План исследовательской работы презентация

Цель Поиск информации документов и фотографий, рассказывающих о жизни музея.

Слайд 1План исследовательской работы


Слайд 2Цель
Поиск информации документов и фотографий, рассказывающих о жизни музея.


Слайд 3Задачи
1.Найти материал необходимый для нашего исследования.
2. Сделать как можно больше фотографий

для исследования.
3.Изучить музейные экспонаты, узнать по возможности об их появлении в музее.
4.Выяснить, что знают и помнят жители села о создании музея.
5.Узнать, чем живет музей.
6. Доказать, что музей жив - пока люди о нем помнят.

Слайд 4 Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать

по поводу темы исследования?

Материал для своего исследования я начала собирать еще летом. Я сделала много фотографий, вместе с мамой мы беседовали с местными жителями о музее и его жизни . Я знаю как образовался музей , кто и чем ему помогал.
Мы узнали о том как музей получил свое название , кто помогал ему на протяжении его существования . Как попали в музей некоторые экспонаты. Информацию мы узнали лично от жителей села, в котором находится музей, а также часть информации взяли в интернете.

В своей работе мне хотелось показать и доказать , то , что интересно бывает не только в знаменитых музеях таких как Версаль, Лувр, Эрмитаж. Хотелось рассказать, что и в глубинке, далеко от России , есть музей который хранит в себе очень интересные экспонаты, а истории связанные с этими экспонатами тоже очень интересные.


Слайд 5 Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно

по теме исследования?

Мне нравиться изучать историю. Проведя свое исследование на тему «Чем живет музей» я узнала для себя много нового и интересного. Я побывала в местах где проходили бои во время войны. Мы разговаривали с местными жителями, слушали их рассказы о создании и жизни музея .


Слайд 6Веб-сайт


Слайд 7Что я нашел в Интернете по своей теме?
В интернете я

нашла некоторые фотографии по своей теме , а также статью о праздновании годовщины музея и информацию о Малиновском Р. Я.

Слайд 8Информация, полученная от других людей
Я хотела рассказать о музее Малиновского. Так

вышло, что по моей теме «Чем живет музей?» я не нашла книг. Всю информацию мы с мамой узнали у местных жителей и в интернете. Нашли статью о прошедшем праздновании годовщины музея.
Разговаривая с людьми о музее мы узнали ,что в 80-е годы прошлого столетия, пионервожатая школы Гуцул Ольга Ивановна, учитель истории Дунаев Анатолий Николаевич, организатор Бурлак Ефимия Алексеевна и группа "красных следопытов" местной школы вышли с ходатайством перед районным и местным Советом о создании в Доме где располагался Штаб 2 У.Ф. ,мемориального музея. Ходатайство было удовлетворено, и работа закипела. В сборе материалов помогал  в первую очередь Совет Ветеранов войны (Москва) и семьи РЯ Малиновского и Матвея Вас. Захарова, семьи других военачальников.
От Раисы Яковлевны Малиновской получили полевой телефонный аппарат, лупа, очки и другие рабочие инструменты, предметы одежды, книги .Пианино на котором играли во время пребывания  Штаба в селе , сохранился в ДК города Глодяны и после открытия музея был передан  в дар как достойный экспонат.








Слайд 9Наблюдая я узнал
Мои наблюдения являются только зрительными. А единственный прибор использованный

для проведения наблюдения это - фотоаппарат.

Слайд 10Наблюдая я сделал выводы
Проведя наблюдение для своего исследования я пришла

к выводу, что музей , даже небольшие, продолжают жить.

Слайд 11Мои дальнейшие шаги

Хотелось бы найти книги по своей теме.
Узнать откуда появился

в музее каждый экспонат.
Описать свои ощущения от полученной информации.
Сделаю фото(видео) отчет.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика