Слайд 2О ЖУРНАЛЕ
стилеобразующий журнал-эксперт
профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества
только актуальная и достоверная информация
выверенный
формат и высокая лояльность целевой аудитории
свежие идеи и нестандартные рекламные решения
продуманная и стабильная дистрибуция
отличное настроение и удачный шоппинг
Слайд 3ПАРАМЕТРЫ ИЗДАНИЯ
тираж: 4000 экземпляров
формат: 170х220 мм
полосность: от 100 страниц
цветность: полноцвет,
глянец
периодичность: ежемесячно
Слайд 4РАСПРОСТРАНЕНИЕ
продажа в розницу в киосках прессы и супермаркетах,
бесплатное, в магазинах
и офисах, в туристических фирмах, салонах красоты и ресторанах, элитных клиниках и фитнес-центрах,
◻ ◻ ◻
В ожидании заказа посетитель может почитать журнал. В магазинах при покупке покупатель получает журнал в подарок.
Продуманная и стабильная дистрибуция обеспечивает частоту и постоянство контактов целевой аудитории с журналом
Слайд 5ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ
возраст: 20 – 45 лет
пол: женщины – 80%, мужчины –
20%
руководитель или специалист
работает в коммерческой сфере
имеет высшее образование
имеет средний и выше среднего доход
имеет автомобиль
Слайд 6РУБРИКИ ЖУРНАЛА
Искусство хорошо выглядеть и приобретать модные вещи. Все необходимые шоппинг-ориентиры:
бутики, интервью с ведущими стилистами и экспертами в области моды, модные тенденции.
Свежие новости от ведущих мастеров индустрии красоты. Обзор салонов красоты, ознакомление с новыми услугами и тенденциями по уходу за лицом и телом.
Самые актуальные тенденции для Вашего дома. Советы дизайнеров, информация о мебельных салонах, а также магазинов света, отделочных материалов.
Рестораны, кафе, клубная жизнь. Новости от туристических агентств, фитнес-клубов. Информация об актуальных местах отдыха за рубежом.
Слайд 7РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Имиджевая реклама
Форма подачи рекламной информации, где основную смысловую нагрузку несет
изображение. Оно создает имидж товара и делает его узнаваемым, тонко и ненавязчиво предавая все нюансы удовольствия от обладания им.
Слайд 8РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Покупки
Рекламная форма, которая продает сама. Считайте, продажа уже состоялась. Единственный
недостаток — мы не можем пробить через страницы журнала чек.
Слайд 9РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Каталог
Отличная витрина для продавцов и несомненная экономия времени и средств
покупателей
Слайд 10РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Событие
Их все знают, они знают всех. И они ходят только
на модные вечеринки, светские приемы и презентации.
Слайд 11РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Рекламный проект
Грамотно оформленный рекламный проект и нестандартная реклама- надежный
путь привлечения новых клиентов.
Слайд 12РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ
Рекламная статья
Рекламная информация в текстовой форме доступно и понятно передает
все, что просто необходимо знать о товаре.
Слайд 13
Будем рады плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!
Телефон рекламной службы
(4842) 79-04-54 доб.
222