Предметная область
История, литература, музыка, изобразительное искусство, география, биология, социальные науки, английский язык, информатика
Участники (возраст
класс)
Детский сад (6-7 лет) – студенты (19-20 лет).
Учителя, преподаватели, врачи
Цели и задачи
представление материала в целом, в единстве его структуры;
повышение технологической компетенции;
логического обобщения учебного материала;
снятие противоречия между возрастающими требованиями к эффективности технологий обучения и недостаточным уровнем оснащенности учителя и ученика дидактическими инструментами;
усовершенствование основных видов деятельности учителя и познавательной деятельности учащегося на многомерной инструментальной основе;
Обновление содержания и технологии обучения в образовательном учреждении.
Описание
В основе лежит новый способ подачи материала, теория дидактического моделирования педагогических объектов, учебный материал, учебный процесс и его практическая реализация – дидактическая многомерная технология, разработанная доктором педагогических наук, профессором Штейнбергом Валерием Эмануиловичем.
Инструментами дидактической многомерной технологии являются логико-смысловые модели (ЛСМ).
Ключевые слова
Дидактическая многомерная технология, логико-смысловая
модель (ЛСМ), дизайн, сотрудничество, эксперимент
Авторы
Координаторы работы: Каткова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов,
город Уфа Республика Башкортостан; Штейнберг Валерий Эмануилович, доктор
педагогических наук, академик АПСН, город Уфа Республика Башкортостан