Дизайн специального назначения.Становление и развитие гейм-дизайна в Creat Studios. презентация

Содержание

Содержание доклада Введение: С чего все начиналось. Эволюция отдела (2005-2006) Настоящее (начало 2007) Планы на Будущее Заключение

Слайд 1Дизайн специального назначения. Становление и развитие гейм-дизайна в Creat Studios.
Алексей Рехлов
ДО
ПОСЛЕ


Слайд 2Содержание доклада
Введение: С чего все начиналось.
Эволюция отдела (2005-2006)
Настоящее (начало 2007)
Планы на

Будущее
Заключение



Слайд 3Введение: С чего все начиналось.
Состояние российской игровой индустрии в области гейм-дизайна

на 2004 год:
В большинстве игровых студий гейм-дизайнеры отсутствуют или занимают вырожденные позиции.
Почти полное отсутствие квалифицированных кадров на рынке труда.
Роль гейм-дизайнера кране вариативна и размыта.
Почти полное отсутствие даже внутренних стандартов.

Слайд 4Введение: С чего все начиналось.
Состояние гейм-дизайна в Creat Studios на 2004

год:
Отсутствие специализаций в отделе
Отсутствие требований к квалификации гейм-дизайнера
Отсутствие должностных обязанностей и должностей
Отсутствие централизованного управления, хаотичность деятельности
Отсутствие стратегических планов
Кураж, вера в свои силы, «с шашками на танки»

Слайд 5Эволюция отдела


Слайд 6Формирование отдела (1й квартал 2005 года)
Сформирован отдел

Состав отдела:
4 гейм-дизанера
2 скриптера

Начало

American Chopper 2
3 гейм-дизанера
2 скриптера

Выделенный человек на разработку концептов

Проблемы:
Отсутствие стандартов
Отсутствие планирования
Ориентация на результат, а не на развитие
Отсутствие тех. процесса

Достижения:
Сформирован отдел
Сплоченность команды

Политика:
Приоритет «техничности» перед «креативом»


Слайд 7Материализм (2й квартал 2005 года)
Состав отдела:
4 гейм-дизанера
3 скриптера (+1)

American Chopper 2
3

гейм-дизайнера
3 скриптера (+1)

Выделенный человек на разработку концептов

Проблемы:
Конфликт «креативного» подхода с «инженерным»
Конфликт ролей

Достижения:
Появление специализаций

Политика:
Жесткое разделение на скриптеров и гейм-дизайнеров
Работа по модели: техническая реализация → креатив → разработка


Слайд 8Боевое крещение отдела (3й квартал 2005 года)
Состав отдела
5 гейм-дизанеров (+1)
3 скриптера

American Chopper

2
4 гейм-дизанера (+1)
3 скриптера

Отмена «выделенных креативщиков»

Начата разработка грейдов (grade) отдела

Проблемы:
Кранч на AC2
Отсутствие хорошей проектной документации

Достижения:
Готовность людей работать во внеурочное время

Политика:
Жесткое планирование
Отмена выделенной деятельности по концептам
Минимизация переработок


Слайд 9Второй фронт (4й квартал 2005 года)
Состав отдела
5 гейм-дизанеров
4 скриптера (+1)

Начало проекта BMFM
2

гейм-дизанера (+2)
2 скриптера (+2)

Начало проекта CА2
3 гейм-дизанера (+3)
2 скриптера (+2)

Проблемы
Нехватка квалифицированных гейм-дизанеров
Проблемы с поиском новых гейм-дизанеров

Достижения:
Успешное завершение АС2
Начало работы над СА2 и BMFM

Политика
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам


Слайд 10Начало реформ (1й квартал 2006 года)
Состав отдела
5 гейм-дизанеров
6 скриптеров (+2)
BMFM
2 гейм-дизанера
3 скриптера

(+1)
CA2
3 гейм-дизанера
3 скриптера (+1)

Внедрение системы грейдов
Пересмотр ролей на проектах

Проблемы:
Отсутствие стандартизированной документации и технологических процессов
Нехватка квалификации гейм-дизанеров
«Головокружение от успехов»
Достижения:
Начаты работы по стандартизации документации
Внедрены грейды
Политика:
Локальная стандартизация документации


Слайд 11Проект «Учебка» (2й квартал 2006 года)
Состав отдела
6 гейм-дизанеров (+1)
6 скриптера
BMFM
2 гейм-дизанера
3 скриптера
CA2
2

гейм-дизанера (-1)
2 левел-дизайнера (+2)
3 скриптера

Появление новой роли на проекта – левел-дизайнер
Планируется проведение курсов по гейм-дизану

Проблемы:
Большое количество переделок (нет стандартов, не хватает квалификации)
Необходимы гейм-дизайнеры на будущее, но найти нужные кадры крайне сложно
Отрицательный эффект от «Оценки 360»
Достижения:
Хорошее развитие скриптеров
Появление новой роли на проекте (левел-дизайнер)
Политика:
Развитие сотрудников
Поиск «свежих» гейм-дизанеров


Слайд 12Ропот в строю (3й квартал 2006 года)
Состав отдела
6 гейм-дизанеров
6 скриптеров
Завершение BMFM
2 гейм-дизанера
3

скриптера
CA2
2 гейм-дизанера
2 левел-дизайнера
3 скриптера

Начало курсов по гейм-дизану

Проблемы:
Кризис на обоих проектах
Недовольство из-за взаимодействием с заказчиком

Достижения:
Начало курсов по гейм-дизайну

Политика:
Подъем морального духа
Кризисное управление


Слайд 13Тотальное наступление (4й квартал 2006 года)
Состав отдела
7 гейм-дизанеров (+1)
5 скриптеров (-1)
4 проекта

(!!!)
Завершение CA2
1 гейм-дизанер (-1)
0 левел-дизайнеров (-2)
3 скриптера
Hot Brain
2 гейм-дизанера (+2)
ATHF
2 гейм-дизанера (+2)
1 скриптер (+1)
Insecticide
1 гейм-дизанер
Вторая «Оценка 360»

Проблемы:
Неготовность к 4 проектам
Нехватка опыта у лидов
Нежелание пользоваться стандартами
Завышенная самооценка
Нехватка знаний

Достижения:
Работа на 4х проектах
Работа на различных платформах

Политика:
Внедрение стандартов на проектах
Корректирование самооценки
Планирование мероприятий по обучению
Консультирование лидов


Слайд 14Итоги 2004-2006 (Отрицательное)
Завышенная самооценка у гейм-дизайнеров
Очень медленный профессиональный рост гейм-дизанеров
Недостаточно хорошее

планирование работ
Большое количество переработок
Слабая документальная и технологическая база
Ориентация на цель, а не на развитие
Плохая система информирования других членов проекта
Отсутствие ярких личностей в отделе
Наличие незаменимых сотрудников
Низкая отказоустойчивость сотрудников (~20 рабочих дней на человека в год)

Слайд 15Итоги 2004-2006 (Положительное)
Формирование отдела
Повышена эффективность работы на проектах за счет технологических

процессов
Отличный профессиональный рост у скриптеров
Опыт производства игр на различных платформах
Опыт работы с рядом зарубежных издателей
Опыт локализации собственных продуктов
Разработан первый вариант грейдов сотрудников отдела и ролей на проекте

Слайд 16Война еще не выиграна (1й квартал 2007 года)
Состав отдела
7 гейм-дизанеров
5 скриптеров
Завершение CA2
0

гейм-дизанеров (-1)
1 скриптер (-2)
Hot Brain
1 гейм-дизанер (-1)
ATHF
2 гейм-дизанера
1 скриптер
Insecticide
1 гейм-дизанер

Проблемы:
Нехватка опыта у лидов
Нехватка знаний
Проблемы с трудовой дисциплиной
Достижения:
Проведение работ по развитию отдела
Внедрение стандартов, методик и практик
Политика:
Корректировка трудовой дисциплины
Использование не занятых на проектах людей для развития отдела
Подготовка к КРИ


Слайд 17Настоящее
Проекты – 4 (6)
Гейм-дизайнеры – 8 (9)
Младший ГД – 2

(-)
Кандидат в ГД – 4 (-)
Гейм-дизайнер – 1 (6)
Старший ГД – 0 (2)
Начальник – 1 (1)
Скриптеры – 5 (8)
Скриптер – 3 (2)
Старший – 1 (4)
Эксперт – 1 (2)

Слайд 18Планы на будущее (1/2)
Ориентация не только на цель, но и на

развитие
Отчуждение знаний
Укомплектование отдела в соответствии с требованиями студии
Повышение квалификации сотрудников отдела
Проведение семинаров и презентаций
Подготовка методических пособий и справочных материалов
Подготовка процедуры по оценке знаний
Обучение сотрудников работе в используемых программных продуктах

Слайд 19Планы на будущее (2/2)
Выделение основных производственных процессов и их стандартизация
Повышение информированности
Создание

пакетов документов, необходимых для эффективного функционирования отдела
Стандартизация используемого ПО
Разработка методик и правил их применения
Повышение эффективности планирования
Уменьшение переработок
Популяризация Creat Studios.

Слайд 20 Вопросы?




Алексей Рехлов
a.rehlov@creatstudios.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика