Нормирование труда АУП, ПОП и УВП(оптимизация состава АУП, ПОП и УВП факультетов и институтов) презентация

Содержание

Произведен анализ существующего штатного расписания УВП, ПОП и АУП учебных подразделений: фактическое заполнение штатного расписания, расходование фонда оплаты труда, соотношение между штатами ППС

Слайд 1Нормирование труда АУП, ПОП и УВП (оптимизация состава АУП, ПОП и УВП

факультетов и институтов)

Начальник УМУ Соловьев М.А.

2009 г.


Слайд 2Произведен анализ существующего штатного расписания УВП, ПОП и АУП учебных подразделений:

фактическое заполнение штатного расписания,

расходование фонда оплаты труда,

соотношение между штатами ППС и УВП,

соотношение между штатами УВП и объемами учебной работы в лабораториях, компьютерных классах, языковых центрах за 2008/2009 учебный год.


Слайд 3Распределение АУП, ПОП, УВП подразделений,
обеспечивающего учебный процесс


Слайд 4Распределение УВП по факультетам (институтам)


Слайд 5Штатное расписание ППС и УВП, объем работы УВП кафедр
ТЕХНИЧЕCКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ



Слайд 6ТЕХНИЧЕCКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ

Штатное расписание ППС и УВП, объем работы УВП кафедр


Слайд 7ТЕХНИЧЕCКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
Штатное расписание ППС и УВП, объем работы УВП кафедр


Слайд 8ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
Штатное расписание ППС и УВП, объем работы УВП кафедр


Слайд 9Штатное расписание УВП специализированных подразделений


Слайд 10Штатное расписание АУП и ПОП деканатов (дирекций) и обеспечивающих их деятельность

отделов

Слайд 11Штатное расписание АУП и ПОП деканатов (дирекций) и обеспечивающих их деятельность

отделов

Слайд 12Штатное расписание Центров языковой подготовки


Слайд 13

Подход 1 (реализуется на большинстве факультетов и институтов)

На каждой кафедре действует

одна или несколько учебных лабораторий
(количество зав. лабораториями: каф. ЭФАУ ФТФ – 4, каф. КИСМ ЭФФ – 3, каф. ПМЭ ЭФФ – 6, каф. ОХТ ХТФ – 6, каф. ТИЭФ - 7).

При каждом факультете работа кафедральных компьютерных классов (одного или нескольких) организуется кафедрами самостоятельно (занимаются только студенты данной кафедры, нет единого общефакультетского подхода к формированию программного обеспечения классов). На каждой кафедре есть соответствующий штат УВП.

Подход 2 (реализуется в ЭЛТИ, частично ИГНД)

В ЭЛТИ учебные лаборатории разделены по уровням образования:
- общеинститутские лаборатории бакалаврского цикла (3), лаборатории циклов специальных дисциплин на кафедрах (11). Деятельность общеинститутских лабораторий организуется через Отдел лабораторий бакалаврского цикла.

В ЭЛТИ все компьютерные классы коллективного пользования (единый сервер программного обеспечения, занятия по любой дисциплине в любом классе и др.).
В штате ЭЛТИ выделен Отдел информационных технологий (все категории персонала, необходимого для организации эффективной работы информационной инфраструктуры большого подразделения).

Организация работы УВП факультетов и институтов


Слайд 14Загрузка компьютерных классов


Слайд 15Проблемы и выводы:
(по составу УВП и ПОП)

действующий состав УВП сформировался

много лет назад, нет никаких расчетных критериев (показателей) - формирование состава УВП производится «от достигнутого!»

крайне неравномерное соотношение УВП / ППС, даже в рамках одного факультета (института);

усложнились задачи, стоящие перед УВП (новое высокотехнологическое оборудование и др.) - действующий состав УВП не удовлетворяет новым требованиям
(необходимо принимать новых сотрудников, что делать со старыми?)

большой спектр утвержденных должностей УВП и ПОП на факультетах и в институтах, при одинаковых функциональных обязанностях
(необходимо навести порядок!)

Слайд 16Проблемы и выводы:
(по организации работы)

нет общих подходов, регламентирующих организацию и

обеспечение работы учебных лабораторий и компьютерных классов на факультетах

Необходимо утвердить единый подход к организации работы и формированию структуры УВП подразделений:

выделение общефакультетских (общеуниверситетских) лабораторий бакалаврского цикла;

создание на кафедрах лабораторий цикла специальных дисциплин (по каждому профилю подготовки);

создание на факультетах компьютерных классов коллективного пользования и организационной структуры, обеспечивающей всю деятельность информационной инфраструктуры подразделения);

- внедрение методики расчета УВП.

Слайд 17Предложен подход к методике расчета штатного расписания АУП, ПОП и УВП

структурных подразделений университета для следующих категорий персонала:

сотрудники деканатов, дирекций, обеспечивающих отделов (АУП и ПОП);

УВП кафедр;

УВП центров языковой подготовки.


Для всех категорий персонала:

определены основные группы персонала по функциональным обязанностям (3 - 5);

для всех групп персонала определены рекомендуемые должности АУП, ПОП и УВП;

предложены объективные показатели расчета, непосредственно связанные с объемом выполняемой работы.




Слайд 18МЕТОДИКА
расчета штатного расписания
Деканаты и дирекции


Слайд 19Технические кафедры
МЕТОДИКА
расчета штатного расписания


Слайд 20Гуманитарные и экономические кафедры
МЕТОДИКА
расчета штатного расписания


Слайд 21Языковые центры
МЕТОДИКА
расчета штатного расписания


Слайд 22(1) Расчет количества ставок АУП и ПОП по деканатам (дирекциям)


Слайд 23(2) Расчет количества ставок УВП по техническим кафедрам


Слайд 24(2) Расчет количества ставок УВП по техническим кафедрам


Слайд 25(2) Расчет количества ставок УВП по техническим кафедрам


Слайд 26(3) Расчет количества ставок УВП по языковым центрам


Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика