Описание исследования MMI Молдова
Описание исследования MMI Молдова
Quest: Скажите, пожалуйста, какие из изданий Вы хотя бы раз читали или просматривали за последние полгода?
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет
5,15% городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет хотя бы раз за последние полгода читали или просматривали издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 44,880 тыс.
колонка wTotal - абсолютное количество человек (в тысячах )
колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет
0,68% городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет читали каждый номер издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 5,914 тыс.
Аудитория одного номера ежемесячных изданий
о дизайне и строительстве
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет
Quest: Скажите, пожалуйста, как часто Вы ОБЫЧНО читали отмеченные Вами издания? Вы читаете каждый номер или почти каждый выходящий номер этого журнала, примерно половину выходящих номеров, меньше половины или ещё реже?
колонка Col% - процентная доля опрошенных
5,6% читателей издания «Мебель и Интерьер»
читали каждый номер издания
Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, автомойках, барах, ресторанах)?
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»
Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, авто мойках, барах, ресторанах)?
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»
Quest: Какие из тем и рубрик Вы чаще всего читали в журналах за последние 6 месяцев?
Quest: Ниже перечислены темы, которые Вы встречаете в рекламных объявлениях в журналах. Отметьте, пожалуйста, какими из них Вы интересовались, просматривали чаще всего за последние 6 месяцев?
Целевой аудиторией издания «Мебель и Интерьер»
является население
в большей степени женского пола,
в возрасте 16-19 и 30-39,
с высшим образованием,
с уровнем дохода на человека в месяц – выше среднего и высоким.
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»
* - Занятость, Уровень дохода на чел. в месяц из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65
% от всего городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет, читающих «Мебель и Интерьер»
Целевой аудиторией издания «Мебель и Интерьер»
является население
в большей степени женского пола,
в возрасте 16-19 и 30-39,
с высшим образованием,
с уровнем дохода на человека в месяц – выше среднего и высоким.
* - Занятость - из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65
Благодарим Вас за сотрудничество!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть