Закрыть
Назад
Далее
Закрыть
Назад
Далее
Закрыть
Назад
Далее
Закрыть
Назад
Далее
Закрыть
Назад
Далее
ФОТо х 34
Стп = ------------------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
где
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
2) за квалификационную категорию педагога
А = 1,15 (высшая категория);
А = 1,10 (первая категория);
А = 1,05 (вторая категория).
Как рассчитать должностной оклад учителя?
О = Стп х У х Чаз х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 + Днз,
где:
О - оклад педагогического работника;
Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (аудиторная занятость);
К1 - К6 - повышающие коэффициенты
Днз - доплата за неаудиторную занятость (специальная часть).
Специальная часть фонда ФОТсп
Компенсационные выплаты по ТК РФ,
(первые два дня больничного листа, оплата
командировочного, замена уроков и т. д.)
Неаудиторная занятость:
классное руководство
организация внеурочной деятельности учащихся
работа с детьми «группы риска»
обучение больных детей на дому
заведование кабинетом
дополнительные занятия по предмету и др.
Иные выплаты:
выполнение работы, не входящей в функционал
молодые специалисты
Почётные звания
доплата за кабинеты и др.
Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает
штатное расписание и заработную плату работников;
разрабатывает и утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательную программу и учебный план.
Образовательное учреждение самостоятельно определяет:
соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда;
соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала;
внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей;
порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами.
Административно-управленческого персонала образовательного учреждения, включая руководителя и заместителей руководителя.
Педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учитель, преподаватель, учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатель, тьютор и т.д.).
Иных категорий педагогических работников (воспитатель, социальный педагог, методист, педагог-организатор, старший вожатый, педагог-психолог, педагог дополнительного образования и др.).
Учебно-вспомогательного персонала (лаборант, бухгалтер, библиотекарь, секретарь учебной части, администратор, заведующий хозяйством и др.).
Младшего обслуживающего персонала (лаборанты, водители, уборщики, рабочие по комплексному обслуживанию здания и ремонту и др.).
Далее
Назад
Закрыть
Федеральные
государственные
учреждения
Государственные
учреждения
субъектов РФ
Муниципальные
учреждения
с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ
с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ
с федеральными законами и иными нормативными актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть