Слайд 1Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения
Слайд 2Основной принцип
Учет всех видов деятельности педагогического работника, утвержденных локальным актом общеобразовательного
учреждения, в оплате его труда
Слайд 3Определение величины частей базовой части ФОТ
1. ФОТпп / ФОТауп + ФОТувп
+ ФОТмоп = 7 / 3
2. Количество штатных единиц:
- для педагогических работников – в соответствии с количеством часов учебного плана;
- для АУП, УВП, МОП – в соответствии с финансовыми возможностями учреждения
3. В случае недостаточности штатных единиц для исполнения необходимого функционала АУП, УВП, МОП – выведение части функционала в аутсорсинг за счет местного бюджета
Слайд 4Оплата аудиторной и неаудиторной занятости педагогических работников
1. Оплата за аудиторную работу
– расчетная величина ученико-час.
2. Оплата за неаудиторную работу – расчетная величина неаудиторный ученико-час.
3. Соотношение – ФОТаз / ФОТ нз = 17 / 3.
4. Стоимость неаудиторного ученико-часа – ФОТнз / Чнз,
где Чнз – общее количество неаудиторных часов.
Слайд 5Специальная часть ФОТ
1. ФОТсп = 0,3 * ФОТб
2. Выплаты из ФОТсп:
- компенсационные выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами (ФОТкомп);
- доплаты (ФОТд);
- выплаты по повышающим коэффициентам (ФОТкф)
3. Соотношение составных частей ФОТсп –
ФОТкомп / ФОТд / ФОТкф = 2 / 1 / 3