Слайд 1Итоги Интернет-конкурсов.
В двух Интернет-конкурсах, проводимых в рамках недели географии, приняли
участие 13 учащихся 5 – 10 классов.
На ящик PoluninLN@yandex.ru поступило 23 письма, из которых 18 содержали вложения.
11 вложений были в формате .doc.
8 писем имели правильно указанную тему.
За письмо без вложения, неверно указанную тему или неправильный формат вложения – штраф 1 балл.
Слайд 2Историко-краеведческий конкурс.
Правильные ответы.
Фото № 1.
Слайд 3Историко-краеведческий конкурс.
Правильные ответы.
Фото № 2. Будёновка - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=539586
Слайд 4Историко-краеведческий конкурс.
Правильные ответы.
Фото №3.
Памятный знак, изготовленный из ствола дерева лётчиком, полковником
в отставке, писателем, краеведом, почётным жителем Хреновского сельского поселения Борисом Михайловичем Воронцовым, установлен в 2005 году и посвящен «древним русам» - стоянке бронзового века, располагавшейся около села Рыкань более 3 тысяч лет назад.
Кстати, Б. М. Воронцов – также инициатор создания и автор памятника будённовцам.
Слайд 5Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 1:
Слайд 6Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 1:
Увалы - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B2%D0%B0%D0%BB
Лощины, балки, овраги
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Слайд 7Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 1:
Таким образом, овражно-балочная мелкоувалистая флювиальная морфоскульптура
создана деятельностью текучих вод временных водотоков, и является типичным примером денудации в результате водной эрозии.
На хозяйственную деятельность такой рельеф влияет отрицательно – отнимает площадь полей, затрудняет прокладку дорог и строительство.
Слайд 8Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 2:
На противоположном берегу – сосновый бор
искусственного происхождения. Подобные изгибы в русле реки называются меандры. Текущая вода в таких местах размывает берег, что приводит с прокладке нового русла.
Слайд 9Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы.
Фото № 2.
Так образуются меандры:
Слайд 10Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 2.
Так выглядят сильно выраженные меандры:
Слайд 11Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 2.
Так выглядят множественные меандры:
Слайд 12Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 3.
Слайд 13Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 3.
Подобные водоемы называются озёра-старицы.
Они образуются
в результате меандрирования рек и прорыва русла в половодье.
Со временем они заболачиваются. Поэтому генетическая связь налицо: меандр с фото № 2 через 100 – 200 лет станет старицей с фото № 3.
Слайд 14Эколого-краеведческий конкурс.
Правильные ответы. Фото № 4.
Слайд 16Итоги двух конкурсов:
Итак, поздравляем победителей! Это:
Трунов Иван, 9 класс – третье
место с результатом 5 баллов!
Щеблыкина Дарья, 8 класс – второе место с результатом 6 баллов!
И наконец – вот он, ПОБЕДИТЕЛЬ:
Чеботаев Никита, 9 класс – первое место с результатом 7 баллов!