Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту презентация

Содержание

Содержание:

Слайд 1Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту
Бобрышев К.В.


Слайд 2Содержание:


Слайд 3Маркетинговые исследования.
Требования пассажиров к характеристикам вагона, способствующим повышению комфортности поездки.
Изучение

потребностей пассажиров необходимо для дальнейшего формирования требований к производителям нового подвижного состава, т.к. создание комфортных условий проезда один из существенных моментов для получения преимуществ на транспортном рынке, позволяющий привлечь дополнительные объемы перевозок.

Слайд 4Планировки новых вагонов с местами для сидения
Оперативным советом ОАО «ФПК» определен

перспективный подвижной состав на период 2013-2017 гг.:
поезда постоянного формирования с централизованным энергоснабжением, двухэтажный подвижной состав

Планировка серийного
вагона с местами для сидения 2 класса

Планировка модернизированного
вагона с местами для сидения 2 класса с Vip-купе

12 VIP - КУПЕ


Слайд 5Планировка двухэтажного пассажирского вагона локомотивной тяги
с местами для сидения 1

и 2 класса

Основные технические требования к новому подвижному составу:
Внедрение однотамбурных пассажирских вагонов позволяющих увеличить пассажировместимость;
Использование беззазорных сцепных устройств и герметичных межвагонных переходов;
Применение современных дизайнерских решений интерьеров и модульных конструкций вагонов;
Снижение трудоемкости обслуживания и ремонта вагонов
Ориентируясь на потребности пассажиров салоны вагонов с местами для сидения 1 класса оборудуются:
-VIP-купе,
-гардеробным отделением,
-зоной хранения и раздачи горячих напитков и продуктов, оборудованной кулером-водонагревателем,
-блоками кресел с возможностью разворота вокруг оси и возможностью расположения пассажиров лицом друг к другу.



Планировка 1 этажа



Сечение вагона


Планировка 2 этажа


Слайд 6ОАО «ФПК» проводит работу с зарубежными компаниями изучает, осваивает и адаптирует

имеющиеся интерьерные решения для удобства пассажиров.

Вагон для международного габарита РИЦ производства ОАО «ТВЗ» и Siemens

Вагон поезда сочлененного типа производства компании «Talgo»


Слайд 7Содержание:


Слайд 8В ОАО «ФПК» проводятся работы по оборудованию фирменных поездов интерьерами, учитывающими

культурные особенности субъектов РФ и стран Евразии по маршруту курсирования.
Уже реализован проект на маршруте Москва – Назрань - Москва

Слайд 9Содержание:


Слайд 10Маркетинговые исследования.
Требования пассажиров к характеристикам вагона, способствующим повышению комфортности поездки.
Из

предлагаемых вариантов специализированных купе наибольшую заинтересованность пассажиров вызвали специальное купе «Рабочая зона», специальное купе для ухода за детьми, детская игровая площадка и салон - переговорная.

При проектировании новых конструкций вагонов, за счет использования возможности трансформации внутреннего интерьера, возможно организовать оборудование мест для self-service зоны, детской игровой зоны, рабочей зоны, зоны для перевозки мелких домашних животных, зоны перевозки багажа, велосипедов или установки вместо них вендинговых автоматов для продажи снеков и прохладительных напитков, сувенирной продукции.


Слайд 11Содержание:


Слайд 12По результатам опросов пассажиров на тему предпочтения стиля оформления салонов вагона

мнения разделились:
пассажиры, пользующиеся вагонами класса люкс, предпочитают классический ретро стиль,
пассажиры, пользующиеся вагонами открытого типа (плацкартного), предпочитают стиль hi-tech.

Интерьер вагона класса Люкс в Ретро стиле

Интерьер вагона открытого типа в стиле Hi-tech


Слайд 13Содержание:


Слайд 14В условиях интенсивного развития рынка и изменения рекламных технологий, срок службы

дизайнерских решений, по отдельным элементам оформления интерьера пассажирского вагона, целесообразно установить в диапазоне 6 – 12 лет.


> 20 лет


Слайд 15Спасибо за внимание!


Слайд 16Справочно


Слайд 17Объект улучшения – конструктивные особенности (выделение отдельного пространства для хранения багажа

и верхней одежды) в пассажирских вагонах с местами для сидения

Слайд 18Параметры, требующие первоочередного улучшения в пассажирских вагонах с местами для сидения:


Слайд 19Параметры, требующие первоочередного улучшения в пассажирских вагонах с местами для сидения:


Слайд 20Организация нижних небоковых полок в плацкартных вагонах:


Слайд 21Интерьерные составляющие плацкартного вагона:


Слайд 22Интерьерные составляющие плацкартного вагона:


Слайд 23Дополнительные конструктивные изменения:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика