НОВАЯ АРМОЛЬ 2009
Новая Армоль:
марка-эксперт
Цель редизайна:
отразить новое позиционирование Армоли – лидера рынка Антимоли, как специализированной марки– эксперта в борьбе с молью.
Целевая аудитория Армоли – женщины возраста 35-60 лет со средним и низким достатком.
Логотип: изменён с максимальным сохраненем преемственности и узнаваемости.
Добавлены УТП, раскрывающие важные преимущества аэрозольной формы выпуска средства:
- подходит для обработки меха
- приятный аромат лаванды
Изображения гардероба и более узнаваемой бабочки моли в знаке «Стоп моль!» - подчёркивают назначение продукта, привлекают внимание. Сигнализируют и напоминают о проблеме моли.
Было (2003-2008)
Стало
(2009)
НОВАЯ АРМОЛЬ – ассортимент 2009
Ассортимент 2009:
комплекс различных решений
1. Армоль аэрозоль от моли 150 см3
Гарантированная 100%-ная защита на 6 месяцев
Уничтожает бабочек, гусениц моли, кожеедов
Подходит для обработки одежды из меха и шерсти (шубы, пальто, обувь)
Не вредит меху, не оставляет пятен
Приятный аромат лаванды
Можно обрабатывать шкафы и простенки для уничтожения гнёзд моли
2. Армоль пластины от моли 10 шт.
Защита на 6 месяцев
Уничтожают моль на всех стадиях развития: яйца, гусеницы, бабочки
Без запаха
Для всех видов изделий, не оставляет пятен.
3. NEW! Армоль пластины от моли 8 шт. + 2 картонных вешалки –держателя
Комплект для защиты стандартного шкафа.
С помощью вешалок пластины размещаются в шкафу и не мешают
Защита на полгода для гардероба
На внутренней стороне коробочки размещёны советы «Как правильно бороться с молью»
4. NEW! Армоль репеллентные блоки лаванда, 2 шт.
Отпугивают моль ароматом природного врага моли - лаванды
Не содержат ядов, безопасны
2в1 - создают барьер для прникновения моли в шкаф, ароматизируют гардероб
Легко прикрепляются в дверцам шкафа
NEW!
Пластины от моли + 2 вешалки-держателя
NEW!
Репеллентные блоки от моли
2 шт.
1
2
3
4
* На диаграмме: доли рынка в руб. по формама выпуска антимоли (Nielsen, Россия, 2008)
Армоль – одна из самых продаваемых аэрозолей от моли
(12% рынка аэрозолей от моли)
№1
№2
№3
Армоль – марка низкого ценового сегмента, одна из самых дешёвых аэрозолей от моли.
В 2009 году с выходом нового дизайна ценовое позиционирование Армоли не изменяется.
- Располагаем продукты на уровне руки и ниже
- но не ниже, чем конкурирующие марки среднеценового сегмента (Молемор-Варан)
СЕЗОН 2009
- Торговое обрудование: металлические и картонные стойки под инсектициды.
- Акция с примотками бонусного товара
- В сезон уборки шуб (март-июнь) размещение на приоритетных полочных местах (уровень руки)
Уровень руки -
марки среднего и высокого
ценовых сегментов
Уровень руки и ниже –
низкоценовой сегмент
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть