Слайд 2Однажды, сто лет спустя…
К середине 21 века Марс и Венера были
освоены и заселены разросшимся населением Земли.
* * *
В 2057 году был создан движитель для космического корабля, позволяющий достигать скорости, почти равной скорости света.
В 2061 году, в год столетия начала эры космонавтики, пять кораблей-исследователей серии «Магеллан» отправились в длительную экспедицию…
Слайд 3Корабль-исследователь
«Магеллан»
Крейсерская скорость – 0,95 скорости света
Слайд 4Цель полета:
Поиск и исследование планет в галактике Млечный путь, пригодных для
обитания человека. Радиус поиска - 10 световых лет относительно Солнечной системы
Установление возможного контакта с представителями иных цивилизаций
Слайд 6 На борту каждого корабля находился экипаж в составе шести человек:
геолог,
лингвист-психолог,биолог, физик, химик, медик
* * *
Каждый корабль был оснащен лабораторным оборудованием и автоматическими разведчиками-зондами, позволяющими брать образцы атмосферного воздуха, почвы, водных и биологических ресурсов планеты, производить видео- и фотосъемку поверхности и иные исследования
Слайд 7Через 20 лет «Магелланы» вернулись на Землю
и
представили отчеты о
Слайд 8Содержание отчета:
Общие сведения: класс центрального светила, состав планетной системы, удаленность от
Солнечной системы (в световых годах), названия центрального светила и планет с их спутниками
Описание исследованной планеты: радиус, наличие магнитного поля, удаленность от центрального светила, форма орбиты, период вращения вокруг оси и обращения вокруг светила, наличие спутников
Слайд 9Содержание отчета:
Климатические условия: смена времен года и их продолжительность, максимальная и
минимальная температура на поверхности, наличие климатических поясов
Описание географической оболочки: наличие атмосферы, состав гидросферы, литосфера (наличие и расположение основных материков, вулканическая деятельность, рельеф)
Слайд 10Содержание отчета:
Описание флоры и фауны: основные представители, внешний вид (фото), районирование
Химический анализ: состав атмосферы и водных ресурсов, наличие полезных ископаемых, возможные месторождения. (представить фотографии образцов и результаты исследований)
Слайд 11Содержание отчета:
Наличие разумных биологических объектов (если есть): внешний вид, особенности функционирования
организма, способы социальной организации общества, уровень развития цивилизации, способы и результаты контакта с представителями цивилизации
* * *
Общий вывод о пригодности планеты для колонизации человеческой расой или о возможности дальнейших контактов с представителями найденной цивилизации
Слайд 12Форма отчета:
Электронная презентация (обязательно - фотографии членов экипажа с указанием специализации)
Результаты
фото- и видеосъемок, рисунки - включить в презентацию
Портрет представителя разумного аборигена планеты (если такие есть)
Слайд 13Внимание!
Из своего путешествия вы должны привезти на Землю некий артефакт
Зачем?
Этот артефакт
поможет решить одну из глобальных проблем, существующих на планете Земля
* * *
Макет артефакта и описание его действия должны быть в вашем отчете о путешествии