Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края презентация

Содержание

Нормативное подушевое финансирование Заинтересованность руководителя в эффективном расходовании средств в эффективном расходовании средств в сохранении и увеличении контингента обучающихся 1 этап Заинтересованность руководителя в сохранении

Слайд 1Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края


Слайд 2Нормативное
подушевое
финансирование

Заинтересованность руководителя
в эффективном расходовании средств
в эффективном расходовании средств
в

сохранении и увеличении
контингента обучающихся

1 этап

Заинтересованность руководителя
в сохранении контингента
учащихся


П Р О Б Л Е М А

Нет
заинтересованности
педагога

в повышении качества образования

Администрация ОУ

Педагоги ОУ

противоречие



Слайд 3Каким образом мы можем заинтересовать педагога?
Поставить зарплату педагога в зависимость

:

от результативности (качества обучения),

от количества обучаемых.

В оплату труда включать все виды деятельности педагога.

Слайд 4Распределение фонда оплаты труда
Гарантированная часть, оплата за факт
Оплата за качество
Расчет ученико-часа
Выплаты

компенсационного характера, учет внеурочной деятельности педагога

Слайд 5Единица измерения – стоимость ученико-часа 1 ученико-час - стоимость государственной образовательной услуги,

включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным получателем услуги в соответствии с учебным планом

ФОТбпп
Стп = ------------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + аi x в11)
где
а1 - количество учащихся в первой группе;
а2 - количество учащихся во второй группе;
а3 - количество учащихся в третьей группе;
...
аi - количество учащихся в i группе;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первой группе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во второй группе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьей группе;
...
вi - годовое количество часов по учебному плану в i группе.


Слайд 6Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета
Устанавливается образовательным учреждением самостоятельно


Распределение доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на стимулирование работников осуществляется учреждением самостоятельно по прогрессивной шкале: чем большую долю средств учреждение «зарабатывает», тем большие средства от этих денег возможно направить на стимулирование


Слайд 7Как рассчитать заработную плату преподавателя?
Х = (количество обучаемых) х (количество часов

в мес.) х (стоимость ученико-часа)

Y = Х х (коэффиент за сложность предмета) х (иные выплаты компенсационного характера)

Z = Х х (стимулирование)

Слайд 8Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает
штатное расписание (величина ФОТ учреждения не зависит от

количества ставок);
разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта, образовательную программу и учебный план.
 
Образовательное учреждение самостоятельно определяет:
внутри тарифной части фонда оплаты труда соотношение базовой и компенсационной частей (в пределах установленного диапазона);
порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с федеральными и региональными нормативными актами.

Слайд 9от качества его работы (результат)
от количества учащихся в группе
от количества часов
от

сложности (приоритетности) предмета
от квалификации педагога

От чего будет
зависеть
зарплата
педагога?

Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

рост интереса преподавателя к сохранению контингента детей в группе
повышение профессионального уровня преподавателя
повышение эффективности образовательного процесса
открытость и прозрачность при распределении ФОТа
зависимость заработной платы директора от средней зарплаты педагогов

Управление качеством образования выходит на новый уровень

13


Слайд 10зависимость заработной платы директора от средней зарплаты педагогов
Должностной оклад руководителя учреждения

зависит от средней зарплаты основного персонала (педагогов) и группы учреждений
Группа учреждения зависит от объемных показателей (численность получателей услуги, соотношение численности получателей услуги и численности работников учреждения (не ставки)

Слайд 11Закон Пермского края
«Об оплате труда работников бюджетных учреждений Пермского края»
Постановление

Правительства края «О введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Пермского края

Постановление «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений сферы образования Пермского края

Приказ Агентства по управлению государственными учреждениями Пермского края (реализации отдельных поручений Агентству)

Уведомление работников об изменении условий труда, заключение дополнительных соглашений, издание локальных актов учреждений

переход на Н(о)СОТ

устанавливает возможность введения новой системы оплаты труда в бюджетных учреждениях

Устанавливает сроки введения систем оплаты труда

Прописывает конкретные положения новой системы оплаты труда

За 2-месяца до введения НСОТ.
Приказ доводится до сведения каждого работника под роспись, в приказе должны быть указаны причины введения НСОТ, работник должен быть ознакомлен с новыми условиями по НСОТ


Слайд 12Трудовой кодекс, ст. 135
Заработная плата работнику устанавливается

трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников

Слайд 13Трудовой кодекс, ст. 144
Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы

оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии

Федеральные
государственные
учреждения

Государственные
учреждения
субъектов РФ

Муниципальные
учреждения

с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ

с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ

с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления


Слайд 14Пример расчета заработной платы педагога с новой системой оплаты труда
Преподаватель: среднее

число студентов в группах = 12, число часов преподавания в месяц = 81 (норма=72), стоимость 1 ученико-часа =2,2 руб.
Базовая часть в данном примере составит 4502 руб.
С компенсационными (обязательными) выплатами педагог получит 8867 руб. (плюс стимулирование за качество и результат работы)

Слайд 15Распределение ФОТ при действующей системе оплаты труда (на примере ГОУ СПО «ППК

№ 4»)

.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика