Работа в музейном пространстве презентация

Музей как пространство диалога Самый цитируемый библейский сюжет – Распятие Христа С. Дали. Гиперкубическое Распятие 1954 Дж. Пизано Распятие 1250 П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482 Дж. Тьеполо Распятие 1750

Слайд 1Освоение культурного наследия
Работа в музейном пространстве
V
Дети в музее (Фото: Pozitron.org)


Слайд 2Музей как пространство диалога
Самый цитируемый библейский сюжет –
Распятие Христа
С. Дали.

Гиперкубическое Распятие
1954

Дж. Пизано
Распятие
1250

П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482

Дж. Тьеполо
Распятие
1750


Слайд 3Зачем идти в музей?
Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э.
Портбукет.

Конец XIX в.

Маска народности бамбара. Мали


Слайд 4Музей позволяет приобрести
опыт соприкосновения с подлинниками
Рафаэль. Святой Михаил и дракон.

1505

К. Брюллов. Последний день Помпеи. 1828


Слайд 5Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает

зрителю очистить картину от поздних смысловых наслоений.

Обложка журнала

Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830


Слайд 6Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных

на способности личности оценить «настоящее».

И. Репин. Бурлаки на Волге. 1873


Слайд 7Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и

оценить значение нового искусства, собрать уникальные коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений.

А. Матисс. Арабская кофейня. 1913


Слайд 8Музей помогает найти ценностные ориентиры.
Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669


Слайд 9Маршрутный лист образовательного путешествия
для учащихся 5-х классов на тему:
«Виды

письменных памятников в культуре Месопотамии».

1. Подготовительная работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков.

2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии.

3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад.

4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени.

5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание.

Структура путешествия:


Слайд 10Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.
Круглые

печати. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э.

Шумерская клинопись. Около 2600 г. до н. э.

Печать Лугальанды, правителя Лагаша. Около 2500 г. до н. э.


Слайд 11Презентация подготовлена
Е. Князевой на основе материала
Л. Ванюшкиной и Е.

Коробковой.
Газета «Искусство» 13/2011.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика