либо

значение

Типы и форматы данных


Слайд 5Комплекс отчетов мониторинга КПМО: частые ошибки


Слайд 6Частые ошибки
Указание ссылок на нормативные документы
Несовпадение количества учителей и учащихся в

разных отчетах за один и тот же отчетный период
Вторая часть опросников по НСОТ не соответствует указанному типу основы формирования оклада
Различные ошибки при указании величины ФОТ
Трудности выявления ошибок заполнения отчета НСОТ: опросник для директора или бухгалтера

Слайд 7Пояснения по внесению данных о ФОТ
Диапазоны допустимых значений:
для ФОТ учреждения:

до 15000 тыс. руб.
для ФОТ учителей учреждения: до 8000 тыс. руб.
Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» введены за ПРЕДЫДУЩИЙ месяц относительно отчетного периода.

Слайд 8Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ

учителей» введены в тысячах рублей
Значения по показателям «ФОТ учреждения», «ФОТ учителей учреждения», «Стимулирующая часть ФОТ учителей» в летние месяцы внесены с «разбивкой» отпускных по месяцам, на которые приходятся дни отпуска
Значение по показателю «Стимулирующая часть ФОТ учителей» составляет приблизительно 15% от значения показателя «ФОТ учителей учреждения»

Пояснения по внесению данных о ФОТ


Слайд 9Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»
Количество сотрудников равно

сумме по категориям персонала: employee = administration + teacher + other + staff
Количество ставок равно сумме ставок по категориям: rate = admin_rate + teacher_rate + other_rate + staff_rate
Годовой ФОТ учителей равен сумме выплат: fot_teacher = load_pay + comp_pay + stim_pay + (для ученико-часа) ph_load
ФОТ учреждения равен сумме ФОТ по категориям персонала: fot = fot_admin + fot_teacher + fot_other + fot_staff

Слайд 10Количество учителей равно сумме учителей, имеющих категорию и без категории: teacher

= high_category + first_category + second_category + withour_category
Указан годовой ФОТ: fot_teacher > min * teacher * 12
Минимальная зарплата меньше либо равна зарплате 10% низкооплачиваемых: min_wage < или = low_average
Максимальная зарплата больше либо равна зарплате 10% высокооплачиваемых: max_wage > или = high_average

Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»


Слайд 11Средняя зарплата больше или равна минимальной: average_wage > или = min_wage
Средняя

зарплата меньше или равна максимальной: average_wage < или = max_wage

Проверка отчетов«Оплата труда учителей (опросник для директора или бухгалтера)»


Слайд 12Регламент работы операторов ОУ, муниципального и регионального уровня по заполнению отчетов

мониторинга КПМО

Слайд 13Регламент сбора и обработки данных (предложен федеральным оператором)


Слайд 14Принципы работы с инструментами аналитики


Слайд 15Инструменты аналитики
Статистика по отчетам: дает обобщенную информацию о ходе заполнения отчетов

школьными операторами: показывает долю отчетов, имеющих статусы «Новая», «Доработать» и «Заполнено»
Отчеты исполнителей: позволяет быстро выяснить, какой статус имеют отчеты образовательных учреждений
Аналитика по отчетам: позволяет быстро проверить отчеты образовательных учреждений или найти в них ошибки. Позволяет увидеть данные по выбранным показателям за один или за несколько отчетных периодов

Слайд 16Задание:
Создать аналитические отчеты:
По отчету «Сведения об образовательном учреждении» за период январь

– март 2011 г.
Выбрать: кол-во учащихся, учителей, ФОТ учреждения, ФОТ учителей учреждения, стимулирующая часть ФОТ учителей
По отчету ННШ: общие сведения об ОУ проверить переход на НСОТ, НПФ
По отчету ННШ: Оснащенность и благоустройство проверить заполнение по столовым (все пункты) и спортзалам (все пункты)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика