Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад № 1657 презентация

Содержание

Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета

Слайд 1Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад

№ 1657

15 декабря 2011 года


Слайд 2
Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты

труда педагогических работников.

Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального
подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений.

Информатизация учебного и коммуникационного процессов.

Повышение вовлеченности родителей (законных представителей)
и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов
учебного и воспитательного процессов.

Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного
управления ресурсами.

Основные направления реализации проекта:


Слайд 31 направление проекта.
Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и

уровня оплаты труда педагогических работников



Слайд 42 направление.
Повышение качества обучения и воспитания,
развитие индивидуального подхода к

учащимся,
внедрение системы учета их индивидуальных достижений

Слайд 5Одно из центральных мест в реализации проекта
это кардинальное изменение общественного

характера управления
образовательным учреждением, а именно –
создание Управляющего совета.

В УС входят:
члены педагогического коллектива,
родительская общественность,
председатель профсоюзной организации,
руководитель ОУ,
представитель ЮЗАОУО.


реализация прав участников образовательного процесса
на участие в управлении образовательным учреждением,
развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса;
содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
определение основных направлений развития общеобразовательного
учреждения;
стимулирование труда работников;
контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда
в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Основными задачами УС являются:


Слайд 6План по введению НСОТ
Сентябрь:
Педсовет: «Анализ качества работы школы в 2010/11 учебном

году», обсуждение вопросов НСОТ
Определение государственного задания ГОУ НШДС №1657 с 01.10.2011 г.-31.12.2011 г.
Разработка плана развития ГОУ на 2011/2012 учебный год.
Определение показательных значений целевых индикаторов пилотного проекта.
Избрание Управляющего совета.
Доработка и утверждение новой редакции Устава школы.
Создание и функционирование рабочей группы по разработке соответствующих положений по НСОТ.
Разработка оценочного листа педагогов для выплаты стимулирующей части ФОТ.
Октябрь:
Уведомление сотрудников о введении НСОТ с января 2012 года, разъяснительная работа с коллективом по НСОТ
Педсовет: «Реализация основных направлений программы развития общего образования в Москве в рамках пилотного проекта».
Усовершенствование системы внутришкольной оценки качества образования (Московский регистр качества образования)
Ноябрь:
Усовершенствование электронного ресурса в сети Интернет.
Утверждение положений о НСОТ, стимулирующей части ФОТ и других, а также оценочного листа сотрудников для выплаты стимулирующей части ФОТ.
Декабрь:
Переименование ГОУ НШДС №1657 в ГБОУ НШДС №1657 и внесение изменений во все документы.
Анализ и утверждение штатного расписания, функциональных обязанностей сотрудников ГОУ.
Заключение доп.соглашений к трудовым договорам.


Слайд 7ФОТ начальной школы – детского сада №1657
ФОТб
(базовая)
100%
ФОТ пп
Педагогические работники 47%
ФОТо

общая часть
92%

ФОТсп
специальная часть
8%


ФОТшт
АУП, ОП, МП 53%



ФОТст
(стимулирующая)
0%

Распределение фонда оплаты труда

фактическое
соотношение
ноябрь 2011


Слайд 8ФОТ начальной школы – детского сада №1657
ФОТб
(базовая)
95%
ФОТ пп
Педагогические работники 51%
ФОТо

общая часть
86%

ФОТсп
специальная часть
14%


ФОТшт
АУП, ОП, МП 49%



ФОТст
(стимулирующая)
5%

Распределение фонда оплаты труда

Гарантированная часть, оплата за факт

Оплата за качество

возможное
соотношение
январь 2012


Слайд 9ФОТ пп педагогические работники 51 %
ФОТо
(общая)
86%
ФОТ
Учителя начальной школы
ФОТ

аудиторная часть
80%

ФОТсп
Неаудиторная часть
20%


ФОТ
Воспитатели детского сада

ФОТ Педагоги дополнительного образования

ФОТ Иные педагогические работники



ФОТсп
(специальная)
14%

Гарантированная часть, оплата за факт

Компенсационные выплаты

Доплаты за звание

Повышающие коэффициенты

Расчет ученико-часа
11,3 руб.

Проверка тетрадей, классное руководство, кабинет и др.

возможное
соотношение
январь 2012


Слайд 10Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги,

включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом

ФОТаз х 34
Стп = ------------------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + а4 x в4 ) x 52
где
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а - количество учащихся в классах;
в - годовое количество часов по учебному плану в классах.



109888 х 34 1318856 х 34 44834304
Стп = --------------------------------------------------------------=----------------------= ---------------=11,3.
(21 x 29 х 34 + 26 x 32 х 34+ 25 x 32 х 34) x 52 76194 х 52 3962088


Слайд 11ФОТшт другие штатные работники 49%
ФОТо
(общая)
76%
ФОТ ауп Административно-управленческий персонал

ФОТмп Медицинские

работники

ФОТоп Обслуживающий персонал


ФОТсп
(специальная)
24%

Гарантированная часть, оплата за факт

Компенсационные выплаты

Доплаты за звание

Повышающие коэффициенты


Не более 15,1% от ФОТпп

возможное
соотношение
январь 2012


Слайд 12Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования



Слайд 13Повышение качества обучения и воспитания
Психоло-педагогическая диагностика учащихся
Мониторинг учебных достижений учащихся (Московский

регистр качества образования)
Создание планов индивидуального развития детей с низкой или повышенной мотивацией
Создание электронного портфолио ученика
Совершенствование системы самоанализа и самоконтроля участников образовательного процесса

Повышение роли общественно-государственного управления (Управляющий совет)

Планируемые результаты введения НСОТ

Увеличение зарплаты педагогических работников

Качественное изменение управленческих подходов и механизмов


Слайд 14Качественное изменение
управленческих подходов и механизмов
К привычному управлению учебно-воспитательным

процессом
добавляется и становится крайне важным управление ресурсами

Педагогический коллектив получает не только свободу, но и обязанность
участвовать в принятии решений по всем направлениям деятельности
учреждения

Каждое решение должно быть коллегиально, прозрачно,
обосновано и юридически грамотно оформлено


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика