Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области презентация

Содержание

Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области

Слайд 1Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области


Слайд 2Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области


Слайд 3Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области


Слайд 4Введение отраслевой системы оплаты труда
Основные задачи:

Установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей

от результатов и качества труда.

Создать у руководителей и коллективов ООУ мотивацию и экономические стимулы к сокращению избыточного персонала.

Создать условия для обеспечения в ООУ оптимальной наполняемости классов, снижения не эффективной учебной нагрузки обучающихся.

Повысить уровень з/платы педагогов.

Слайд 5Определение годового ФОТ


Слайд 6Определение годового ФОТ


Слайд 7Определение годового ФОТ


Слайд 8Расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении
При расчете заработной

платы за условную расчетную единицу принимается «образовательный час» работы учителя, который определяется по формуле:











ОЧуч – стоимость образовательного часа работы учителя (педагогического работника)

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

245 – максимальное число дней обучения в учебном году

365 – минимальное число дней в календарном году

В – число занятий (уроков) с учетом деления классов на группы, фактически проводимых по учебному плану общеобразовательного учреждения в учебном году

Слайд 9Ведомость распределения учебной нагрузки (Основная часть базового ФОТ)


Слайд 10Определение годового ФОТ


Слайд 11Ведомость распределения стимулирующих выплат за качественные показатели (СВ)


Слайд 12Ведомость начисления заработной платы (ЗП пр)


Слайд 13Расчет базовой части заработной платы педагогических работников
ЗПкл – базовая часть заработной

платы учителя (педагогического работника) при учебной нагрузке в одном классе;

ОЧуч – стоимость образовательного часа работы учителя (педагогического работника);

УЧ– количество часов учебной нагрузки учителя (педагогического работника) в месяц в классе;

НКф– фактическая наполняемость класса (определяется на начало учебного года и на второе полугодие);

НКср– средняя наполняемость классов в общеобразовательном учреждении.

Слайд 14Подходы:

Отказ от ЕТС

Изменение структуры з/платы,

увеличение и более эффективное использование стимулирующей части ФОТ.

Расширение самостоятельности ОУ в расходовании бюджетных средств

Более широкое участие общественности в оценке труда учителя.

Введение отраслевой системы оплаты труда


Слайд 15Взятые обязательства:

Переход с 01.01.2008 всех ООУ на отраслевую систему оплаты труда.

Рост

абсолютного значения средней з/платы учителей за счёт введения НСОТ по отношению к уровню 2007 ежегодно с 2007 по 2009 год на 20%.

Увеличение фонда оплаты труда учителей, в общем ФОТ работников ООУ с 60,9% в 2006 году до 70% в 2009 году. Увеличение доли стимулирующей части ФОТ до 30-40% 2009 г.

Введение отраслевой системы оплаты труда


Слайд 16
Объем средств, выделяемых конкретному образовательному учреждению рассчитывается по формуле :


Соу =

(Но х К + Ну) х У , где:


Соу - объем финансовых средств на реализацию основных общеобразовательных программ;
Но –норматив расходов на оплату труда;
Ну – норматив на расходы, непосредственно связанные с обеспечением образовательного процесса (учебные расходы);
К - поправочные коэффициенты;
У - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении.

Переход на нормативное подушевое финансирование ООУ (НПФ)


Слайд 17Поправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетов учитывают:

работу в сельской местности;

виды образовательных программ

(гимназические (лицейские) и др.;

наличие особого потенциала образовательного учреждения (спортивный комплекс, бассейн, собственная столовая, локальная компьютерная сеть, информационно-методический (библиотечный) центр и др.;

количество учащихся в общеобразовательном учреждении (101-200, 201-300, более 300 учащихся).

Слайд 18Подушевой норматив
Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансирования выделяемого

образовательному учреждению на текущий финансовый год, определенного с учетом нормативов финансирования, числа обучающихся и поправочных коэффициентов установленных для данного образовательного учреждения.

СУБВЕНЦИЯ




Слайд 19Распределение субвенций на реализацию общеобразовательных программ


Слайд 20 Образовательное учреждение самостоятельно определяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда,

в том числе надбавки и доплаты.

Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения.

При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, увеличивается фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Слайд 21Повышающие коэффициенты


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика