Ежемесячные издания о дизайне и строительстве презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Описание исследования ММI ………………………………………………………………………3 Накопленная аудитория изданий за последние полгода………………………………………6 Аудитория издания в динамике………………… ………….………………………………………8 Аудитория одного номера изданий.………………………………………………………………10 Аудитория одного номера в

Слайд 1Ежемесячные издания
о дизайне
и строительстве
Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер»
Подготовлен: TNS

Moldova
Источник: ММI, осень 2010
07 декабря 2010 г

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ
Описание исследования ММI ………………………………………………………………………3
Накопленная аудитория изданий за последние полгода………………………………………6

Аудитория издания в динамике………………… ………….………………………………………8
Аудитория одного номера изданий.………………………………………………………………10
Аудитория одного номера в динамике……………………………………………………………12
Частота чтения издания …….……………………………………………………………………...15
Источник получения издания.……………………………………………………………………...15
Первичная и вторичная аудитории издания …………………………………………………....16
Темы чтения ………………………………………………………………………………………….17
Темы объявлений……………………………………………………………………………………18
Социально-демографический профиль читателей ……………………………………………20

Слайд 3Основание
Информационная база Marketing & Media Index – это

постоянно обновляемая информация, собираемая с помощью репрезентативных опросов населения.
Исследование включает в себя одновременное измерение аудитории средств массовой информации и потребления различных товаров и услуг на уровне торговых марок. Совмещение такой информации позволяет оценить потенциал рынка по той или иной товарной группе, выделить целевые группы потребителей данного товара.
Информационная база Marketing & Media Index может быть использована как основа для разработки маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
Как постоянное исследование Marketing & Media Index обеспечивает непрерывный поток информации, что позволяет отслеживать тенденции в потреблении измеряемых продуктов, марок, услуг и средств массовой информации за определенный период.
Цели исследования
Создание интегрированной базы данных, необходимой для:
распределения целевых групп потребителей различных товаров и услуг;
информация для разработки маркетинговой стратегии продвижения товара/торговой марки;
позиционирования конкретной торговой марки;
разработки и планирование эффективной рекламной кампании под целевую группу;
расчет характеристик медиа плана рекламной кампании.
Построение выборки и методы сбора информации
Выборка, используемая в исследовании: многоступенчатая, стратифицированная, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени. При опросе респондентов выдерживаются квоты по четырем параметрам: пол, возраст, тип города и регион проживания.

Описание исследования MMI Молдова


Слайд 4Генеральная совокупность:
городское население Молдовы в возрасте от 12 до

65 лет (города 15 000+).
Выборочная совокупность:
1200 респондентов в 1 волну исследования (2 400 респондентов в год)
Периодичность:
2 раза в год
Метод исследования:
Раз в полгода проводится опрос 1 200 респондентов методом face-to-face по месту жительства респондента. Для определения адреса используется схема генерации случайных адресов из всей адресной базы городов Молдовы. Анкета на самозаполнение, включающая вопросы по 70- 80 товарным группам и медиа предпочтениям;
Контроль:
После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров.
Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты.
Сроки проведения исследования MMI 2010 Молдова:

Описание исследования MMI Молдова


Слайд 5РЕЙТИНГ ИЗДАНИЙ О ДИЗАЙНЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АУДИТОРИЯ ЗА ПОЛГОДА


Слайд 6

Аудитория изданий о дизайне и строительстве
за полгода
5,2% городского населения Молдовы

в возрасте 12-65 лет хотя бы раз за последние полгода читали или просматривали издания «Мебель и Интерьер»

Quest: Скажите, пожалуйста, какие из изданий Вы хотя бы раз читали или просматривали за последние полгода?

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет


Слайд 7

Аудитория изданий о дизайне и строительстве
за полгода
Quest: Скажите, пожалуйста, какие

из изданий Вы хотя бы раз читали или просматривали за последние полгода?


5,15% городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет хотя бы раз за последние полгода читали или просматривали издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 44,880 тыс.

колонка wTotal - абсолютное количество человек (в тысячах )
колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет


Слайд 8

Аудитория издания «Мебель и Интерьер» за полгода в динамике
Исследование: MMI Молдова

2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет

Слайд 9РЕЙТИНГ ИЗДАНИЙ О ДИЗАЙНЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АУДИТОРИЯ ОДНОГО НОМЕРА ИЗДАНИЯ


Слайд 10

Аудитория одного номера изданий о дизайне и строительстве
0,7% городского населения Молдовы

в возрасте 12-65 лет читали каждый номер издания «Мебель и Интерьер»

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет


Слайд 11
колонка Cover - охват одного выхода журнала среди всего населения в

тысячах
колонка Cvr% - охват одного выхода журнала в % от всего населения

0,68% городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет читали каждый номер издания «Мебель и Интерьер», что в абсолютном количестве человек составляет 5,914 тыс.

Аудитория одного номера ежемесячных изданий
о дизайне и строительстве

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет


Слайд 12

Аудитория одного номера «Мебель и Интерьер» в динамике
Исследование: MMI Молдова

2010/2
База: население городов Молдовы 15 000+ в возрасте 12-65 лет

Слайд 13АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «Мебель и Интерьер» Частота чтения Источник получения Первичная и вторичная аудитории Темы чтения Темы

объявлений

Слайд 14
Частота чтения «Мебель и Интерьер»
Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и

Интерьер»

Quest: Скажите, пожалуйста, как часто Вы ОБЫЧНО читали отмеченные Вами издания? Вы читаете каждый номер или почти каждый выходящий номер этого журнала, примерно половину выходящих номеров, меньше половины или ещё реже?

колонка Col% - процентная доля опрошенных

5,6% читателей издания «Мебель и Интерьер»
читали каждый номер издания


Слайд 15
Источник получения «Мебель и Интерьер»
колонка Col% - процентная доля опрошенных респондентов
14,9%

читателей издания «Мебель и Интерьер»
покупали лично журнал за последние полгода

Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, автомойках, барах, ресторанах)?

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»


Слайд 16
Первичная и вторичная аудитории
издания «Мебель и Интерьер»
колонка Col% - процентная

доля опрошенных респондентов
Первичная аудитория издания – те, кто лично подписаны и лично покупали
Вторичная аудитория издания – те, кто читали в местах обслуживания, взяли журнал на работе, у знакомого, получили бесплатно

Quest: Каким образом Вы получали данные издания? Вы лично подписаны, лично покупали, брали на работе, покупал другой член семьи, получали бесплатно, читали в местах бытового обслуживания (в парикмахерских, авто мойках, барах, ресторанах)?

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»


Слайд 17
Темы чтения в целом
% от всего городского населения Молдовы в

возрасте 12-65 лет, читающих «Мебель и Интерьер»

Quest: Какие из тем и рубрик Вы чаще всего читали в журналах за последние 6 месяцев?


Слайд 18

Темы объявлений в целом
% от всего городского населения Молдовы в возрасте

12-65 лет, читающих «Мебель и Интерьер»

Quest: Ниже перечислены темы, которые Вы встречаете в рекламных объявлениях в журналах. Отметьте, пожалуйста, какими из них Вы интересовались, просматривали чаще всего за последние 6 месяцев?


Слайд 19ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «Мебель и Интерьер»


Слайд 20Портрет читателей «Мебель и Интерьер»
* - Занятость, Уровень дохода на чел.

в месяц из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65

Целевой аудиторией издания «Мебель и Интерьер»
является население
в большей степени женского пола,
в возрасте 16-19 и 30-39,
с высшим образованием,
с уровнем дохода на человека в месяц – выше среднего и высоким.

Исследование: MMI Молдова 2010/2
База: читатели «Мебель и Интерьер»


Слайд 21
Портрет читателей «Мебель и Интерьер»
Аудитория за полгода

Affinity Index –
Среднее значение

индекса = 100.
Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень чтения данного издания выше, чем среди населения в целом.
Значение индекса <100 означает, что в данной группе уровень чтения данного издания ниже, чем среди населения в целом.

* - Занятость, Уровень дохода на чел. в месяц из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65

% от всего городского населения Молдовы в возрасте 12-65 лет, читающих «Мебель и Интерьер»

Целевой аудиторией издания «Мебель и Интерьер»
является население
в большей степени женского пола,
в возрасте 16-19 и 30-39,
с высшим образованием,
с уровнем дохода на человека в месяц – выше среднего и высоким.


Слайд 22

Портрет читателей «Мебель и Интерьер»
Аудитория за полгода
% от всего городского населения

Молдовы в возрасте 12-65 лет, читающих «Мебель и Интерьер»

* - Занятость - из всех читателей «Мебель и Интерьер» - в возрасте 16-65


Слайд 23
Мы признательны за интерес к нашей работе
Контактное лицо:
Чижевская Анжела
Ведущий менеджер по

работе с клиентами
TNS in Moldova
angela.cijevschi@tns-global.md
Тел. (+373 22) 50-77-34
Факс (+373 22) 50-77-33
www.tns-global.md

ул. Тигина, 65, 3-й этаж
Кишинев, 2001, Молдова

Благодарим Вас за сотрудничество!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика