Отчёт о реализации программы развития ГАОУ СПО Калужского колледжа сервиса и дизайна в 2011г. презентация

Содержание

В Калужском колледже сервиса и дизайна принята и выполняется программа развития на 2010-2014 годы, принятая 15 июня 2010 г.  

Слайд 1Отчёт о реализации программы развития ГАОУ СПО «Калужского колледжа сервиса и

дизайна» в 2011г.

Слайд 2В Калужском колледже сервиса и дизайна принята и выполняется программа развития

на 2010-2014 годы, принятая 15 июня 2010 г.   Сроки и этапы реализации Программы: I этап - 2010 год II этап - 2011 – 2012 годы III этап - 2013 – 2014 годы   На первом этапе (2010 год) предусмотрена разработка модели образовательного пространства колледжа и апробация. В настоящее время задачи данного этапа выполнены. На втором этапе (2011 – 2012 годы) приоритет отдается мероприятиям, направленным на модернизацию материально-технической базы, а также осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы. На третьем этапе (2013 – 2014 годы) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.

Слайд 3По очной форме обучения подготовка специалистов осуществляется по повышенному

уровню СПО по специальностям:
051001 «Профессиональное обучение (по отраслям)»
100116 Парикмахерское искусство» (новая)
262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» (новая)
080501 « Менеджмент» (по отраслям)
По профессиям НПО:
262019.04 «Оператор швейного оборудования»
262019.01 « Художник по костюму»
100116.01 « Парикмахер»
262019.01 « Портной».
151903.02 «Слесарь»
Программы профессиональной подготовки:
«Швея»
«Парикмахер»
«Портной»
«Раскройщик»
«Вышивальщица».

Слайд 4В течение отчетного 2011 года в колледже выполнялись мероприятия, направленные
на

реализацию 2-го этапа программы развития

Слайд 5Капитальный ремонт фасада учебного корпуса


Слайд 6 Замена более 120 кв.м. площадей остекления взамен треснувших и разбитых; вставлено

15 стеклопакетов в здании учебного корпуса.

Слайд 7Замена стояков водоснабжения и канализации в здании учебного корпуса.


Слайд 8Капитальный ремонт санузла на 1-м этаже учебного корпуса.


Слайд 9Ремонт в 16-ти студенческих комнатах общежития.


Слайд 10Капитальный ремонт в душевой общежития, с установкой новой системы вентиляции.


Слайд 11Уложено более 200 кв.м. керамогранитной плитки в коридорах и учебных помещениях

учебного корпуса.

Слайд 12Созданы на капитально отремонтированных площадях и введены в эксплуатацию:


Слайд 13Кабинет теоретического обучения.


Слайд 14Парикмахерская мастерская с полным комплектом оборудования на 8 рабочих мест


Слайд 15Тренажерный зал с комплектом тренажеров и танцполом


Слайд 16Отремонтировано процедурное помещение медкабинета колледжа, приобретено 4 единицы медтехники: жарочный шкаф,

алкотестер, динамометр и спирометр.

Слайд 17Приобретены 10 новых компьютеров для компьютерного класса, 2 компьютера для бухгалтерии,

2 ноутбука для учебных целей, 6 единиц оргтехники.

Слайд 18Приобретен комплект звукоусиливающей аппаратуры для актового зала.


Слайд 19Приобретены 4 комплекта учебной мебели на 80 мест, 80 стульев для

столовой.

Слайд 20Приобретено новое программное обеспечение для бухгалтерии и учебного процесса. Приобретено и

введено в эксплуатацию следующее учебно-производственное оборудование: - 12 универсальных швейных машин Typical; - 4 стачивающе-обметывающих машины; - 1 специальная машина для подшивания трикотажных тканей; - 1 специальная машина для соединения деталей трикотажных изделий; - 22 электропаровых утюга; - 1 электрораскройный нож.

Слайд 21Швейные мастерские


Слайд 22 Энергосберегающие мероприятия: - установлены, прошли поверку и введены в эксплуатацию 3

узла учета тепла (на учебный корпус, пристройку и общежитие). - в одной из учебных аудиторий смонтировано энергосберегающее светодиодное осветительное оборудование; - внесены конструктивные усовершенствования на вводе в отопительную систему колледжа. Указанные мероприятия позволили в отчетный период получить экономию по ст. 223 в размере 1574 тысяч рублей; подавляющая часть сэкономленных средств была направлена на совершенствование учебно-материальной базы.

Слайд 23Контингент обучающихся


Слайд 24Трудоустройство выпускников по специальности, без учета находящихся в отпуске по уходу

за ребенком

Слайд 25  Выполнение контрольных цифр приема


Слайд 26  Объем заработанных и освоенных внебюджетных средств, тыс.руб.


Слайд 27Средняя заработная плата педагогических работников, руб.


Слайд 28Задачи и направления развития
на 2012 год


Слайд 291.Продолжение выполнения мероприятий, направленных на реализацию 2-го этапа Программы развития колледжа: -

ремонт кровли здания учебного корпуса и пристройки; - ремонт 2-х жилых блоков в студенческом общежитии; - поэтапный ремонт электросетей в студенческом общежитии, завершение монтажа контура заземления; - приобретение одного комплекта учебной мебели; - капитальный ремонт санузла на 2-м этаже учебного корпуса; - оборудование новой учебной мастерской для слесарей-ремонтников; - приобретение 2-х комплектов учебной литературы по новой (открывающейся) профессии «Слесарь-ремонтник швейного оборудования».

Слайд 302. Выполнение мероприятий по обеспечению высоких уровней показателей «Контингент» и «Выполнение

контрольных цифр приема»: - лицензирование новой востребованной на швейных предприятиях области профессии «Слесарь-ремонтник швейного оборудования»; - осуществление набора по новой профессии, что позволит увеличить контингент в 2012-2013 учебном году минимум на 20 студентов.

Слайд 31 3. Выполнение мероприятий по обеспечению высокого уровня показателя «Трудоустройство по специальности»: -

продолжение сотрудничества с профильными предприятиями города и области по направлению студентов на прохождение производственной практики и закреплению их на предприятиях.

Слайд 324. Выполнение мероприятий по обеспечению высокого уровня показателя «Объем заработанных и

освоенных внебюджетных средств»: - расширение круга организаций и предприятий, размещающих производственные заказы в колледже. Данная работа уже начата в январе текущего года. К ОАО «Калужанка», ОАО «Самшит», Калужскому радиоламповому заводу, ОАО «Глория – 91», размещающим заказы в колледже, добавилось ООО «Русь» (пошив изделий для оборудования банкетных залов); ведутся переговоры о продолжении профподготовки швей для производства в д. Красное Хвастовичского района, о также по заказу центра занятости г. Калуги.

Слайд 335. Выполнение мероприятий по обеспечению высокого уровня показателя «Средняя заработная плата

педагогических работников»: - обеспечение заработной платы работников колледжа в соответствии с Законом Калужской области от 28.12.2011г. №242-ОЗ «О внесении изменений в Закон Калужской области «Об установлении системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений» и Постановлением Губернатора Калужской области от 11.11.2011 г. № 438 «О повышении материального благосостояния работников государственных учреждений Калужской области». Данная работа также уже начата. 13 января т.г. принято новое Положение об оплате труда работников колледжа.

Слайд 34

Спасибо за внимание!
Спасибо
за внимание!

Кузьмов Константин Робертович
тел.8(4842)52-95-07  
email: pl13@kaluga.ru  


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика