Выполнил:
студент группы №36041
Сорокина О.С.
Руководитель:
профессор д.ф.н.
Быстрова Т.Ю.
Выполнил:
студент группы №36041
Сорокина О.С.
Руководитель:
профессор д.ф.н.
Быстрова Т.Ю.
«Мода стала вульгарной, красота и элегантность никого более не заботят... торгуют уже не одеждой, а ярлычками с известными именами. Не хочу в этом участвовать», — заявил легендарный кутюрье Кристобаль Баленсиага в 1968 году, уходя с должности художественного директора собственного Дома моды. Однако ярлычки с его именем до сих пор хорошо продаются. Розничная цена платья от Balenciaga достигает $20 тыс.
Одежда столь интеллектуальной марки, несмотря на большую популярность имеет и свои обратные стороны медали: проблема носибильности одежды остается до сих пор. Главной идеологией бренда был выбор - не человеком одежды, а наоборот.
Идея всегда была выше и предпочтительнее самих модных течений. Одежда, которая была бы в не моды (рисунок 4.), так называемая одежда на все времена полюбилась очень многим.
Рисунок 5. Одна из преверженецев марки.
Теперь пост художественного директора занимает не менее талантливый человек – Николя Гескьер.
Отрицатель традиций, экспериментатор, Гескьер с самой первой коллекции создавал моду, которая удивляет, зачаровывает и предвосхищает мировые тенденции. Одежду от Balenciaga не может носить любой желающий, несмотря на то, что многие вещи, например знаковая сумка First, сметаются с полок и копируются в Париже и Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Одежда, создаваемая Гескьером, как и основателем Дома моды, сама выбирает «своих» женщин, а не наоборот.
Рисунок 6. коллекция весна - лето 2008/09.
Рисунок 7. Фирменная форма жакетов сохранившиеся с 60-х годов
Рисунок 9. Видоизмененное платье «цветок» Николя Гескьер 2008г.
Силуэт, который не льстит женской фигуре причудливость форм, невероятные достижения в разработке новых свойств ткани, все это относится не к кому другому, как только к Balenciaga. Это все и не только серьезно выделяет бренд Balenciaga среди остальных. «Только Баленсиагу можно назвать дизайнером в истинном смысле этого слова. Остальные не более чем модные стилисты», - высказалась Габриэль Шанель.
Но все же одежда, как «настоящий дизайн воплоти» не может быть массовой, она неносибильна и подходит далеко не всем, но из-за своей невероятности и непредсказуемости доставляет необычайное удовольствие обладать ею.
Николя Гескьер все же пусть и экспериментатор, который сумел вывести бренд на новый уровень, сделал одежду настоящим объектом дизайна, при этом сохранив старые традиции дома Balenciaga.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть