Основные параметры и особенности формирования бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов презентация

Содержание

Основные характеристики бюджета Пермского края на 2011 - 2012 годы, млн. рублей

Слайд 1
Основные параметры и особенности формирования бюджета на 2012 год и плановый

период
2013-2014 годов

Слайд 2Основные характеристики бюджета Пермского края на 2011 - 2012 годы, млн.

рублей

Слайд 3Основные характеристики бюджета Пермского района на 2011 - 2012 годы, млн.

рублей

Слайд 4Основные характеристики бюджетов поселений Пермского района на 2011 - 2012 годы,

млн. рублей

Слайд 5Перераспределение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ

(в условиях 2011 года)



Слайд 6Перераспределение расходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ

(в условиях 2011 года)



Слайд 7Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов муниципальных образований Пермского края (район)


Слайд 8Изменение размеров региональных фондов на 2012-2014 гг. в связи с внесением

изменений в бюджетное законодательство РФ


Региональный
ФФПМР(ГО)

Региональный
ФСР

14 %




3,0 %

11,5


2,5 %

2011 год

2012 год


Слайд 9Изменение доходных источников в связи с изменением полномочий

(в условиях 2011 года)



Слайд 10Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов муниципальных образований Пермского края (поселения)
РФСР
176,4 млн.

руб.

Полномочия
поселений
83,5 млн.руб.(47%)

Полномочия
района
92,9 млн. руб. (53%)

2011 год

Новая школа
70,1 млн. руб.

Качественное
здравоохранение
22,8 млн. руб.

Инвестиционные
проекты


Слайд 11Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов муниципальных образований Пермского края (поселения)
РФСР
191,1 млн.

руб.

Полномочия
поселений
68,6 млн.руб.
(36%)

Полномочия
района
122,5 млн. руб.
(64%)

2012 год


Слайд 14Структура расходов бюджета Пермского муниципального района на 2012 год


Слайд 15Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов муниципальных образований Пермского района (поселения)


Слайд 16Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов поселений

Районный
ФФПП
Резерв
выравнивания
0,5 % СД



до 4,5

%
налоговых и
неналоговых
доходов

0,5 % СД


до 7,0 % СД

2011 год

2012 год

Региональный
ФФПП



0,7 % СД

0,7 % СД


Слайд 17Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов поселений

Районный
ФФПП
Резерв
выравнивания
4445,6 т.р.



32965т.р.
3986,5 т.р.

45000 т.

р.

2011 год

2012 год

Региональный
ФФПП



20934 т.р.

18318т.р.


Слайд 18Динамика доходов бюджетов поселений Пермского муниципального района за 2010-2012 годы


Слайд 19Динамика поступления налоговых доходов в бюджеты поселений за 2010-2012 г.г.

млн. руб.
26%
14%


Слайд 20Динамика поступления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений за

2010-2012 г.г.


млн. руб.

8,5%


Слайд 21Динамика поступления налога на имущество физических лиц в бюджеты поселений за

2010-2012 г.г.


млн. руб.

29%


Слайд 22Влияние на доходную часть бюджетов МО Федерального закона № 229-ФЗ от

27.07.2010

Налог на имущество
Физических лиц

сроки уплаты налога

С 2012 года :
не позднее 1ноября года,
следующего за годом,
за который исчислен налог


Было до 2010 года:
15.09 и 15.11 текущего года

средства поступят не в 2011 г.,
а в 2012 г.
(- 15,9 млн. руб. в 2011 году)

последствия




Слайд 23Динамика поступления земельного налога в бюджеты поселений за 2010-2012 г.г.

млн. руб.
27%
13%


Слайд 24Влияние на доходную часть бюджетов МО Федерального закона № 229-ФЗ от

27.07.2010

Земельный налог

сроки уплаты налога

С 2012 года :
не ранее 1 ноября года,
следующего за истекшим
налоговым периодом


Было в 2010 году :
аванс – 15 сентября,
2-й платеж -
не позднее 1 февраля
следующего года

Выпадающие доходы в 2011 г.,
в 2012 г. дополнительные доходы
за счет сбора недоимки

последствия




Слайд 25Динамика поступления неналоговых доходов в бюджеты поселений за 2010-2012 г.г.

млн. руб.
-34%
-10%


Слайд 26Особенности формирования расходов бюджета на 2012-2014 годы
Увеличение расходов, связанное

с увеличением ФОТ работников бюджетной сферы в 2011 году
с 1 апреля 2011 года – 3,4%
с 1 июня 2001 года – 6,5%
с 1 октября 2011 года – 3%

Рост ФОТ в 2011 году – 7,3%

с 1 октября 2012 года – 6%

Рост ФОТ в 2012 году – 7,3%
Рост заработной платы за 2011-2012 годы – 20,2%


13,4%


Слайд 27Особенности формирования расходов бюджета на 2012-2014 годы
Увеличение расходов, связанное

с увеличением ФОТ учителей в 2011 году

с 1 апреля 2011 года – 3,4%
с 1 июня 2001 года – 6,5%
с 1 сентября 2011 года – 18,1%

Рост ФОТ в 2011 году – 13,1%

с 1 июля 2012 года – доведение заработной платы до средней по экономике



30%


Слайд 28Особенности формирования расходов бюджета на 2012-2014 годы
Увеличение расходов, связанное

с увеличением ФОТ воспитателей детских садов в 2011 году
с 1 апреля 2011 года – 3,4%
с 1 июня 2001 года – 6,5%
с 1 октября 2011 года – 18,1%

Рост ФОТ в 2011 году – 11,3%

с 1 октября 2012 года – 6%

Рост ФОТ в 2012 году – 18,6%
Рост заработной платы за 2011-2012 годы – 37,8%


30%


Слайд 29Особенности формирования расходов бюджета на 2012-2014 годы
Увеличение расходов, связанное

с увеличением ФОТ педагогов дополнительного образования в 2011 году
с 1 апреля 2011 года – 3,4%
с 1 июня 2001 года – 6,5%
с 1 октября 2011 года – 3%

Рост ФОТ в 2011 году – 7,3%

с 1 января 2012 года – 14,6%
с 1 октября 2012 года – 6%

Рост ФОТ в 2012 году – 22,9%
Рост заработной платы за 2011-2012 годы – 37,8%


13,4%


Слайд 30Особенности формирования расходов бюджета на 2012-2014 годы
приоритет – действующие обязательства;
индексация

расходов на коммунальные услуги, материальные и другие расходы;
учет в расходах снижения с 1.01.2012 тарифов страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования с 34% до 30%;
предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям

Слайд 31Целью 83-ФЗ является:
повышение качества государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых населению;

создание

стимула и мотивации для учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества;

устанавливаются новые нормы, направленные на обеспечение прозрачности деятельности бюджетных учреждений;

вместо существующей информации об исполнении сметы, предметом отчетности бюджетного учреждения становится отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за учреждением имущества;

законопроект вводит новые нормы контроля за бюджетным учреждением, в том числе посредством контроля за финансовым состоянием (просроченной кредиторской задолженности, за совершением крупной сделки, информацией о деятельности бюджетного учреждения, в том числе в части выполнении государственного задания, о результатах проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятий).

Слайд 32Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика