Designer Babies – Fact or Fiction?Дизайн ребенка – реальность или фантастика? презентация

Содержание

Designer Hat Дизайнерская шляпка

Слайд 1Designer Babies – Fact or Fiction? Дизайн ребенка – реальность или фантастика?
Sheila

Dziobon
Café Scientifique
4 April 2005

Шейла Дзёбон
Научное кафе
4 апреля 2005

The bilingual version of the presentation was supported by “The Dynasty" Foundation (Russia), 2006


Слайд 2Designer Hat
Дизайнерская шляпка


Слайд 3Designer Building
Дизайнерское здание


Слайд 4Do we object to ‘designer babies’ because it turns the baby

into a ‘product’?
Are they externally within range of similarity?
Are they internally within range of similarity?
Are we really designing babies?
Consider some ‘famous’ designer babies

Мы протестуем против ‘дизайна ребенка’ потому что такой подход превращает ребенка в ‘продукт’?
Будут ли они выглядеть похоже?
Будут ли они похожи внутренне?
Действительно ли они были смоделированы?
Рассмотрим нашумевшие случаи ‘дизайна детей

External Originality Same functionality?

Внешняя оригинальность Та же функциональность?


Слайд 5Louise Brown born 25 July 1978
Луиза Браун родилась 25 июля 1978

года

Луиза Браун – первый в мире «ребенок из пробирки», зачатый путем экстракорпорального оплодотворения

Слайд 6Diane Blood and baby Stephen
Диана Блад и ее сын
Диана Блад родила

двух сыновей (в 2000 и 2002 гг.) в результате искусстенного оплодотворения спермой ее мужа Стефена Блада, скончавлегося от менингита в 1995 году. Она столкнулась со значительными юридическими препятствиями в том, чтобы получить разрешение на зачатие, а затем на признание ее покойного мужа отцом рожденных ею детей.

Слайд 7Mr & Mrs Nash
Американцы Лиза и Джек Нэш стали первой парой,

зачавшей «смоделированного ребенка», август 2000 года.

Слайд 8So, what’s new?
Selecting a mate for the purpose of reproduction?
Do we

select on physical characteristics?
Do we select on personality?
Do we select on health, financial, social status?
Have we always had the power to design?

Что в этом нового?

Выбор партнера для зачатия?
Выбираем ли мы на основе физических характеристик?
Выбираем ли мы на основе личностных качеств?
Выбираем ли мы на основе здоровья, финансового, социального статуса?
Всегда ли мы имели возможность ‘дизайна ребенка’?


Слайд 9Genes..
Is this what we imagine?
Гены..
Это то, что мы себе представляем?


Слайд 10Ребенок модель #127а-5Р
пол
м

ж

глаза

карие голубые


волосы

шатен

блондин

рыжий

брюнет

ум

умный обычный глупый

Батарейки в комплект не включены













Слайд 12What is a gene?
Что такое ген?


Слайд 13Artificial Reproductive Technology
In vitro fertilisation
Louise Brown 25 July 1978
Features
Embryo implantation
Normally creates

‘spare’ embryos
Gamete (sperm/ova) donation possible
Embryos can be selected preimplantation

Вспомогательные репродуктивные технологии

Оплодотворение in vitro
- Луиза Браун 25 июля 1978 года
Особенности
- Имплантация эмбриона
- Обычно дает не один эмбрион, а несколько эмбрионов
- Возможность донорства гамет (спермия илияйцеклетки)
- Возможность выбора, какой эмбрион будет имплантирован


Слайд 14Genetic Testing
Not limited to embryo testing preimplantation during IVF
Genetic testing used

on prospective parents
Genetic testing used on the foetus in the womb
May influence the choice to have a child, or have a particular child – both may be described as ‘designer’ and the make-up of the next generation

Слайд 15Генетическое тестирование
Нет ограничений в тестировании эмбрионов перед имплантацией при экстракорпоральном оплодотворении -

Генетическому тестированию подвергаются будущие родители
- Генетическому тестированию подвергается плод в матке
Возможность иметь ребенка, или иметь конкретного ребенка – и то и другое можно назвать ‘дизайном’ и «версткой» следующего поколения


Слайд 16
Генетический скрининг как он работает
Женщина получает препараты, стимулирующие овуляцию.
Продуцируется множество яйцеклеток.
Яйцеклетки

оплодотворяют для получения эмбрионов.

Эмбрионы тестируют на наличие генетических дефектов и гистосов- местимость.

Рождается генетически здоровый ребенок.

Переливание пуповинной крови больному ребенку

Только здоровые эмбрионы помещаются в матку.


Слайд 18Zain Hashmi
Зайн Хашими
Так как врачи не могли найти подходящего донора клеток

для лечения бета-талассемии у Зайна, его родители решили обратиться к технологиям преимплантационнго отбора эмбрионов и произвести на свет ребенка, ткани которого были бы совместимы с тканями Зайна.

Charles Whittaker
Чарльз Виттакер

Клетки его младшего брата Джейми, «смоделированного» так, чтобы он мог стать донором для Чарльза, использовали для леченяи лейкемии.


Слайд 19Some of our fears
Prenatal tests will be devised in order to

detect and eliminate foetuses with particular behavioural traits or physical features
Increasingly routine abortion of ‘abnormal’ foetuses will have deleterious consequences for disabled people

Существуют опасения, что

Пренатальная диагностика будет использована для того, чтобы выявлять и избавляться от плодов с определенными поведенческими или физическими признаками
Рост количества абортов ‘аномальных’ плодов приведет к опасным последствиям для инвалидов


Слайд 20Genetic testing
Prenatal screening and abortion might be employed not only to

prevent disease and disability but also by prospective parents anxious to maximise their offspring’s intelligence, beauty and conformity to conventional behavioural norms.
There is no single indentifiablegene responsible for intelligence, attractiveness or sexual orientation, but this fear remains strong.

Слайд 21Генетическое тестирование
Пренатальный скрининг и аборты могут быть использованы не только для

предотвращения болезней и инвалидности, но и будущими родителями, опасающимися за интеллект, красоту и адекватность нормам поведения их будущего ребенка.
Не существует конкретного, идентифицируемого гена, отвечающего за интеллект, привлекательности или сексуальную ориентацию, однако опасения у родителей остаются.

Слайд 22Some choices might be OK, others might not be OK
Preventing avoidable

suffering?
Debilitating genetic disease v trivial or non-therapeutic reasons
Diagnosing a serious sex-linked disorder, such as Duchenne Muscular Dystrophy v selecting the sex of offspring for ‘social’ reasons
Reducing pain and suffering v attempt to subvert the natural randomness of human reproduction

Слайд 23Выбор может быть удачным и неудачным
Предупреждение страданий?
Ослабляющие генетические заболевания вызванные

тривиальными или не поддающимися терапии причинам
Диагностика нарушений, сцепленных с полом таких как Мышечная дистрофия Дюшена или выбор пола ребенка по ‘социальным’ причинам
Уменьшение боли и страданий в противовес природной непредсказуемости случайного распределения признаков в потомстве

Слайд 24Some facts…
In the year 2000 there were about 572,800 ‘natural’ live

births in the United Kingdom and 4,362 live births following ART: that is 0.76%.
There is no evidence to show that babies born following ART suffer more physical or psychological harm than other babies

Некоторые факты…

В Великобритании в 2000 году около 572,800 детей родилось в результате естественного оплодотворения и 4,362 ребенка родилось с примене-нием ‘Вспомогательных репродуктивных технологий’, что составляет 0,76%
Нет никаких свидетельств того, что дети, рожденные в результате ВРТ более ущербны в физическом или психологическом плане, чем другие дети


Слайд 25The ‘Disability’ Question
Suggests that science presupposes a crisp separation between normal

and abnormal human development which does not exist
Argues that what is ‘normal’ is socially constructed.
A child of the ‘right’ or ‘wrong’ sex is also a social construct
Concludes that as a society we ought not to reinforce these constructs

Проблемы людей с ограниченными возможностями

Предполагается что наука проводит четкую границу между нормальным и анормальным развитием человека, которой на самом деле не существует
Представления о том, что является «нормальным», являются социальными конструктами
Представление о ‘правильном’ и ’неправильном’ поле ребенка также создано обществом
Понимание того, что как общество, мы не должны укреплять эти стереотипы


Слайд 26Will we do routine genetic testing?
Impractical. Why?
Principle way to get foetal

tissue is invasive and carries a comparatively high risk of miscarriage
Embryo selection following IVF lengthy, expensive and presupposes prior knowledge of risk
So many genetic abnormalities that it would be impossible to screen for all of them.
Only meaningful now because of background knowledge - such as family history

Станет ли генетическое тестирование рутинной процедурой?

Непрактично. Почему?
Путь получения ткани плода всегда инвазивный и связанан с относительно высоким риском выкидыша.
Отбор эмбрионов в процессе ЭКО - подолжительный, дорогостоящий и рискованный процесс
Существует огромное количество генетических отклонений и подвергнуть их всех скринингу невозможно
Стоит основываться только на поддающихся интерпретации данных, таких как история семьи



Слайд 27Cloning Клонирование
Dolly & Bonnie





Долли и ее ягненок Бонни


Слайд 28The Arguments Аргументы
Safety
Dignity
Identity
Family relationships
Diversity
Slippery Slope
Confidentiality
Безопасность
Достоинство
Тождественность
Семейные взаимоотношения
Разнообразность
Возможные неприятности
Конфиденциальность




Слайд 29Let’s keep it in perspective
By reducing poverty levels we could radically

alter the physical and mental health of the existing and future generation to an extent unimaginable through ‘designer babies’
Why do we seem so fearful about our capacity to single out certain individuals who present a genetic risk, and untroubled by our ability to make predictions about ill health likely to be suffered by children born into poverty?
Let’s bring all aspects of child health into the public arena for debate

Давайте иметь в виду, что

Благодаря снижению уровня бедности мы можем радикально изменить физическое и психическое здоровье нынешнего и будущего поколений в степени, невообразимой для ‘смоделированных детей’
Похоже, нас больше беспокоит способность обнаруживать некоторых индивидов с повышенным риском развития генетических заболеваний, чем способность предсказывать болезни, характерные для детей, рожденных в бедности
Нужно выносить все аспекты детского здоровья на публичное обсуждение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика