HR-задачи
HR-показатели
Проектные
Соблюдение сроков
Соблюдение бюджета
Выполнение
объема работ
Подбор, расстановка
и удержание
Обучение
и развитие
Мотивация
и оплата труда
Управление эффективностью
Операционные
(структурированы по ключевым
HR-функциям)
Кадровое делопроизводство
Создание
кадрового резерва
Внедрение новой системы мотивации
Исследование корп.культуры
Развитие целевых категорий персонала
…
?
Владельцы
Администраторы
«Владельцы» и «Администраторы»
показатели РЕЗУЛЬТАТА
Чтобы операционные показатели были корректными, необходимо четко понимать, кем является HR по отношению к каждой функции – «владельцем» или «администратором»
показатели
КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА
Показатели указывают на то, насколько эффективно HR-ы компании справляются с задачей удержания ценных сотрудников.
Показатели говорят о том, насколько оперативно служба персонала реагирует на запрос бизнес-менеджеров о привлечении в компанию новых людей (или о замене имеющихся), и в какой степени подобранные люди отвечают требованиям компании.
Улучшить оба эти показателя позволяет наличие
в компании системы кадрового резерва
и эффективная система найма. В свою очередь задача по созданию такой системы должна рассматриваться как отельный проект и оцениваться, исходя из выполнения проектных показателей.
Подбор, расстановка и удержание персонала
Роль HR-а – владелец
Показатель – результат
На основании этого показателя можно сделать вывод о том, насколько эффективно система компенсаций решает свою основную задачу – мотивирует людей на работу,
а значит, насколько осмысленно компания расходует средства на материальное вознаграждение сотрудников. Показатель носит опережающий характер
Показатель демонстрирует, насколько эффективно система материальной мотивации работает по отношению к бизнесу. Измерять ФОТ имеет смысл либо по отношению к обороту компании, либо по отношению к себестоимости продукции (либо иному объемному показателю бизнеса в зависимости от его специфики),
в зависимости от того, какая из этих величин наиболее ярко характеризует бизнес.
Например, если оборот компании задан фиксированной ценой и ограниченными производственными мощностями, соотносить ФОТ следует с себестоимостью продукции.
Мотивация персонала и оплата труда
Роль HR-а – владелец
Показатель – результат
На основании этого КПЭ можно судить о качестве HR-бюджетирования, с одной стороны, и качестве проведения аттестации, с другой.
Если фактический рост ФОТ по итогам оценки персонала существенно превышает показатели, заложенные в бюджете, значит, либо аттестация проведена с нарушениями (например, присутствует массовое завышение оценок), либо HR-бюджет составлен на некорректных данных прогноза динамики результативности и движения персонала.
Задача HR-а как администратора системы управления эффективностью – своевременно обеспечить линейных менеджеров необходимыми инструментами для проведения аттестации (навыками, стандартами, регламентами, бланками и т.п.) и проконтролировать соблюдение сроков при проведении оценки и реализации кадровых решений, принятых по итогам аттестации.
Это очень важный показатель, т.к. именно регулярность предусмотренных процедур является решающим фактором эффективности работы такой системы.
Роль HR-а – администратор
Показатель –качество процесса
Обучение и развитие персонала
Роль HR-а – владелец
Показатель – результат
Показатели говорят о качестве
оформления кадровой документации.
Кадровое делопроизводство
Роль HR-а – владелец
Показатель – результат
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть