Мастер-класс: презентация

Содержание

Что такое КПМО? КПМО - Комплексные проекты модернизации образования. КПМО - одно из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта «Образование», реализация которого началась в 2007 году. В рамках КПМО

Слайд 1Мастер-класс:
МОУ МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ


«Введение НСОТ»


Слайд 2Что такое КПМО?
КПМО - Комплексные проекты модернизации образования.
КПМО - одно

из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта «Образование», реализация которого началась в 2007 году.
В рамках КПМО федеральный центр на конкурсной основе поддерживает усилия субъектов РФ по модернизации региональных систем образования.

Слайд 3ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КПМО:
ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕМ ШКОЛЬНИКАМ НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ВОЗМОЖНОСТЬ

ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРИ ЭТОМ ПОД КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОНИМАЕТСЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА, ВКЛЮЧАЯ СОЦИАЛЬНУЮ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ И ЖИЗНЕННУЮ УСПЕШНОСТЬ, ЗДОРОВЬЕ ГРАЖДАН.


Слайд 4Проект подразумевает:
2. Переход на нормативно-подушевое
финансирование ОУ (НПФ)
1. Введение новой системы

оплаты труда (НСОТ),
направленной на повышение доходов учителей

3. Создание и развитие системы оценки
качества образования (СОКО)

4. Развитие сети ОУ

5. Расширение общественного участия
в управлении образованием.


Слайд 5Совершенствование школьных нормативно-правовых документов, регулирующих введение НСОТ, с целью усиления материальной

заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации.

Цель введения НСОТ:


Слайд 6За что платить?
Участие во внеурочной деятельности
Признание высокого профессионализма учителя уч-ся и

их родителями

Методическая работа

Внедрение современных педагогических технологий

Результативность внеурочной деятельности

Профессиональные достижения

Учебные достижения учащихся

Дополнительные критерии


Слайд 7Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Участие во внеурочной деятельности
Признание высокого профессионализма

учителя уч-ся и их родителями

Методическая работа

Внедрение современных педагогических технологий

Результативность внеурочной деятельности

Профессиональные достижения

Учебные достижения учащихся

Дополнительные критерии


Слайд 8Критерий: «Внедрение современных
образовательных технологий»


Слайд 105%
85%
10%
70%
30%
30%
70%
70%
30%

Схема НСОТ
85%
15%
педперсонал
замы+увп+моп


Слайд 11
3%
97%
1%
68%
26%
Схема НСОТ
Премиальный
фонд
Базовая
часть ФОТ
5%
ФОТ ауп+увп+моп
ФОТ пп
41%
59%
29%
71%
АУП+УВП+МОП
педперсонал
Директор + замы +

главный бухгалтер

педперсонал

УВП

АУП

1,5%

? %

? %

? %


Слайд 12
30%
?
Схема НСОТ
Учебно-
вспомогательный
персонал
Директор, заместители,
главный бухгалтер
100%

?%
?
?
?%
?%
?%















?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%


Слайд 13
30%
50%
Схема НСОТ
Учебно-
вспомогательный
персонал
Директор, заместители,
главный бухгалтер
100%

?%
10%
10%
?%
?%
?%















?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%


Слайд 14
Схема НСОТ
2 100
рублей
6 300
рублей

?%
?%
?%
?%















?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
?%
30%
50%
10%
10%


Слайд 15по результатам
года?

ежемесячно?
ежеквартально?
ежемесячно
+
по полугодиям?
по полугодиям?
ежеквартально
+
по результатам
года?
Вы хотели

бы получать надбавку:


Слайд 1610 500 х 12 = 126 000
1 вариант
на ежемесячные выплаты -

20 % (25 200 руб. в год, что составляет 2 100 руб. в месяц)
по полугодиям - 80 % (по 40% на каждое, что составляет 50 400 руб. на каждое полугодие)
2 вариант
на ежемесячные выплаты – 42 000 руб.
(126 000 : 3 (части)), что составляет 3 500 руб.
по полугодиям – 84 000 руб. (по 42 000 на каждое полугодие

Слайд 1750 400 руб.
25 учителей в школе
из них по результатам работы
в

I полугодии:
5 учителей набрали по 80 баллов
5 – по 70
5 – по 60
5 – по 50
5 – по 40


Слайд 19Каковы ожидаемые результаты (достижения) введения НСОТ?
Заработная плата по отношению к

2008 году выросла.
Уменьшился разрыв в размерах оплаты труда учителей, имеющих большой стаж педагогической работы и молодых специалистов.
В школах увеличивается количество молодых специалистов.
Произошла оптимизация численности педагогических работников.
Происходит ощутимая дифференциация заработных плат педагогов внутри ОУ.
Кроме традиционных видов контроля в ОУ вводятся дополнительные виды мониторинга качества знаний учащихся.
Происходит принятие учителями (не всеми пока) принципа оплаты за результат.
Наблюдается устойчивая тенденция к выравниванию зарплаты учителей к средней по экономике.
Изменилась в качественно лучшую сторону работа педагогов: использование учителями информационно-коммуникационных технологий и современных образовательных технологий, активизация инновационной деятельности школ, введение стимулирующих выплат способствует росту количества педагогических инициатив, наблюдается активность учителей в участии на различных конкурсах и заинтересованность в профессиональном росте.

Слайд 2010. Активизировалось обсуждение качества образования и показателей качества в педагогической среде,

активно в регионах к этому обсуждению привлекается общественность.
11.Устанавливается открытость и прозрачность управления образовательными системами в результате участия представителей общественности в оценке труда учителей и руководителей общеобразовательных учреждений.
12. В ряде регионов образовательным учреждениям предоставлена самостоятельность в части установления соотношений между различными частями ФОТ, определения видов и размеров коэффициентов, фиксированных надбавок и выплат стимулирующего характера.
13. Распределение стимулирующей части оплаты труда проводится с участием управляющих советов общеобразовательных учреждений с учетом показателей качества и результативности деятельности учителя.
14. Происходит становление новых и дальнейшее развитие ранее созданных общественных профессиональных институтов в связи с разработкой стандарта профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников, обновлением требований к результатам профессиональной деятельности, введением новой модели аттестации педагогических и руководящих кадров, развитием конкурсного движения.

Слайд 21Недостаточное количество средств, которое получает учитель из стимулирующей части ФОТ, при

существенном увеличении требований к его деятельности создает риск отторжения НСОТ. Такая ситуация возникает там, где сохраняется стремление поощрить как можно большее количество учителей, и не идут на глубокую дифференциацию заработных плат.

Существенного повышения результативности деятельности педагогов не произойдет там, где стимулирующая часть выплачивается за процесс, где результативность учителя не связывается напрямую с детской результативностью.

Некоторые регионы фиксируют, что не все директора школ в полной мере осознали, что введение новой системы оплаты труда увеличивает самостоятельность и ответственность учреждения, а, следовательно, и его руководителя в формировании заработной платы работников, структуры управления, штатного расписания, рациональном и эффективном расходовании бюджетных средств.

Возможные риски реализации направления «НСОТ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика