Методы исследований в дизайне презентация

Содержание

Стратегическая модель дизайна

Слайд 1Методы исследований в дизайне


Слайд 2Стратегическая модель дизайна


Слайд 3Дизайн-исследование представляет собой процесс поиска …
Поиска понимания
Поиска идей
Поиска решений


Слайд 4Поиск понимания …
… это необходимость в сборе информации о рынках и

всех сторонах, заинтересованных в появлении продукта (включая клиентов, пользователей, производителей).

Слайд 5Поиск идей
Мозговой штурм
Дерево целей
Встречное планирование
Матрица взаимодействия
Сеть взаимодействия
Вынужденные связи


Новые комбинации

Слайд 6Поиск решений
Дизайнер проводит исследование, которое подразумевает не только применение всевозможных творческих

методик, но и методический поиск процессов, материалов, технологий и идей.

Слайд 7Категории дизайн-процесса
Формулировка
Развитие
Перенос
Реакция


Слайд 8Формулировка …
… связана с идентификацией потребностей и планированием формулировки задачи.


«Нечеткое начало»:

дизайнер пытается понять нужды, требования и пожелания всех заинтересованных сторон

Слайд 9Формулировка
Изучение среды в общем
Дизайнер изучает тенденции, собирает общую информацию о рынке,

наблюдает за пользователями и потребителями, отслеживает использование продукта и обратную связь.

Исследование конкретных продуктов или пользователей

Как только задача или концепция определена, поиски становятся более целенаправленными, применяются особые методики исследования, что зачастую называют процессом изложения требований.


Слайд 10Формулировка
Изучение задачи – рыночной и технологической

Определение задачи – генерирование идей


Слайд 11Развитие …
… связано с порождением идеи, концепции и детальной разработкой дизайна.



Слайд 12Развитие …
… это уточнение дизайна.
Уточнение идеи
Разработка концепции
Уточнение решения
Создание прототипа
Окончательное утверждение дизайна
Технические

требования к дизайну


Слайд 13Перенос …
… охватывает внедрение дизайна в производство и выпуск продукта на

рынок или его доставку пользователю или потребителю.
Производство
Установка
Выпуск
Доставка

Слайд 14Реакция
Дизайнер обращается к результатам своей работы, оценивая их с точки

зрения реакции пользователей и других заинтересованных сторон, а также дает оценку всему процессу и полученным знаниям.

Слайд 15Реакция …
… это результат дизайна.

Оценка результата и их сопоставление с заданными

целями
Пользовательская оценка
Успех продукта

Слайд 16Исследования для минимизации риска
По мнению Джиллиан и Билла Холлинзов, лишь 5%

всех идей по созданию дизайна приводят к появлению коммерчески успешного продукта.

Лишь один из трех продуктов, выпущенных на рынок, добивается коммерческого успеха.

Слайд 17Факторы, влияющие на успех новых продуктов
Достоинства продукта
Высокий уровень предпроектной подготовки
Четкое

определение продукта

Слайд 18Дизайн-процесс


Слайд 19Изучение конкурентов
Это поможет:
обнаружить свободные ниши на рынке
выявить изначальную нецелесообразность вступления в

конкурентную борьбу

Слайд 20BMC Mini


Слайд 21Исследование рынка
… состоит из наблюдений, касающихся потребительских предпочтений и поведения.


Слайд 22Источники информации для планирования и дизайна продуктов
Пользуются все фирмы
Чувство рынка, которым

обладает руководство
Статистика продаж
Обратная связь с сотрудниками отдела продаж

Пользуются успешные фирмы

Обратная связь с клиентом
Отчеты из сервис-центров
Торговые выставки
Продукты конкурентов
События в смежных отраслях
Техническая литература
Семинары с участием инженеров, потребителей, маркетологов


Слайд 23Playlab


Слайд 25Изучение образа жизни
В 1960 году компания General Electric отказалась от планов

по производству портативных телевизоров, так как исследование рынка показало, что потребители не видят надобности в подобном продукте.


В том же году Sony выпустила на рынок 8‑дюймовый телевизор, по цене в два раза выше, чем 21‑дюймовые телевизоры. Продукт имел колоссальный успех.

Слайд 26Изучение тенденций
Ключевым фактором доминирующей эстетики 1950–1960‑х годов стала технология формования пластмассы.

Манипулирование

с компьютерным изображением определило тенденции в графическом дизайне в 1990‑х годах.

Вместо одноразовой мебели 1960‑х годов мы все больше предпочитаем вещи из переработанного материала.


Слайд 27Новые технологии в одежде
Шерстяные перчатки Hi-Call от итальянской компании Hi-Fun
Обувь с

функцией GPS-навигации

Слайд 28Диаграммы изменений …
… позволяют дизайнеру увидеть темп и характер стилистических и

технологических изменений, подсказать, наступило ли время для изменения дизайна, указать на наличие свободных ниш на рынке.

Слайд 29Дело вкуса
Объективные рамки
Создание смыслов
Система взаимодействий


Слайд 30Антропология и дизайн
Модель четырех экологических ниш процесса покупки:
Снабжение
Паломничество
Обслуживание
Потребление


Слайд 31Пользовательское впечатление …
… как междисциплинарная деятельность затрагивает шесть групп специалистов:
специалисты в

антропологии и социологии
дизайнеры поведенческих моделей
разработчики моделей и быстрых прототипов
пользователи-испытатели
графические и промышленные дизайнеры
технические писатели

Слайд 32Концепция четырех С комплекса впечатления
Context (контекст),
Connection (связь),
Consumption (потребление),
Closure

(завершение).

Слайд 33Совместный дизайн
… зародился в скандинавской демократической модели, нашедшей свое выражение в

участии рабочих и представителей профсоюзов в управлении промышленностью.

Слайд 34Исследования на «скорую руку»
Электронная почта
Экскурсия в мир пользователя
Быстрая этнография
Погружения
«Собачий корм»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика