ДизайнШрифты презентация

Содержание

Шрифт (нем.Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунокШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертанийШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний буквШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний

Слайд 1Дизайн Шрифты
Алексеева Елена Владимировна


Слайд 2
Шрифт (нем.Шрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунокШрифт (нем. Schrift ← schreiben —

писать) — графический рисунок начертанийШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний буквШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаковШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка. В узком типографскомШрифт (нем. Schrift ← schreiben — писать) — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка. В узком типографском смысле шрифтом называется комплект типографских литер, предназначенных для набора текста.
Группа шрифтов разных видов и кеглейГруппа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих одинаковое начертание, единый стиль и оформление, называется гарнитурой.


Первой письменной формой передачи мысли была пиктографияПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмоПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. ИдеографияПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. ИероглифыПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего ЕгиптаПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предметаПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явленияПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, событияПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло. Первый алфавитПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло. Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцыПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло. Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческогоПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло. Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческого, латинскогоПервой письменной формой передачи мысли была пиктография — рисунки на стенах пещер и на скалах. Узелковое письмо. Идеография — следующий этап после пиктограмм. Иероглифы Древнего Египта, знаки-символы были предшественниками современного письма. Немного позже, иероглифы использовались для передачи начального звука названия предмета, явления, события, но полного перехода на фонетическое письмо не произошло. Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы. Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов мира — греческого, латинского, кириллического и прочих.


Слайд 3
В XVIII векеВ XVIII веке, наряду с европейскими начинают развиваться и

русские шрифты, которые до этого развивались самостоятельно, имели основу греческую и назывались кириллица и глаголица.
Самые древние шрифты — уставСамые древние шрифты — устав и полууставСамые древние шрифты — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия. С развитием письменности появилась скорописьСамые древние шрифты — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия. С развитием письменности появилась скоропись, которая отличалась быстрым, свободным стилем, с росчерками, петлями, выходящими далеко за границы рядов. Скоропись становится искусством каллиграфииСамые древние шрифты — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия. С развитием письменности появилась скоропись, которая отличалась быстрым, свободным стилем, с росчерками, петлями, выходящими далеко за границы рядов. Скоропись становится искусством каллиграфии XVII веке. Ею писались грамоты и официальные документы.


Слайд 4Шрифты чертежные


Слайд 5
Единая система конструкторской документации.
1.1. Размер шрифта h - величина, определенная высотой

прописных букв в миллиметрах.
1.2. Высота прописных букв h измеряется перпендикулярно к основанию строки.
Высота строчных букв с определяется из отношения их высоты (без отростков k) к размеру шрифта.h, например, c=7/10 h.
1.3. Ширина буквы g - наибольшая ширина буквы, измеренная в соответствии с черт. , определяется по отношению к размеру шрифта h, например, g=6/10 h, или по отношению к толщине линии шрифта d, например, g=6d.
1.4. Толщина линии шрифта d - толщина, определяемая в зависимости от типа и высоты шрифта.


Слайд 7Выполните шрифтом ваше имя. Размер шрифта - высота прописных букв высота

5 см., строчных букв 3,5 см., расстояние между буквами 0,7 см., минимальный шаг строк (высота вспомогательной сетки) 8 см., толщина линий шрифта 0,35 см..



Слайд 8Выполни шрифт цветом. Пастельные, т.е. светлые, мягкие цвета, в многоцветных композициях

хорошо смотрятся в любом сочетании.



Елена


Слайд 9Гармония цветов, одного цветового тона, отличающихся только по светлоте или насыщенности.


Елена


Слайд 10Сочетание очень темного с очень светлым (независимо от цветового тона).


Елена


Слайд 11Ахроматическая гамма с оттенками серого.


Елена


Слайд 12Некоторые виды двухцветной гармонии подходят и для многоцветной. Монохромная гамма.


Елена


Слайд 13Оптическое и пространственное смешение, цветового контраста дополнительных цветов.


Елена


Слайд 14Контраст теплого и холодного цвета. Такие сочетания нужно использовать с осторожностью,

если речь идет не о дополнительных цветах.



Елена


Слайд 15Сочетание очень насыщенного цвета с приглушенным.


Елена


Слайд 16Различные типы контрастов по-разному воспринимается в зависимости от размера цветовых пятен,

их взаимного расположения и т.д.



Елена


Слайд 17 Цветовой контраст. Есть некоторые особенности цветового контраста при употреблении не

двух, а большего количества цветов.



Елена


Слайд 18Особенно гармонируют черный цвет с теплыми, белый – с холодными. Красный цвет

хорошо сочетается и с белым, и с черным.



Елена


Слайд 19Одним из вариантов контраста по насыщенности является сочетание хроматического цвета с

ахроматическим.



Елена


Слайд 20Домашнее задание. Выполни визитку со своим ФИО и телефоном, одним из

видов шрифтов, используя компьютер.



Слайд 21Дизайн Шрифты


07.01.2015
Ресурсы
http://www.pntd.ru/2.304.htm#
https://www.google.ru/
Фотогалерея mail.ru.
Алексеева Елена Владимировна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика