Слайд 1Дизайн-проект
«Кабинет нашей мечты» или «Наш подарок первоклассникам».
Авторы: Архипова Ульяна, Крылова
Анна, Паршина Алина.
Руководитель:
Косенкова Алла Ивановна
Слайд 3Цель: разработать дизайн-проект школьного кабинета для учеников начальных классов
Наши исследования:
Что такое
цвет, какой цвет мы выбираем, и как цвета влияют на школьников.
«Здоровая мебель»
Фито-дизайн – цветы в классе.
Слайд 4Исследование 1.
Что такое цвет, какой цвет мы выбираем, и как цвета
влияют на школьников.
Слайд 5Цель: подобрать наиболее оптимальное цветовое решение для кабинета.
Гипотеза: цвет влияет на
настроение и развитие школьников.
Методы работы: изучение литературы, проведение анкетирования и опросов среди учащихся, учителей и родителей.
Слайд 6Что такое цвет?
В 1676 году Исаак
Ньютон с помощью
трехгранной
призмы
разложил белый
солнечный свет на
цветовой спектр.
Слайд 7
Вывод: цвет – это отраженные лучи света от какого –либо предмета.
Слайд 14ИССЛЕДОВАНИЕ 2
«Здоровая школьная мебель»
Слайд 15Школьная мебель
Цель работы: попытаться создать новую модель школьной мебели
Гипотеза: современная школьная
мебель приводит к серьезным проблемам в обучении и к нарушению осанки и здоровья детей.
Методы: наблюдение за учебным процессом, консультации с хирургом-ортопедом и технологом по производству мебели, изучение литературы
Слайд 17Современная школьная мебель не отвечает требованиям правильной осанки школьника.
Слайд 21 Правило «трех углов»
Колени
под столом образуют прямой угол
Линия бедер и спина образуют второй угол
Локти, согнутые в суставе образуют третий угол.
Слайд 22Материал: бук или клен.
Бук зрительно выглядит спокойным, теплым и даже мягким,
хотя очень твердое и прочное дерево.
Клен обладает хорошей энергией, вызывает любовь к людям.
Для покрытия поверхности – специальное масло с воском, которое позволяет дереву дышать.
Слайд 25Выводы:
Мебель должна быть удобной
Соответствовать правильной осанке и быть
травмобезопасной.
Использовать
экологически чистые материалы.
Слайд 26ИССЛЕДОВАНИЕ 3
Фито - дизайн –
цветы в классе.
Слайд 27«Озеленение в кабинете будущего»
Цель: Описание растений, лучше всего подходящих для выращивания
в классе. Составление рекомендаций по уходу за ними и создание зеленых уголков.
Методы исследования: изучение литературы, наблюдение за растениями.
Слайд 28Первая группа – очищающие воздух растения (биоиндикаторы)
Слайд 29Вторая группа –уничтожающие вредные вещества: хлорофитум, мирт обыкновенный, папоротник, герань, драцена,
плющи.
Хлорофитум
Папоротник
Слайд 30Третья группа растений – лечебные: алое, агава, туя.
Слайд 31Цветы которые не рекомендуют держать в классе:
фиалки,
душистая герань
и
перец.
Слайд 32Цветы и растения мы решили сгруппировать в композиции и оформить эту
зону в морском стиле. «морские» элементы благоприятно влияют на душевный настрой. Кроме того мы приготовили кашпо для цветов, которые мы сделали своими руками, как уже говорилось выше – в морском стиле.
Слайд 33Выводы и рекомендации:
Растения служат для улучшения психологического состояния. Выбирая растения, необходимо
обращать внимание на внешний вид растения и условия, где оно будет находиться. Ухаживая за растениями школьники должны знать, что внешний вид растения зависит от ухода за ним.
Слайд 34 Школа — это корабль, на котором мы отправляемся в плавание за
знаниями. Этот корабль необходимо обустроить таким образом, чтобы дети были здоровы, стремились к познанию мира, любознательности, учению. Думаю, что реализация нашего проекта поможет нашему педагогу в решении этой задачи.
Слайд 35БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ , КТО НАМ ПОМОГАЛ В СОЗДАНИИ ПРОЕКТА.
Спасибо за
внимание!