Для специальности 032401 Реклама Преподаватель: Мишанкина Л.Г. презентация

Содержание

Цель: Познакомить с понятием штендера Задачи: рассмотреть определение и принцип работы штендера; рассмотреть разновидности штендеров; закрепить материал с помощью контрольных вопросов

Слайд 1Презентация по дисциплине: «Технические средства и технология изготовления наружной рекламы» На тему:

Разработка и дизайн переносных рекламных щитов

Для специальности 032401 «Реклама»

Преподаватель: Мишанкина Л.Г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новороссийский колледж строительства и экономики» Краснодарского края


Слайд 2Цель: Познакомить с понятием штендера

Задачи: рассмотреть определение и
принцип работы штендера;
рассмотреть

разновидности штендеров;
закрепить материал с помощью контрольных вопросов

Слайд 3Штендер
Штендер - это небольшой рекламный щит
(до 1,5 кв.м), одно или

двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка.
Иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки».
Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.


Слайд 5
Главные достоинства штендера:
дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность;
устанавливаются для привлечения внимания

потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса;
штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале;
штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений;
современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности).


Слайд 6
Штендеры – «бутерброды»
Иногда в качестве подвижного носителя рекламных щитов используется человек

(так называемые переносные штендеры — «бутерброды»).


Слайд 7
Конструкция штендера
Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы

каркас был металлическим, т.к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Раскладная конструкция типа «домик» обеспечивает 4 точки опоры, а значит, наиболее ветроустойчива.


Слайд 9Материалы, используемые для изготовления рекламного поля штендера
Оргалит. Материал очень гигроскопичен, размокает

под дождем, ломается даже при несильном ударе или падении. Восстановлению не подлежит.
Тонкий пластик (3 мм) допустимо использовать при установке штендера внутри помещения. На улице использовать не рекомендуется, т.к.при низких температурах пластик становится очень колким.
Оцинкованное железо — очень распространенный материал для изготовления штендера. Но при падении поверхность гнется и штендер теряет привлекательность. При кажущейся дешевизне материала работать с жестью сложнее, поэтому готовое изделие стоит всего на 2-5% дешевле, чем изготовленное из сотового поликарбоната.
Сотовый поликарбонат — наиболее предпочтительный материал для штендера. Он очень прочный (используют даже для навесов и крыш) при любых температурах, легкий, достаточно пластичный (ударопрочный). Штендер из поликарбоната устойчив к любым внешним воздействиям и наиболее долговечен.


Слайд 10Нанесение изображения на рекламное поле штендера
Рекламное поле – самая важная часть

штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по представленному заказчиком эскизу.

При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.


Слайд 11Правила составления текста
Объем информации на штендере лучше согласовать с его размером

—мелкие буквы читать трудно. Ключевое слово, логотип – самая важная информация — должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным — это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.
Если макет текстовый или с монохромным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере, а затем методом последовательной аппликации нанести на несущую поверхность. Изображение на таких штендерах при правильном подборе цветов всегда выглядит очень четко и контрастно, кроме того, обычно изготовление штендеров по этой технологии происходит быстрее, чем в случае использования полноцветной печати.


Слайд 13Если эскиз включает в себя текст и рисунок ,
4 и

более цветов, то все изображение имеет смысл изготавливать на цветном принтере, но, как правило, создание штендера с многоцветным изображением имеет смысл только при необходимости использования фотографий — так как для текста и логотипа, психологи не рекомендуют использовать больше трех цветов шрифта: картинка становится слишком пестрой, сразу утомляет глаз и не привлекает, а рассеивает внимание.


Слайд 14Виды штендеров
Прямоугольные штендеры

представляют собой раскладную конструкцию на металлической раме (рекламная раскладушка),

и могут быть как односторонними, так и двусторонними (т.е. на раме крепятся либо одна рекламная поверхность, либо две поверхности, ориентированные в противоположные стороны).

Слайд 15Прямоугольные штендеры
представляют собой раскладную конструкцию на металлической раме (рекламная раскладушка), и

могут быть как односторонними, так и двусторонними (т.е. на раме крепятся либо одна рекламная поверхность, либо две поверхности, ориентированные в противоположные стороны).


Слайд 16Модели «Классика» и «Лайт»
Прямоугольные штендеры могут изготавливаться как с полноразмерным рекламным

полем — модель «Классика» со скруглением углов верхней части рекламного поля, повторяющего контуры рамы (слева).

Слайд 17строго прямоугольным рекламным полем меньшего размера (по вертикали) — модель «Лайт» c

просветом между строгим прямоугольником рекламного поля

Слайд 18Арочные штендеры
арочный штендер смотрится изящнее, чем классические штендеры прямоугольной формы


Слайд 19Штендеры стойки
штендеры-стойки не являются складной конструкцией, их не так удобно переносить

с места на место, но все же и такие штендеры не крепятся ни к полу, ни к другим поверхностям, и их вполне можно перемещать. Имеют высокую устойчивость к воздействию ветра только при достаточной массе, либо площади их основания, а увеличение любого из этих параметров делает процедуру переноса штендера менее удобной, такие штендеры чаще применяются в помещениях (на выставках, предприятиях торговли, в офисных зданиях.)


Слайд 20Штендеры для пунктов обмена валюты


Слайд 21Штендеры с кассой
Подобные штендеры с кассой (со специальными полями для сменной

информации), используются не только для демонстрации курса валют, но и для отображения другой меняющейся информации


Слайд 22Штендеры со сменной информацией
штендеры с карманами для вставки листа бумаги;
штендеры с

плакатом;
штендеры с кассой.


Слайд 23Штендеры с меловой доской
можно сразу же начать использовать штендер, писать и

рисовать мелом на доске


Слайд 24Нестандартные штендеры


Слайд 25Еще один пример использования штендера нестандартной конструкции — штендер размером 1x2м

с загрузкой бордюрным камнем от опрокидывания ветром

Вообще же нестандартные решения не ограничиваются использованием рам нестандартных габаритов, возможна реализация самых разных и неожиданных идей.


Слайд 26Информационные стенды
Переносные рекламные штендеры 
являются прекрасным вариантом рекламно-информационной конструкции по

соотношению затраты/эффект,
являются и элементом дизайна


Слайд 27Оригинальное оформление точек продаж
- очень важный аргумент для покупателя. Обязательным

элементом оформления предприятия сферы услуг являются информационные стенды и «Уголок Потребителя».
Стенд - самый эффективный способ донести важную информацию до потребителя. Размер, форма, содержание могут быть различными. Условно можно разделить стенды на информационные и заявительные.


Слайд 28Заявительные стенды
небольшая вывеска, табличка, является обязательным элементом оформления любого предприятия, магазина,

торгового павильона, аптеки. Обычно устанавливается рядом с входом, на входной двери, либо в непосредственной близости от нее. Это визитная карточка заведения. Размер и способ изготовления могут быть различны, от наклейки на стеклянную поверхность двери или витрины до металлической литой вывески. Наиболее часто используемой является вывеска на основе вспененного ПВХ-пластика с изображением на самоклеящейся пленке. Цвет можно сделать любой, в том числе, с имитацией под серебро, золото или бронзу.


Слайд 29Информационные стенды
содержат неизменяемую часть - заголовок (название компании, логотип), а также

поля для сменной информации (карманы). Это могут быть объявления, выдержки из законодательных постановлений и документов, буклеты другая полиграфическая продукция.
 


Слайд 30Контрольные вопросы:

Дайте определение штендера
Каких видов бывают штендеры
Что представляет собой арочный штендер
Расскажите

о принципе установки штендера
Какие штендеры считаются нестандартными


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика