Текст слайда:
Высшая школа экономики, Москва, 2013
Контроль качества панельного медиаисследования как один из базовых принципов его реализации
фото
фото
фото
«7. Постоянный контроль качества»
“На любом этапе, от работы с респондентами и сбора данных до обработки и доставки результатов исследователю, необходим тщательных и систематический контроль качества. Все системы измерения зрительской аудитории, как правило, должны отвечать всем соответствующим международным кодексам поведения (например, для Европы – Кодекс поведения ESOMAR)”.
(«На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории». М., 2005. – С. 10.)
«Проблема качества»
“Принимая во внимание важность данных о зрительской аудитории для руководства телевещательных компаний и при продажах эфирного времени, крайне важно при проведении исследования придерживаться, насколько это возможно, самых высоких стандартов качества. Существует две фундаментальных предпосылки достижения этой цели:
Во-первых, максимально высокое качество выборки домохозяйств и лиц, о которых собирается информация.
Во-вторых, высокое качество информации, поучаемой от такой выборки.
Обе эти задачи достаточно непростые. Их выполнение требует значительных усилий”.
(Там же. С. 19.)