TRENDWATCHING : Новый источник маркетингового вдохновения Специальный проект презентация

Содержание

СОВРЕМЕННЫЙ МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, УСКОРЯЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ

Слайд 1

TRENDWATCHING :
Новый источник маркетингового вдохновения
Специальный проект



Слайд 2 СОВРЕМЕННЫЙ МИР ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЁД, УСКОРЯЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЕМ


Слайд 3КАЖДЫЙ НОВЫЙ ДЕНЬ ВСЕ МЕНЬШЕ ПОХОЖ НА ПРЕДИДУЩИЙ


Слайд 4ТАК ЖЕ МЕНЯЕТСЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬ


Слайд 5И КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА МЫ ПЫТАЕМСЯ УЛОВИТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ
ТРАДИЦИОННЫХ

РЕТРОСПЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЫ СМОТРИМ В ПРОШЛОЕ

Слайд 6
ЭТО ВСЕ РАВНО, ЧТО СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, КОГДА ЕДЕШЬ ВПЕРЕД


Слайд 7
TRENDWATCHING ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД


Слайд 8МЫ НЕ
О ТОМ,
КАК ОН ПРОВЕЛ
СВОЙ ДЕНЬ
СПРАШИВАЕМ ОБЫВАТЕЛЯ


Слайд 9 МЫ ГОВОРИМ С ТРЕНДСЕТТЕРАМИ,
КОТОРЫЕ ВИДЯТ


ОЧЕРТАНИЯ БУДУЩЕГО


Слайд 10 ЭТО ВДОХНОВЛЯЕТ НА СОЗДАНИЕ: НОВЫХ ПРОДУКТОВ НОВЫХ ЛИНЕЕК НОВОЙ КОММУНИКАЦИИ


Слайд 11
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: стремление потребителя к гармоничному, сбалансированному на физическом и ментальном

уровне образу жизни

Бренды, которые следуют трендам

ЗЕЛЕНЫЕ ПРОДУКТЫ: Camel Natural Flavor Nescafe Protect Lipton clear green


Слайд 12В СТИЛЕ 5 ЗВЁЗД: стремление потребителя подчеркнуть свой статус через потребление элитных

продуктов и услуг

Бренды, которые следуют трендам

AРТ ЛИНЕЙКА: “Samsung Hauzen” эксклюзивная дизайнерская линейка


Слайд 13Сделай сам: креативное начало - отличительная характеристика нового поколения потребителей
Бренды, которые следуют

трендам

ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ПРОМО: создай свой дизайн “Adidas Original” промо в России и Украине


Слайд 14
ПРОШЛОЕ …
НА ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ СО СВОИМ БРЕНДОМ?


… БУДУЩЕЕ


Слайд 15МЫ ПЕРВЫЕ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ НАЧАЛИ ИЗУЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ


Слайд 16
БОЛЕЕ 60




НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
40ВЫЯВЛЕННЫХ И


5 КЛИЕНТОВ
ИССЛЕДОВАННЫХ ТРЕНДОВ

ТРЕНДСЕТТЕРОВ В НАШЕЙ БАЗЕ



ТРЕНД ОТЧЕТ

В УКРАИНЕ

Слайд 17
“Исследование потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson иллюстрирует стремление агентства использовать

современные прогрессивные инструменты в подходе к более глубокому пониманию потребителя.
Креативная визуализация трендов позволяет шире взглянуть
на предмет исследования и его результаты.” Инна Никова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Nestle Ukraine

“Раньше в практике изучения потребительских трендов не было попыток систематизации и классификации полученной информации по направлениям. Я считаю, что подход к изучению и отображению картины потребительских трендов от THiNK! McCann Erickson является современным и содержательным. Безусловно, без знания актуальных сегодня и в будущем потребительских трендов компания не сможет сохранять конкурентоспособность на рынке.”

Татьяна Роднина, Маркетинг директор группы лицензионных брендов, Slavutych Carlsberg Group

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:


Слайд 18

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ, СВЯЗАВШИСЬ С НАМИ:
trendwatching@think-mccann.com.ua
Тел.: + 38 044 494 28

35

Украина, Киев 04050
ул. Пимоненко 13, Бизнес Центр ФОРУМ, 6A

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика