ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ презентация

Содержание

Высшая школа экономики, Москва, 2013 Контроль качества панельного медиаисследования как один из базовых принципов его реализации фото фото фото «7. Постоянный контроль качества» “На любом этапе, от работы с респондентами и

Слайд 1ПОДДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПАНЕЛИ
Давыдов Сергей Геннадьевич
Выступление на Секции 2 «Мультимедийные измерения: новые

подходы и технологии» III Международной социологической конференции «Продолжая Грушина». Москва, РАНХиГС, 28.02.2013

Высшая школа экономики, Москва, 2013
www.hse.ru


Слайд 2Высшая школа экономики, Москва, 2013
Контроль качества панельного медиаисследования как один из

базовых принципов его реализации

фото

фото

фото

«7. Постоянный контроль качества» “На любом этапе, от работы с респондентами и сбора данных до обработки и доставки результатов исследователю, необходим тщательных и систематический контроль качества. Все системы измерения зрительской аудитории, как правило, должны отвечать всем соответствующим международным кодексам поведения (например, для Европы – Кодекс поведения ESOMAR)”.
(«На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории». М., 2005. – С. 10.)

«Проблема качества» “Принимая во внимание важность данных о зрительской аудитории для руководства телевещательных компаний и при продажах эфирного времени, крайне важно при проведении исследования придерживаться, насколько это возможно, самых высоких стандартов качества. Существует две фундаментальных предпосылки достижения этой цели:
Во-первых, максимально высокое качество выборки домохозяйств и лиц, о которых собирается информация.
Во-вторых, высокое качество информации, поучаемой от такой выборки.
Обе эти задачи достаточно непростые. Их выполнение требует значительных усилий”.
(Там же. С. 19.)


Слайд 3Высшая школа экономики, Москва, 2013
Система контроля качества панельного медиаметрического проекта
фото
фото
фото
Этап формирования

панели

Этап эксплуатации панели

Контроль структуры и состава панели

Контроль поведения респондентов

Контроль качества собираемой информации

Внутренний и внешний контроль качества реализации производст-венных процессов


Слайд 4Высшая школа экономики, Москва, 2013
Задачи контроля качества на этапе формирования панели
фото
фото
фото
Использование

надежных источников статистических данных для формирования панели

Отбор (и в дальнейшем контроль) критериев формирования панели

Обеспечение максимально возможного уровня согласий респондентов на различных этапах исследования


Слайд 5Высшая школа экономики, Москва, 2013
Рекомендуемые подходы к построению выборки
фото
фото
фото
Использование вероятностной, а

не квотной вбыорки
В равной чтепени приемлемые варианты:
Систематическая одноступенчатая случайная выборка
Систематическая многоступенчатая случайная выборка
Проведение установочного исследования на первом этапе и последующее использование его выборки как основы для систематического отбора домохозяйств для самой панели

Слайд 6Высшая школа экономики, Москва, 2013
Пример контрольной матрицы (Германия)
фото
фото


Слайд 7Высшая школа экономики, Москва, 2013
Программа вовлечения респондентов
фото
фото
фото
Вознаграждение
деньги;
подарки;
лотерея
Организация комфортной обратной связи
Контакт с

респондентами в случае фиксации неправильного поведения
Система регистрации взаимоотношений с респондентами

Слайд 8Высшая школа экономики, Москва, 2013
Ротация панели
фото
фото
фото
Выход респондентов из панели:
по естественным причинам

(нежелание продолжать участвовать в исследовании, переезд);
принудительный.
Установление ежегодного планового % ротации панели
Установление максимального срока пребывания респондента или домашнего хозяйства в панели

Слайд 9Высшая школа экономики, Москва, 2013
Контроль поведения респондентов: уровень измерительного оборудования
фото
фото
фото


Слайд 10Высшая школа экономики, Москва, 2013
Проверка собираемых данных
фото
фото
фото
Доля «ответивших»
«Нулевое» медиапотребление
Проблема неопознанных источников

информации
Проблемы с регистрацией (отсутствие регистрации, двойная регистрация)
Аномальное медиапотребление


Слайд 11Высшая школа экономики, Москва, 2013
Контроль поведения респондентов: специальные исследования
фото
фото
фото


Слайд 12Высшая школа экономики, Москва, 2013
Инструменты внешнего контроля качества медиаизмерительных панелей
фото
фото
фото
Периодическая отчетность

исследовательской компании перед клиентами по контрольным и дополнительным параметрам

Установление в договоре контрольных параметров панели и санкций за их нарушение

Проведение независимых аудитов

Сертификация


Слайд 13Высшая школа экономики, Москва, 2013
Проблема кадров (на всех этапах и уровнях

исследования)

фото

фото

фото

Квалификация задач должна соответствовать квалификации людей, которые ее выполняют (должностные инструкции)
Тренинги, повышение квалификации персонала
Обязательная проверка вышестоящим сотрудником определенных видов работ


Слайд 14Высшая школа экономики, Москва, 2013
Выводы
фото
фото
фото
Проблема поддержания качества панельного исследования является системной,

должна решаться на различных уровнях и в течение всего времени реализации проекта
Программа поддержания качества медиаизмерительного проекта зависит от его конфигурации
Критерии качества панельного исследования совместно определяются заказчиками и исполнителями

Слайд 15sdavydov@hse.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика