Описание и сравнение фотографий презентация

Содержание

Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205) (п. 47.

Слайд 1Описание и сравнение фотографий
Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный учитель России


Слайд 2Нормативно- правовое обеспечение
1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным

программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205)
(п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители).
2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)


Слайд 3Задания 4 и 5
Строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной

задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения
Логично и связано строить высказывание

Слайд 4
Использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения
Точно и правильно употреблять языковые средства оформления

монологического высказывания

Слайд 5Задание 3
Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее на основе

плана
Время на подготовку 2 минуты
Время ответа 2 минуты
Максимум 7 баллов за задание


Слайд 6Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 3 базового уровня –

монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию)
коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу)
описание фото

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 7 Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 3 базового уровня – описание фото

оценивается аналитически по трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла)
организация устного высказывания (макс. – 2 балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум

Демоверсия


Слайд 8
Решение коммуникативной задачи

Демоверсия


Слайд 9 Задание 3 – описать фото
Демоверсия


Слайд 10Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания
Демоверсия


Слайд 11Полезные советы
Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографию
Высказывание начинайте с представления

темы
Необязательно подробно описывать фотографию, а вот тема должна быть обязательно озвучена
Придерживайтесь плана при высказывании

Слайд 12
Используйте средства логической связи
Строго следуйте плану
Раскрывайте содержание каждого пункта
Аргументируйте свое высказывание
Не

давайте избыточную информацию, не уложитесь во времени
Не используйте сложные грамматические структуры
Используйте разнообразную лексику
Выскажите свое мнение о фотографии


Слайд 13Задание 4
Сравнить 2 фотографии на основе предложенного плана
Время на подготовку

2 минуты
Время ответа 2 минуты
Максимальный балл -7

Слайд 14Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фото




Демоверсия


Слайд 15Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания
М.В. Вербицкая-2014


Слайд 16Полезные советы
Начинайте высказывание с представления темы
Не описывайте подробно каждую фотографию, помните

Вы должны сравнить фотографии
Постарайтесь найти не менее двух сходств и двух различий
Используйте клише при описании

Слайд 17
Аргументируйте свое высказывание
Выскажите свое мнение
Приводите примеры
В конце высказывания суммируйте свое мнение,

используя другие слова

Слайд 18Тематическое монологическое высказывание
Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые

элементы содержания и ограничители( пункты плана) и объем монолога ( время)
Раскрывать содержание всех пунктов
Строить высказывание в соответствии с данным планом

Слайд 19
При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта
Начинать следует

с общего представления темы
Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть Why
Избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах

Слайд 20
Использовать разговорные формулы и клише
Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче

и сложности задания

Слайд 22Полезные фразы
This picture is…
It was probably taken inside/outside
In the background/in the

foreground
Describe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…)
What the people look like
What the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed

Слайд 23
How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy,
relaxed

, worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed)
Describe the season/weather ( I think/suppose/guess it’s summer…as…)
Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)

Слайд 24
Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as

for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea)
Нужно увидеть главное о чем надо рассказать.

Слайд 41Сравнение двух фотографий


Слайд 42Полезные фразы
Both photos show
They all depict
Each picture illustrates how
Photos show problems

which
The photos deal with different aspects
Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk

Слайд 43
In one photograph there is something that looks like
It looks as

if
Judging from his/her clothes, I’d say he/she was
As far as I can see
It seems to me that this image
Personally I think

Слайд 44
In my opinion
As far as I am concerned
To be honest
The impression

I get
Compared to
In contrast to
Slightly/completely different position from


Слайд 64Упражнения
Продолжите предложение
Подберите как можно больше прилагательных к словам
Подберите синонимы и антонимы
Подумайте

какие фразовые глаголы можно использовать для описания
Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями

Слайд 66

Grab the……

Парная, групповая, командная работа
У учащихся набор карточек со словами по частям речи
Учитель дает команду Grab all the adjectives…
Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл


Слайд 67
Образуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префикс
Дополните предложение

прилагательными и наречиями, с тем, чтобы предложение было наполненным
Составьте предложение, используя опорные слова и словосочетания

Слайд 69 www.wordnik.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика